Тема: «Логарифмическая и тригонометрическая функции»
Цели урока:
Образовательные:
• знать общую схему и особенности проведения исследования функций;
• уметь проводить формализацию задачи.
Воспитательная:
• воспитание трудолюбия.
Развивающие:
• развитие познавательного интереса;
• развитие самостоятельности при работе с методическим материалом;
• формирование информационной культуры.
Методы обучения:
1. Проверочная работа;
2. Практическая работа.
План урока:
1. Организационный момент (3 мин)
2. Объявление целей урока (3 мин)
3. Практическая работа (40 мин)
4. Проверочная работа (30 мин)
5. Подведение итогов (4 мин)
Ход урока отображен в табл.7
Таблица 7.
Ход урока
Учитель | Ученики | Тетрадь |
Здравствуйте. Садитесь. | Здравствуйте. | |
Тема нашего сегодняшнего урока «Логарифмическая и тригонометрические функции». | Логарифмическая и тригонометрические функции | |
Первый урок будет посвящен исследованию функций и построению их графиков, после чего на втором уроке будет проверочная работа по всему пройденному разделу. | ||
Сейчас я вам выдам раздаточный материал, в котором представлено несколько задач. | Ученики берут раздаточный материал, садятся за компьютеры и начинают работать. | |
Конец первого урока. Все справились? (Подходит к тем, кто не успел и ищет ошибку, указывает на нее, но не исправляет.) Все успели? | Нет. Да. | |
Начало второго урока. Переходим к проверочной работе. Учитель раздает варианты проверочной работы. Можете приступать | (Делают самостоятельно.) | |
Конец второго урока Заканчиваем, сдаем работы. У вас еще остались вопросы по пройденной теме? Учитель отвечает на вопросы. На следующем уроке мы будет разбирать ошибки, допущенные в проверочной работе. | Да. |
Раздаточный материал
|
|
Исследовать функции и построить их графики:
1. y =
2. y =
3. y = cos x – 2
4. y = sin x +
5. y =
Проверочная работа
Первый вариант
Исследовать функции и построить их графики:
1. y =
2. y =
3. y =
Второй вариант
Исследовать функции и построить их графики:
1. y =
2. y =
3. y =
Критерии оценивания:
1. Оценка «5» ставится в случае, если учащийся выполнил все задания без ошибок.
2. Оценка «4» ставится в случае, если учащийся выполнил два задания без
ошибок.
3. Оценка «3» ставится в случае, если учащийся выполнил хотя бы одно
задание без ошибок.
4. Оценка «2» ставится в случае, если учащийся не смог правильно
выполнить ни одного задания.