№ п/п | Области образования | Виды занятий | Возрастная группа от 6 до 7 лет | ||
неделя | месяц | уч. год | |||
1. 2. | Физическая культура Здоровье | Физическое развитие | 3 | 12 | 96 |
Плавание | - | - | - | ||
3. | Коммуникация | Развитие речи | 1 | 4 | 32 |
Грамота | 2 | 8 | 64 | ||
4. | Познание | Математическое развитие | 1 | 4 | 32 |
5. | Художественное творчество | Рисование Лепка Аппликация | 2 | 8 | 64 |
6. | Музыка | Музыкальное развитие | 2 | 8 | 64 |
7. | Безопасность | Социальный мир (этикет, ситуации общения, безопасное поведение) | 1 | 4 | 32 |
8. | Труд | Ручной труд / конструирование | 1 | 4 | 32 |
9. | Чтение художественной литературы | Художественная литература | 1 | 4 | 32 |
10. | Социализация | Экология | 1 | 4 | 32 |
ВСЕГО: | 15 | 60 | 480 | ||
Длительность занятий | 30 минут | ||||
Логопункт (всего занятий на 1 ребенка в неделю) | Индивидуальные 4 раза по 10 минут |
График
Непосредственно-организованной деятельности.
Понедельник | 1. Ознакомление с окр. миром 2. ИЗО 3. Физкультура |
Вторник | 1. Грамота 2. Конструирование 3. Музыка |
Среда | 1. Математика 2. Развитие речи 3. Физкультура |
Четверг | 1. Грамота 2. Аппликация 3. музыка |
Пятница | 1. Экология 2. Лепка 3. Физкультура |
Образовательная область: Физическая культура
«Здоровье»
Необходимыми условиями решения главных задач по охране жизни и здо опытаровья детей является:
· Создание безопасной оздоровительной среды;
· Осуществление комплекса психолого-педагогической, профилактической и оздоровительной работы;
· Использование комплексной диагностики и мониторинга состояния здоровья детей.
Психолого-педагогическая работа направлена на формирование у дошкольников культуры здоровья и включает в себя формирование культурно – гигиенических навыков и представление о здоровом образе жизни.
Примерные виды интеграции области «Здоровье» | |
По задачам и содержанию психолого-педагогической работы | По средствам оптимизации и организации образовательного процесса |
«Физическая культура» (развитие физических качеств и накопление двигательного опыта как важнейшие условия сохранения и укрепления здоровья детей). «Социализация» (формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни человека) Безопасность (формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности, в том числе и здоровья) «Коммуникация» (развитие свободного общения со взрослыми и детьми по поводу здоровья и здорового образа жизни человека) Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора в части представлении о здоровье и здоровом образежизни человека) | «Труд» (накопление опыта здоровья сберегающего опыта в труде, освоение культуры здорового труда) «Чтение художественной литературы» (использование художественных произведений для обогащения и закрепления содержания области «Здоровья») «Художественное творчество» (использование продуктивных видов деятельности для обогащения и закрепления содержания области «Здоровье») |
Движение детей седьмого года жизни отличаются достаточной координированностью и точностью. Дети хорошо различают скорость, направление движения, смену темпа и ритма. Растут возможности пространственной ориентировки, заметно увеличиваются проявление волевых усилий при выполнении отдельных упражнений, стремление добиться хорошего результата.
В связи с этим в подготовительной группе проявляется возможность реализации следующих задач:
ü Добиваться точного, энергичного и выразительного выполнения всех упражнений;
ü Закреплять умение в анализе движений (самоконтроль, самооценка, контроль и оценка движений других детей, элементарное планирование);
ü Закреплять умение в самостоятельной организации игр и упражнений со сверстниками и малышами;
ü Развивать творчество и инициативу, добиваться выразительного и вариативного выполнения движений;
ü Закреплять правила и двигательные умения в спортивных играх и упражнениях;
ü Целенаправленно развивать ловкость движений.