Миссия и цели организации

Миссия - это причина существования предприятия. Миссия определяется в процессе стратегического планирования, она и является основной стратегией предприятия, в соответствии с которой строится вся остальная деятельность.


Ее принятие позволяет четко определить назначение деятельности данного предприятия и не дает руководителям возможности ориентироваться на личные интересы.

Выбор миссии придает деятельности предприятия стабильность, так как определяются основные принципы его работы. Миссия позволяет организации быть гибкой и в случае необходимости изменить ее профиль. Для выбора миссии предприятию необходимо четко определить, кто будет являться его клиентами, и какие потребности покупателей оно будет удовлетворять.

Миссия, которую ООО «Крепость» хочет донести до своих клиентов: «Мы создаем для наших клиентов условия по воплощению в жизнь их замыслов и желаний, касающихся услуг на рынке недвижимости и инвестиций. Мы предоставляем высококлассные риэлтерские услуги таким образом, чтобы клиент, воспользовавшись ими, хотел обратиться еще раз, и рекомендовал нас значимым себе людям. Мы приумножаем Ваши финансы путем инвестирования в недвижимость, тем самым, развивая районы и регионы России. С Вами, нашими клиентами и партнерами, мы нацелены на долгосрочное сотрудничество на принципах делового партнерства, доверия и этики. Мы отвечаем за результат своей работы, создавая тем самым у наших клиентов уверенность и безопасность в своем будущем».

На основе миссии определяются цели деятельности организации, их можно представить графически в виде дерева целей на рисунке 1.

Цели – это конкретное состояние отдельных характеристик риэлтерской компании, достижение которых является для нее желательным и на достижение которых направлена ее деятельность. Цели являются исходной точкой планирования деятельности, цели лежат в основе построения организационных отношений в компании, на целях базируется система мотивирования, а также цели являются точкой отсчета в процессе контроля и оценки результатов труда отдельных сотрудников.

Главная цель: Обеспечение лидирующего положения на рынке недвижимости за счет увеличения доходности организации и завоевание новых рынков.

                                                                                              Рис. 1 дерево целей                                                        

В зависимости от периода времени, требуемого для их достижения, цели делятся на:  долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные.

 

Долгосрочными целями для создаваемого агентства недвижимости можно рассматривать:

·  предоставление широкого спектра услуг на рынке;

·  создание устойчивого положения на рынке недвижимости;

·  расширение географии покрытия рынка (дополнительные офисы).

·  увеличение прибыли организации;

     среднесрочные цели:

·увеличение количества сделок;

· обеспечение социальных потребностей;

· гибкая система скидок.

краткосрочными целями являются:

·  повышение квалификации кадров организации;

·  создание положительного имиджа компании;

·  доработка и упорядочение базы данных клиентов;

·  получение прибыли.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: