Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Дисциплина «Специальная психология» относится к числу базовых курсов, входящих в «Профессиональный цикл» подготовки бакалавров. Необходимой основой для изучения дисциплины «Специальная психология» является сформировать у студентов научного мировоззрения, предоставить знания об основных закономерностях психического развития и др. компетенции, формируемые в ходе изучения дисциплин: «Психология» (Б.3.Б.1.).

Знания, умения и навыки формируемые в ходе изучения специальной психологии являются компонентами базовых компетенций, необходимых для изучения дисциплин: Специальной педагогики (Б.3.Б.3.), научно-исследовательской работы, выпускной (квалификационной) работы.

Дисциплина изучается на 2 курсе в 3,4 семестрах.

Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам занятий) и на самостоятельную работу обучающихся

Общая трудоемкость (объем) дисциплины (модуля) составляет 7 зачетных единиц (ЗЕ), 252 академических часа.

Объём дисциплины (модуля) по видам учебных занятий (в часах)

Объём дисциплины Всего часов
для очной формы обучения для заочной (очно-заочной) формы обучения
Общая трудоемкость дисциплины    
Контактная* работа обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) (всего)    
Аудиторная работа (всего*):    
в т. числе:    
Лекции    
Семинары, практические занятия    
В т.ч. активные и интерактивные формы занятий    
Самостоятельная работа обучающихся (всего)    
Творческая работа (эссе)    
Вид промежуточной аттестации обучающегося (экзамен)    

Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий

Разделы дисциплины (модуля) и трудоемкость по видам учебных занятий (в академических часах)

Для очной формы обучения

№ п/п Раздел Дисциплины Общая трудоёмкость (часах) Виды учебных занятий, включая самостоятельную работу обучающихся и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости
аудиторные учебные занятия самостоятельная работа обучающихся
всего лекции семинары, практические занятия
Введение в учебный курс «Специальная психология»         Опрос, доклады, практические задания
Дизонтогения по типу стойкого общего недоразвития: умственная отсталость         Опрос, доклады, практические задания
Дизонтогения по типу задержанного развития: ЗПР         Опрос, доклады, практические задания
Дизонтогения по типу поврежденного развития: деменции         Опрос, доклады, практические задания
Дизонтогения по типу дефицитарного развития: психология глухого ребенка         Опрос, доклады, практические задания
Дизонтогения по типу дефицитарного развития: психология слепого ребенка         Опрос, доклады, практические задания
Дизонтогения по типу дефицитарного развития: психология детей с нарушением речи         Опрос, доклады, практические задания
Дизонтогения по типу искаженного развития: ранний детский аутизм         Опрос, доклады, практические задания
Дизонтогения по типу дисгармоничного развития: психопатии и патологическое развитие личности         Опрос, доклады, практические задания
Диагностика нарушений в развитии         Опрос, доклады, практические задания
Общие подходы к обучению, социально-психологической реабилитации людей с ограниченными возможностями.         Опрос, доклады, практические задания
Экзамен          
Всего по курсу          

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: