Объем недельной образовательной деятельности

№ п/п

Области образования

Виды занятий

Возрастная группа от

 6 до 7 лет

неделя месяц уч. год

1.

2.

Физическая культура

Здоровье

Физическое развитие 3 12 96
Плавание - - -

3.

Коммуникация

Развитие речи   1 4 32
Грамота 2 8 64
4. Познание Математическое развитие 1 4 32
5. Художественное творчество Рисование Лепка Аппликация   2   8   64
6. Музыка Музыкальное развитие 2 8 64
7. Безопасность Социальный мир (этикет, ситуации общения, безопасное поведение)   1   4   32
8. Труд Ручной труд / конструирование 1 4 32
9. Чтение художественной литературы Художественная литература 1 4 32
10. Социализация Экология 1 4 32

ВСЕГО:

15 60 480

Длительность занятий

30 минут

Логопункт (всего занятий на 1 ребенка в неделю)

Индивидуальные 4 раза по 10 минут

 

График

Непосредственно-организованной деятельности.

Понедельник 1. Ознакомление с окр. миром 2. ИЗО 3. Физкультура
Вторник 1. Грамота 2. Конструирование 3. Музыка
Среда 1. Математика 2. Развитие речи 3. Физкультура
Четверг 1. Грамота 2. Аппликация 3. музыка
Пятница 1. Экология 2. Лепка 3. Физкультура

Образовательная область: Физическая культура

«Здоровье»

Необходимыми условиями решения главных задач по охране жизни и здо опытаровья детей является:

· Создание безопасной оздоровительной среды;

· Осуществление комплекса психолого-педагогической, профилактической и оздоровительной работы;

· Использование комплексной диагностики и мониторинга состояния здоровья детей.

Психолого-педагогическая работа направлена на формирование у дошкольников культуры здоровья и включает в себя формирование культурно – гигиенических навыков и представление о здоровом образе жизни.

 

Примерные виды интеграции области «Здоровье»

По задачам и содержанию психолого-педагогической работы По средствам оптимизации и организации образовательного процесса
«Физическая культура» (развитие физических качеств и накопление двигательного опыта как важнейшие условия сохранения и укрепления здоровья детей). «Социализация» (формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни человека) Безопасность (формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности, в том числе и здоровья) «Коммуникация» (развитие свободного общения со взрослыми и детьми по поводу здоровья и здорового образа жизни человека) Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора в части представлении о здоровье и здоровом образежизни человека) «Труд» (накопление опыта здоровья сберегающего опыта в труде, освоение культуры здорового труда) «Чтение художественной литературы» (использование художественных произведений для обогащения и закрепления содержания области «Здоровья») «Художественное творчество» (использование продуктивных видов деятельности для обогащения и закрепления содержания области «Здоровье»)  

 

Движение детей седьмого года жизни отличаются достаточной координированностью и точностью. Дети хорошо различают скорость, направление движения, смену темпа и ритма. Растут возможности пространственной ориентировки, заметно увеличиваются проявление волевых усилий при выполнении отдельных упражнений, стремление добиться хорошего результата.

В связи с этим в подготовительной группе проявляется возможность реализации следующих задач:

ü Добиваться точного, энергичного и выразительного выполнения всех упражнений;

ü Закреплять умение в анализе движений (самоконтроль, самооценка, контроль и оценка движений других детей, элементарное планирование);

ü Закреплять умение в самостоятельной организации игр и упражнений со сверстниками и малышами;

ü Развивать творчество и инициативу, добиваться выразительного и вариативного выполнения движений;

ü Закреплять правила и двигательные умения в спортивных играх и упражнениях;

ü Целенаправленно развивать ловкость движений.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: