Задание для контрольной работы №2

 

Две последние цифры шифра Вариант Номер вопросов Две последние цифры шифра Вариант Номер вопросов
01   51 02   52 03   53 04   54 05   55 06   56 07   57 08   58 09   59 10   60 11   61 12   62 13   63 14   64 15   65 16   66 17   67 18   68 19   69 20   70 21   71 22   72 23   73 24   74 25   75 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 15,20,33,63 16,21,34,62 15,22,35,61 14,23,36,60 13,24,37,59 12,25,38,58 11,26,39,57 10,27,40,56 9,28,41,55 8,29,42,54 7,30,43,53 6,31,44,52 5,32,45,51 4,31,44,50 3,30,43,49 2,29,42,48 1,28,41,47 2,27,40,46 3,26,39,47 4,25,38,48 5,24,37,49 6,23,36,50 7,22,35,57 8,21,34,52 9,20,33,53 26   76 27   77 28   78 29   79 30   80 31   81 32   82 33   83 34   84 35   85 36   86 37   87 38   88 39   89 40   90 41   91 42   92 43   93 44   94 45   95 46   96 47   97 48   98 49   99 50   00 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 10,19,34,54 11,18,35,55 12,17,36,56 13,18,37,57 14,19,38,58 15,20,39,59 16,21,40,60 15,22,41,61 14,23,42,62 13,24,43,63 12,25,44,62 11,26,45,61 10,27,44,60 9,28,43,59 8,29,42,58 7,30,41,57 6,31,40,56 5,32,39,55 4,31,38,54 3,30,37,53 2,29,36,52 1,28,35,51 2,27,34,50 3,26,33,49 4,25,34,48

 

Грузовой поездимеющий состав массой тс (т.) следует по участку е руководящим спуском i%o. Состав сформирован из следующих вагонов.

а)    количество четырехосных вагонов на груженом режиме - А,

б)    количество четырехосных вагонов на порожнем режиме – Б;

в)    количество четырехосных вагонов на среднем режиме - В;

г)    количество рефрижераторных вагонов на среднем режиме - Г;

д)    количество восьмиосных вагонов на среднем режиме - Д;

Фактическое количество осей ручного торможения в поезде - п*

Установленная скорость движения на участке - U, км/ч.

Проверьте обеспеченность поезда автотормозами и определите необходимое количество осей ручного торможения. Замените недостающее количество осей ручного торможения тормозными башмаками. Сделайте вывод о возможности следования поезда с указанной скоростью. Необходимые исходные данные в таблице 8.

 

Номера

вопросов

тс Т.

Характеристика грузового поезда и профиля

А Б В Г д i%o пф V км/ч
1 3720 40 8 5 3 - -8 16 75
2 3790 35 15 9 3 - -9 16 80
3 4050 41 8 3   3 -11 20 70
4 3870 39 9 9 2 - -14 20 80
5 4780 42 10 7   5 -12 18 75
6 3860 35 16 12   -: -13 16 90
7 4330 45 9 4 2 2 -9 22 80
8 4240 43 2 10 1 2 -6 20 70
9 4690 44 5 8 - 5 -8 24 75
10 4190 43 17 6 - - -7 20 90
11 4340 38 22 2 - 4 -10 22 80
12 4150 45 13 4   - -12 24 90
13 4890 46 13 3 - 5 -9 22 75
14 4470 48 11 3 3 - -14 28 80
15 4800 47 4 11 1 3 -12 26 75
16 5270 51 4 7 3 2 -11 24 80

Вопросы 17 — 32.

Поезд следует по участку в тяговом режиме (без применения автотормозов песочниц и звуковых сигналов).

Определите:

1. Подачу компрессора м3/мин.

2. Мощность, потребляемуюкомпрессором, кВт.

3. Цикл работы компрессора при заданном поезде.

 

Исходные данные приведены в таблице 9.

Таблица 9-Таблица данных грузового поезда    

№№ Вопросов Серия локомотивов 4х-осный вагон,62т n1 4х-осная платформа 63т n2 4х-осная платформа 62т n3 4х-осная цистерна 60т n4 8х-осная цистерна 120т n5
17 ВЛ 8 40 10 5 - -
18 ТЭ 3 - 40 10 5 -
19 ВЛ 10 - 30 - 10 10
20 2М62 15 15 5 5 -
21 ВЛ80Т 10 10 15 10 10
22 ТЭ10Л 16 9 - 10 15
23 ВЛ80С 8 20 20 9 -
24 2ТЭ10В 12 15 - 15 5
25 ВЛ11 30 15 15 - -
26 2ТЭ10М 25 10 - 20 -
27 ВЛ10У 18 18 10 - 8
28 2ТЭ116 23 14 11 8 -
29 ВЛ60К 14 15 12 - 6
30 2ТЭ10В 20 21 22 - -
31 ВЛ80Р - 14 16 8 11
32 2ТЭ116 19 - 20 18 -

 

Вопросы 33-45.

33. Начертите схему электровоздухораспределителяусл. №305-000, опишите его устройство и действие при ступенчатом служебном торможении.

34. Начертите схему электровоздухораспределителяусл. №305-000, опишите его устройство и действие при ступенчатом отпуске.

35. Начертите принципиальную электрическую схему ЭПТ электро – или дизель – поезда и опишите его действие при поездном положении ручки крана машиниста.

36. Начертите принципиальную электрическую схему ЭПТ электро – или дизель – поезда и опишите его действие при положении ручки крана машиниста в положении перекрыши.

37. Начертите принципиальную электрическую схему ЭПТ электро – или дизель – поезда и опишите его действие при положении ручки крана машиниста в тормозном положении.

38. Начертите принципиальную электрическую схему двухпроводного ЭПТ и опишите его действие при II положении ручки крана машиниста усл. №395.

39. Начертите принципиальную электрическую схему двухпроводного ЭПТ и отпишите его действие при перекрыше.

40. Начертите принципиальную электрическую схему двухпроводного ЭПТ и отпишите его действие при ступенчатом торможении и отпуске тормозов краном машиниста усл. №395.

41. Опишите наименование механизмов (узлов) скоростемера 3СЛ – 2М и их назначение. Укажите, что показывает и регистрирует на ленте скоростемер?

42. Начертите схему приборов автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия (АЛСН) с автостопом. Опишите ее устройство и действие.

43. Начертите схему расположения регистрирующих писцов с электромагнитами скоростемера. Опишите особенности расположения писцов и их назначение. Опишите пример расшифровки записей на диаграммной ленте скоростемера 3СЛ – 2М.

44. Начертите схему приборов приемника (локомотивные устройства) автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия (АЛСН) с автостопом. Опишите ее устройство и действие.

45. Начертите схему электропневматического клапана усл. № ЭПК – 150Е. Опишите его устройство и действие при зарядке и торможении.

Вопросы 46-63

46. Опишите сроки и объемы ремонта тормозного оборудования тягового подвижного состава (ТПС).

47. Опишите испытание тормозного оборудования тягового подвижного состава после ремонта.

48. Опишите технологический процесс ремонта и испытания тормозных компрессоров в объеме КР – 1, ТР – 3.

49. Опишите технологический процесс ремонта, испытания и регулировки кранов машиниста усл. №394. Начертите схему контрольно – испытательного стенда.

50. Опишите технологический процесс ремонта и испытания электропневматического клапана № ЭПК – 150И.

51. Опишите технологический процесс ремонта, испытания и регулировки крана вспомогательного тормоза усл. №254. Начертите схему контрольно – испытательного стенда.

52. Опишите порядок приемки и подготовки тормозного оборудования локомотива перед выездом из депо под поезд.

53. Опишите технологический процесс полного и сокращенного опробования автотормозов. Укажите, в каких случаях оно выполняется.

54. Опишите обслуживание тормозов в пути следования и возможные неисправности тормозных приборов.

55. Опишите общие правила управления тормозами.

56. Опишите правила управления автотормозами в пассажирских поездах кранами машиниста усл. №394,395.

57. Опишите правила управления электропневматическими тормозами в пассажирских поездах с локомотивной тягой.

58. Опишите правила управления электропневматическими тормозами в моторвагонных поездах.

59. Опишите правила управления тормозами в грузовых поездах массой более 6000т и длиной более 350 осей.

60. Опишите особенности управления тормозами на затяжных спусках.

61. Опишите управление тормозами на затяжных спусках.

62. Опишите особенности эксплуатации тормозов в зимних условиях.

63. Опишите основные причины заклинивания колесных пар и меры предупреждения их в зимнее время.


Методические указания к выполнению контрольной работы №2.

Вопросы 1-16.

Обеспеченность поезда автотормозами сводится к определению тормозного нажатия на 100т. Массы состава.

Где  – сумма расчетных нажатий тормозных колодок.

Расчетные силы нажатия тормозных колодок вагонов приведены в справочнике по тормозам, (таблица 246).

Необходимое (потребное) количество осей ручного торможения на 100 т. Масса состава приведено в справочнике по тормозам, (таблица 243).

Расчет недостающих осей ручного тормоза указан в примечании к (таблице 243).

Максимальная допустимая скорость движения на спуске 10% включительно указана в (таблице 244), на спуске более 105 до 15% включительно скорость движения не более 70 км/ч. При подсчете допускаемой скорости движения грузовых поездов имеющих тормозное нажатие на 100 т. Массы состава меньше единого наименьшего скорость движения уменьшается на 2км/ч на каждую тонну недостающего тормозного нажатия. На спусках круче 10% до 15% включительно скорость движения не более 65 км/ч.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: