Формы контроля освоения дисциплины

 

Текущая аттестация студентов производится в дискретные временные интервалы лектором и преподавателем(ями), ведущими практические занятия по дисциплине в следующих формах:

· тестирование;

· письменные домашние задания;

·  модульные контрольные работы;

· выполнение заданий в процессе педагогической практики;

· программированный контроль;

· устный опрос;

· графический контроль;

· взаимоконтроль.

По учебному плану итоговый контроль по результатам освоения дисциплины предусмотрен в форме экзамена (он может проходить в виде письменного/устного экзамена, либо в сочетании компьютерного тестирования, решения психологических задач).

Баллы, которые получают студенты дневной формы обучения

Первый семестр

Текущее тестирование

Самостоятельная работа студента

Тема 1 Тема 2 Тема 3 Тема 4 Тема 5 Тема 6 Тема 7 Тема 8 Тема 9 Тема 10 Тема 11 Тема 12
6 5 5 6 6 7 5 6 5 6 7 6 30

Второй семестр

Текущее тестирование

Самостоятельная работа студента
Тема 13 Тема 14 Тема 15 Тема 16 Тема 17 Тема 18 Тема 19 Тема 20  
8 8 10 8 9 9 8 10 30

Баллы, которые получают студенты дневной формы обучения

Вид текущей учебной работы Количество балов
1 семестр  
Практические занятия  
Семинары 30
Самостоятельная работа 30
Модульные контрольные работы 40
   
Итого за семестр: 100
2 семестр  
Практические занятия               20
Семинары               10
Самостоятельная работа               30
Модульные контрольные работы               40
Итого за семестр: 100
   
   
   
   
   
   
   
   

Фонды оценочных средств, включающие типовые задания, контрольные работы, тесты и методы контроля, позволяющие оценить РО по данной дисциплине, помещаются в УМК дисциплины.

Критерии оценивания

Знания студента оцениваются одной из следующих оценок: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно», которые выставляются по следующим критериям.

Шкала оценивания: национальная и ECTS

Сумма баллов за все виды учебной деятельности

ОценкаECTS

Оценка за национальной шкалой

для экзамена, практики для зачета
90 - 100 А отлично 

 

 

зачтено

83 - 89 В

хорошо

75 - 82 С
63 - 74 D

удовлетворительно

50 - 62 Е
21 - 49 FX неудовлетворительно с возможностью повторной сдачи не зачтено с возможностью повторной сдачи
0 - 20 F неудовлетворительно с обязательным повторным изучением дисциплины не зачтено с обязательным повторным изучением дисциплины

 

Оценки «отлично» заслуживает студент, обнаруживший всестороннее, систематическое и глубокое знание учебного и нормативного материала, умеющий свободно выполнять задания, предусмотренные программой, усвоивший основную и знакомый с дополнительной литературой, рекомендованной кафедрой. Как правило, отличная оценка выставляется студентам, усвоившим взаимосвязь основных понятий курса, их значение для приобретаемой профессии, проявившим творческие способности в понимании, изложении и использовании учебного материала, знающим точки зрения различных авторов и умеющим их анализировать.

Оценка «хорошо» выставляется студентам, обнаружившим полное знание учебного материала, успешно выполняющим предусмотренные в программе задания, усвоившим основную литературу, рекомендованную кафедрой. Этой оценки, как правило, заслуживают студенты, демонстрирующие систематический характер знаний по дисциплине и способные к их самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учебной работы и профессиональной деятельности.

На «удовлетворительно» оцениваются ответы студентов, показавших знание основного учебного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и в предстоящей работе по профессии, справляющихся с выполнением заданий, предусмотренных программой. Как правило, оценка «удовлетворительно» выставляется студентам, допустившим погрешности в ответе на экзамене и при выполнении заданий, не носящие принципиального характера, когда установлено, что студент обладает необходимыми знаниями для последующего устранения указанных погрешностей под руководством преподавателя.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется студентам, обнаружившим пробелы в знаниях основного учебного материала, допускающим принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий. Такой оценки заслуживают ответы студентов, носящие несистематизированный, отрывочный, поверхностный характер, когда студент не понимает существа излагаемых им вопросов, что свидетельствует о том, что студент не может дальше продолжать обучение или приступать к профессиональной деятельности без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине.

Студентам, получившим по результатам текущего контроля:

· от 35 до 49 баллов, при выполнении всех письменных заданий, даётся право допуска к итоговой аттестации;

· при баллах, соответствующих оценке «3» или «4», предлагается засчитать оценку в качестве итоговой, или повысить её при положительном ответе на дополнительные вопросы на экзамене; 

·  при баллах, соответствующих оценке «5», предлагается ответить на вопросы, по результатам ответа на которые принимается окончательное решение об итоговой оценке, которая не может быть ниже «4».

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: