Поперечное сечение однопутного канала

При интенсивном воздействии ветра, течений или волнения, действующих под углом к направлению движения судна, возможны снос и дрейф судна. В этом случае приходиться дополнительно уширять среднюю навигационную полосу примерно на ширину судна (В). Таким образом, при благоприятных условиях движения по каналу ширина средней навигационной полосы устанавливается в зависимости от управляемости судна в пределах (1,6-2)В и в неблагоприятных (2,6-3)В.

Двухпутные каналы состоят из полос: двух навигационных, двух полос, примыкающих к откосам, и полосы, разделяющей встречные суда, которая обычно составляет не менее ширины судна В.

 

В В

 
 

 

 


0,8-1,5В 1,6-3,0В В 1,6-3,0В 0,8-1,5В


5,8 –10В


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: