В. Синестезия, синтез искусств, «общее чувство»

1) Природа синестезии (Галеев Б.М., 1979),

 

2) Цветной слух: природа и функции синестезии (Галеев Б.М., 1997),

"Общее чувство" - фантом или реальность? (Галеев Б.М., 1997),

 

3) Что такое синестезия: мифы и реальность (Галеев Б.М., 1999),

Синестезия (Галеев Б.М., Ванечкина И.Л., 1999),

4) Проблемы светомузыки и синестезии на Западе и на Востоке (Галеев Б.М., 1999), Кто должен изучать синестезию? (Галеев Б.М., 2003),

 

5) Синестезия в иерархии взаимодействий в перцептивной системе. (Галеев Б.М., 2003)

 

6) О синестезии и синтезе: диалектика прогресс-регрессных тенденций в искусстве (Галеев Б.М., 2003)

 

 

7) Синестезия в мире метафор (Галеев Б.М., 2004)

 

8) Синестезия в искусстве: "драма идей" или торжество предрассудков (Галеев Б.М., 2005)

 

 

9) "Цветной слух": Казань и здесь была первой (Ванечкина И.Л., Галеев Б.М., Галявина С.М., 2005)

Оборудование

 

1)гипсовые модели,

 

2)макеты, муляжи,

 

3) визуальные, аудиовизуальные композиции

Должна быть диагностика именно этих параметров:

скорость мышления при поиске решения проблемы по ассоциативно-образному пути

свойство устанавливать неожиданные связи между предметами

умения выявлять существенные свойства объектов

умения создавать концептуальные модели


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: