Две последние цифры шифра | Вариант | Номер вопросов | Две последние цифры шифра | Вариант | Номер вопросов |
01 51 02 52 03 53 04 54 05 55 06 56 07 57 08 58 09 59 10 60 11 61 12 62 13 63 14 64 15 65 16 66 17 67 18 68 19 69 20 70 21 71 22 72 23 73 24 74 25 75 | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 | 15,20,33,63 16,21,34,62 15,22,35,61 14,23,36,60 13,24,37,59 12,25,38,58 11,26,39,57 10,27,40,56 9,28,41,55 8,29,42,54 7,30,43,53 6,31,44,52 5,32,45,51 4,31,44,50 3,30,43,49 2,29,42,48 1,28,41,47 2,27,40,46 3,26,39,47 4,25,38,48 5,24,37,49 6,23,36,50 7,22,35,57 8,21,34,52 9,20,33,53 | 26 76 27 77 28 78 29 79 30 80 31 81 32 82 33 83 34 84 35 85 36 86 37 87 38 88 39 89 40 90 41 91 42 92 43 93 44 94 45 95 46 96 47 97 48 98 49 99 50 00 | 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 | 10,19,34,54 11,18,35,55 12,17,36,56 13,18,37,57 14,19,38,58 15,20,39,59 16,21,40,60 15,22,41,61 14,23,42,62 13,24,43,63 12,25,44,62 11,26,45,61 10,27,44,60 9,28,43,59 8,29,42,58 7,30,41,57 6,31,40,56 5,32,39,55 4,31,38,54 3,30,37,53 2,29,36,52 1,28,35,51 2,27,34,50 3,26,33,49 4,25,34,48 |
Грузовой поездимеющий состав массой тс (т.) следует по участку е руководящим спуском i%o. Состав сформирован из следующих вагонов.
|
|
а) количество четырехосных вагонов на груженом режиме - А,
б) количество четырехосных вагонов на порожнем режиме – Б;
в) количество четырехосных вагонов на среднем режиме - В;
г) количество рефрижераторных вагонов на среднем режиме - Г;
д) количество восьмиосных вагонов на среднем режиме - Д;
Фактическое количество осей ручного торможения в поезде - п*
Установленная скорость движения на участке - U, км/ч.
Проверьте обеспеченность поезда автотормозами и определите необходимое количество осей ручного торможения. Замените недостающее количество осей ручного торможения тормозными башмаками. Сделайте вывод о возможности следования поезда с указанной скоростью. Необходимые исходные данные в таблице 8.
Номера вопросов | тс Т. | Характеристика грузового поезда и профиля | |||||||
А | Б | В | Г | д | i%o | пф | V км/ч | ||
1 | 3720 | 40 | 8 | 5 | 3 | - | -8 | 16 | 75 |
2 | 3790 | 35 | 15 | 9 | 3 | - | -9 | 16 | 80 |
3 | 4050 | 41 | 8 | 3 | 3 | -11 | 20 | 70 | |
4 | 3870 | 39 | 9 | 9 | 2 | - | -14 | 20 | 80 |
5 | 4780 | 42 | 10 | 7 | 5 | -12 | 18 | 75 | |
6 | 3860 | 35 | 16 | 12 | -: | -13 | 16 | 90 | |
7 | 4330 | 45 | 9 | 4 | 2 | 2 | -9 | 22 | 80 |
8 | 4240 | 43 | 2 | 10 | 1 | 2 | -6 | 20 | 70 |
9 | 4690 | 44 | 5 | 8 | - | 5 | -8 | 24 | 75 |
10 | 4190 | 43 | 17 | 6 | - | - | -7 | 20 | 90 |
11 | 4340 | 38 | 22 | 2 | - | 4 | -10 | 22 | 80 |
12 | 4150 | 45 | 13 | 4 | - | -12 | 24 | 90 | |
13 | 4890 | 46 | 13 | 3 | - | 5 | -9 | 22 | 75 |
14 | 4470 | 48 | 11 | 3 | 3 | - | -14 | 28 | 80 |
15 | 4800 | 47 | 4 | 11 | 1 | 3 | -12 | 26 | 75 |
16 | 5270 | 51 | 4 | 7 | 3 | 2 | -11 | 24 | 80 |
Вопросы 17 — 32.
Поезд следует по участку в тяговом режиме (без применения автотормозов песочниц и звуковых сигналов).
Определите:
1. Подачу компрессора м3/мин.
2. Мощность, потребляемуюкомпрессором, кВт.
|
|
3. Цикл работы компрессора при заданном поезде.
Исходные данные приведены в таблице 9.
Таблица 9-Таблица данных грузового поезда
№№ Вопросов | Серия локомотивов | 4х-осный вагон,62т n1 | 4х-осная платформа 63т n2 | 4х-осная платформа 62т n3 | 4х-осная цистерна 60т n4 | 8х-осная цистерна 120т n5 |
17 | ВЛ 8 | 40 | 10 | 5 | - | - |
18 | ТЭ 3 | - | 40 | 10 | 5 | - |
19 | ВЛ 10 | - | 30 | - | 10 | 10 |
20 | 2М62 | 15 | 15 | 5 | 5 | - |
21 | ВЛ80Т | 10 | 10 | 15 | 10 | 10 |
22 | ТЭ10Л | 16 | 9 | - | 10 | 15 |
23 | ВЛ80С | 8 | 20 | 20 | 9 | - |
24 | 2ТЭ10В | 12 | 15 | - | 15 | 5 |
25 | ВЛ11 | 30 | 15 | 15 | - | - |
26 | 2ТЭ10М | 25 | 10 | - | 20 | - |
27 | ВЛ10У | 18 | 18 | 10 | - | 8 |
28 | 2ТЭ116 | 23 | 14 | 11 | 8 | - |
29 | ВЛ60К | 14 | 15 | 12 | - | 6 |
30 | 2ТЭ10В | 20 | 21 | 22 | - | - |
31 | ВЛ80Р | - | 14 | 16 | 8 | 11 |
32 | 2ТЭ116 | 19 | - | 20 | 18 | - |
Вопросы 33-45.
33. Начертите схему электровоздухораспределителяусл. №305-000, опишите его устройство и действие при ступенчатом служебном торможении.
34. Начертите схему электровоздухораспределителяусл. №305-000, опишите его устройство и действие при ступенчатом отпуске.
35. Начертите принципиальную электрическую схему ЭПТ электро – или дизель – поезда и опишите его действие при поездном положении ручки крана машиниста.
36. Начертите принципиальную электрическую схему ЭПТ электро – или дизель – поезда и опишите его действие при положении ручки крана машиниста в положении перекрыши.
37. Начертите принципиальную электрическую схему ЭПТ электро – или дизель – поезда и опишите его действие при положении ручки крана машиниста в тормозном положении.
38. Начертите принципиальную электрическую схему двухпроводного ЭПТ и опишите его действие при II положении ручки крана машиниста усл. №395.
39. Начертите принципиальную электрическую схему двухпроводного ЭПТ и отпишите его действие при перекрыше.
40. Начертите принципиальную электрическую схему двухпроводного ЭПТ и отпишите его действие при ступенчатом торможении и отпуске тормозов краном машиниста усл. №395.
41. Опишите наименование механизмов (узлов) скоростемера 3СЛ – 2М и их назначение. Укажите, что показывает и регистрирует на ленте скоростемер?
42. Начертите схему приборов автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия (АЛСН) с автостопом. Опишите ее устройство и действие.
43. Начертите схему расположения регистрирующих писцов с электромагнитами скоростемера. Опишите особенности расположения писцов и их назначение. Опишите пример расшифровки записей на диаграммной ленте скоростемера 3СЛ – 2М.
44. Начертите схему приборов приемника (локомотивные устройства) автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия (АЛСН) с автостопом. Опишите ее устройство и действие.
45. Начертите схему электропневматического клапана усл. № ЭПК – 150Е. Опишите его устройство и действие при зарядке и торможении.
Вопросы 46-63
46. Опишите сроки и объемы ремонта тормозного оборудования тягового подвижного состава (ТПС).
47. Опишите испытание тормозного оборудования тягового подвижного состава после ремонта.
48. Опишите технологический процесс ремонта и испытания тормозных компрессоров в объеме КР – 1, ТР – 3.
49. Опишите технологический процесс ремонта, испытания и регулировки кранов машиниста усл. №394. Начертите схему контрольно – испытательного стенда.
50. Опишите технологический процесс ремонта и испытания электропневматического клапана № ЭПК – 150И.
51. Опишите технологический процесс ремонта, испытания и регулировки крана вспомогательного тормоза усл. №254. Начертите схему контрольно – испытательного стенда.
52. Опишите порядок приемки и подготовки тормозного оборудования локомотива перед выездом из депо под поезд.
53. Опишите технологический процесс полного и сокращенного опробования автотормозов. Укажите, в каких случаях оно выполняется.
54. Опишите обслуживание тормозов в пути следования и возможные неисправности тормозных приборов.
|
|
55. Опишите общие правила управления тормозами.
56. Опишите правила управления автотормозами в пассажирских поездах кранами машиниста усл. №394,395.
57. Опишите правила управления электропневматическими тормозами в пассажирских поездах с локомотивной тягой.
58. Опишите правила управления электропневматическими тормозами в моторвагонных поездах.
59. Опишите правила управления тормозами в грузовых поездах массой более 6000т и длиной более 350 осей.
60. Опишите особенности управления тормозами на затяжных спусках.
61. Опишите управление тормозами на затяжных спусках.
62. Опишите особенности эксплуатации тормозов в зимних условиях.
63. Опишите основные причины заклинивания колесных пар и меры предупреждения их в зимнее время.
Методические указания к выполнению контрольной работы №2.
Вопросы 1-16.
Обеспеченность поезда автотормозами сводится к определению тормозного нажатия на 100т. Массы состава.
Где – сумма расчетных нажатий тормозных колодок.
Расчетные силы нажатия тормозных колодок вагонов приведены в справочнике по тормозам, (таблица 246).
Необходимое (потребное) количество осей ручного торможения на 100 т. Масса состава приведено в справочнике по тормозам, (таблица 243).
Расчет недостающих осей ручного тормоза указан в примечании к (таблице 243).
Максимальная допустимая скорость движения на спуске 10% включительно указана в (таблице 244), на спуске более 105 до 15% включительно скорость движения не более 70 км/ч. При подсчете допускаемой скорости движения грузовых поездов имеющих тормозное нажатие на 100 т. Массы состава меньше единого наименьшего скорость движения уменьшается на 2км/ч на каждую тонну недостающего тормозного нажатия. На спусках круче 10% до 15% включительно скорость движения не более 65 км/ч.