1) Природа синестезии (Галеев Б.М., 1979),
2) Цветной слух: природа и функции синестезии (Галеев Б.М., 1997),
"Общее чувство" - фантом или реальность? (Галеев Б.М., 1997),
3) Что такое синестезия: мифы и реальность (Галеев Б.М., 1999),
Синестезия (Галеев Б.М., Ванечкина И.Л., 1999),
4) Проблемы светомузыки и синестезии на Западе и на Востоке (Галеев Б.М., 1999), Кто должен изучать синестезию? (Галеев Б.М., 2003),
5) Синестезия в иерархии взаимодействий в перцептивной системе. (Галеев Б.М., 2003)
6) О синестезии и синтезе: диалектика прогресс-регрессных тенденций в искусстве (Галеев Б.М., 2003)
7) Синестезия в мире метафор (Галеев Б.М., 2004)
8) Синестезия в искусстве: "драма идей" или торжество предрассудков (Галеев Б.М., 2005)
9) "Цветной слух": Казань и здесь была первой (Ванечкина И.Л., Галеев Б.М., Галявина С.М., 2005)
Оборудование
1)гипсовые модели,
2)макеты, муляжи,
3) визуальные, аудиовизуальные композиции
Должна быть диагностика именно этих параметров:
скорость мышления при поиске решения проблемы по ассоциативно-образному пути
свойство устанавливать неожиданные связи между предметами
умения выявлять существенные свойства объектов
умения создавать концептуальные модели