Права и обязанности студентов-практикантов

- выйти на практику соответственно распределению и утвержденному графику работы;

- подчиняться правилам внутреннего распорядка образовательного учреждения, распоряжениям администрации учреждения и руководителя практики;

- освоить теоретические основы тех базовых курсов, на содержание которых опирается практика;

- заранее изучить темы выходов в образовательное учреждение, проработать необходимую литературу по теме, быть теоретически и методически готовым к выполнению практических заданий;

- в ходе практики полно и творчески описать выполнение заданий в дневнике и сделать анализ выполненной работы;

- активно участвовать в анализе работы группы в целом;

- студент, отстраненный от практики, работа которого признана неудовлетворительной, считается не выполнившим учебный план.

Задачи научно-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ практики

- овладение навыками самостоятельной научно-исследовательской дея­тельности в области дошкольного образования:

- формирование умения использования различных методов научного по­знания в самостоятельной научно- исследовательской деятельности:

- формирование умения решать научно-исследовательские задачи с ис­пользованием современных методов психолого-педагогических иссле­дований;

- овладение современными методами сбора, обработки и использования научной информации по исследуемой проблеме дошкольного образова­ния:

- формирование умений использования достижений смежных наук в психолого-педагогическом исследовании:

- формирование навыков создания научною текста с у четом его формаль­ных и содержательных характеристик по результатам самостоятельного исследования проблем дошкольною образования.

Содержание научно-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ практики

Содержание и формы работы Сроки
Предварительный этап научно-исследовательской практики: Знакомство с базовым дошкольным образовательным учреждением, в котором проходит практика, изучение документации и ресурсов ДОО по реализации проблемы исследования. 1 неделя
Установочная конференция: ознакомление с целями, задачами и содер­жанием научно-исследовательской практики; постановка индивидуальных ис­следовательских задач по проблеме диссертационного исследования. Индивидуальный план проведения практики каждого магистранта заносит­ся в индивидуальный аттестационный лист. Начало 1-ой недели практи­ки
ЭТАП 1. Информационно-проектировочный Проекти­рование и разработка программы и учебно-методических материалов по проблеме исследования. Наблюдение и анализ магистрантами разных форм организации образовательной деятельности детей по проблеме исследования. Изучение особенностей объекта исследования. 1 неделя практи
ЭТАП 2. Организационно-деятельностный (основной) Самостоятельное проведение образовательной деятельности с детьми по проблеме исследования. Подготовка материалов по 1 главе исследования, подбор и проведение диагностических методик по проблеме исследования. Подготовка научной статьи по проблеме исследования.   2-7 неделя
ЭТАП 4. Обобщающе-результативный Защита программы и методического обеспечения на педагогическом совете ДОО. Представление материалов на кафедру. Обобщение результатов работы. Подготовка итогового отчета по практике и выступление на конференции. 8 неделя

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: