Балльно-рейтинговая сопоставительная система

"Отлично" - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному.

"Хорошо" -теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно" - теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий, возможно, содержат ошибки.

"Неудовлетворительно" – теоретическое содержание курса освоено частично, необходимые практические навыки работы не сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий не выполнено, либо качество их выполнения оценено числом баллов, близким к минимальному; при дополнительной самостоятельной работе над материалом курса возможно повышение качества выполнения учебных заданий.

 

2.4. Методические указания по выполнению рефератов, курсовых, выпускных квалификационных, дипломных, самостоятельных, творческих и контрольных работ:

·   выбор темы;

·   основные этапы работы;

·   требования к оформлению в соответствии с ГОС;

·   организация и процедура защиты работы;

·   критерии оценивания дисциплины;

·   к каждой теме письменной работы (кроме дипломной работы) должен прилагаться глоссарий (терминов, понятий, дат, положений и т.п.) в минимальном объеме (соответствующий ГОС дисциплины) и в максимальном (по определению преподавателя) для определения рейтинга студента.

 

При выполнении данного вида работ рекомендуем воспользоваться пособием: Самостоятельная работа студентов при изучении психологии. /Архипова Т.Т., Близнецова О.И., Дзюман Е.М., Коваленко С.В., Махновская В.И., Романко О.А., Федосюк Н.В. – Нижневартовск, Издательство НГГУ, 2006. – 216 с.

 

Примерные темы для рефератов и эссе

1. Современные подходы к психологии делового общения.

2. Психология и этика делового общения.

3. Структура и основные нарушения процесса коммуникации в деловом общении.

4. Правила эффективной коммуникации в деловом общении.

5. Трудности и дефекты общения.

6. Основные принципы и техники построения партнерских отношений в деловом взаимодействии.

7. Феномен личностного влияния.

8. Приемы противостояния негативному психологическому влиянию в процессе делового общения.

9. Стереотипы в деловом общении.

10. Основные ошибки руководителя при проведении беседы с подчиненными.

11. Правила выбора аргументации в процессе преодоления возражений в деловой беседе.

12. Средства повышения воздействия на аудиторию в процессе публичного выступления.

13. Особенности проведения различных типов совещаний.

14. Основные ошибки при разработке сценария «холодного звонка» клиенту.

15. Сложности при проведении деловых переговоров (из практики российских компаний).

16. Особенности различных видов интервью при приеме на работу.

17. Самопрезентация и имидж делового человека как факторы эффективного общения

18. Способы эффективного ведения деловых переговоров.

19. Особенности делового общения в конфликтной ситуации.

20. Стратегии и тактики манипулирования.

21. Общение в сфере средств массовой коммуникации.

22. Трансактный анализ общения (по Э. Берну).

23. Вербальные и невербальные средства в практике делового общения.

24. Речевая культура делового человека.

25. Барьеры в деловом общении.

26. Виды письменного делового общения и этические требования к ним.

27. Критика и ее роль в деловом общении. Этические аспекты критики.

28. Поведение за столом во время деловых приемов.

29. Требования делового этикета к проведению презентаций.

30. Имидж делового человека как механизм влияния на эффективность делового общения.

31. Понятие манипуляции в деловом общении.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: