Миссия - это причина существования предприятия. Миссия определяется в процессе стратегического планирования, она и является основной стратегией предприятия, в соответствии с которой строится вся остальная деятельность.
Ее принятие позволяет четко определить назначение деятельности данного предприятия и не дает руководителям возможности ориентироваться на личные интересы.
Выбор миссии придает деятельности предприятия стабильность, так как определяются основные принципы его работы. Миссия позволяет организации быть гибкой и в случае необходимости изменить ее профиль. Для выбора миссии предприятию необходимо четко определить, кто будет являться его клиентами, и какие потребности покупателей оно будет удовлетворять.
Миссия, которую ООО «Крепость» хочет донести до своих клиентов: «Мы создаем для наших клиентов условия по воплощению в жизнь их замыслов и желаний, касающихся услуг на рынке недвижимости и инвестиций. Мы предоставляем высококлассные риэлтерские услуги таким образом, чтобы клиент, воспользовавшись ими, хотел обратиться еще раз, и рекомендовал нас значимым себе людям. Мы приумножаем Ваши финансы путем инвестирования в недвижимость, тем самым, развивая районы и регионы России. С Вами, нашими клиентами и партнерами, мы нацелены на долгосрочное сотрудничество на принципах делового партнерства, доверия и этики. Мы отвечаем за результат своей работы, создавая тем самым у наших клиентов уверенность и безопасность в своем будущем».
|
|
На основе миссии определяются цели деятельности организации, их можно представить графически в виде дерева целей на рисунке 1.
Цели – это конкретное состояние отдельных характеристик риэлтерской компании, достижение которых является для нее желательным и на достижение которых направлена ее деятельность. Цели являются исходной точкой планирования деятельности, цели лежат в основе построения организационных отношений в компании, на целях базируется система мотивирования, а также цели являются точкой отсчета в процессе контроля и оценки результатов труда отдельных сотрудников.
Главная цель: Обеспечение лидирующего положения на рынке недвижимости за счет увеличения доходности организации и завоевание новых рынков.
Рис. 1 дерево целей
В зависимости от периода времени, требуемого для их достижения, цели делятся на: долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные.
Долгосрочными целями для создаваемого агентства недвижимости можно рассматривать:
|
|
· предоставление широкого спектра услуг на рынке;
· создание устойчивого положения на рынке недвижимости;
· расширение географии покрытия рынка (дополнительные офисы).
· увеличение прибыли организации;
среднесрочные цели:
·увеличение количества сделок;
· обеспечение социальных потребностей;
· гибкая система скидок.
краткосрочными целями являются:
· повышение квалификации кадров организации;
· создание положительного имиджа компании;
· доработка и упорядочение базы данных клиентов;
· получение прибыли.