Уровень сформированности динамических представлений о росте и развитии живых существ у детей старшего дошкольного возраста (вторая серия контрольного эксперимента)

Объединив результаты двух серий контрольного этапа эксперимента, мы смогли определить средний уровень сформированности динамических представлений о росте и развитии живых существ у детей старшего дошкольного возраста (таблица 7).

       Таблица 7

Средний уровень сформированности динамических представлений о росте и развитии живых существ у детей старшего дошкольного возраста (результаты двух серий  контрольного эксперимента)

Уровень

Показатель

Контрольная группа Экспериментальная группа
Высокий 35 % 60%
Средний 30% 37,5%
Низкий 20% 2,5%

 

Гистограмма 6

Средний уровень сформированности динамических представлений о росте и развитии живых существ у детей старшего дошкольного возраста (результаты двух серий  контрольного эксперимента)

Анализ результатов диагностики уровня представлений о росте и развитии живых существ у детей старшего дошкольного возраста экспериментальной и контрольной групп в контрольном эксперименте показывает:

Уровень представлений о росте и развитии живых существ у детей старшего дошкольного возраста повысился в обеих группах, однако динамика его повышения в экспериментальной группе выше, чем в контрольной

Для того, чтобы проследить динамику уровня сформированности динамических представлений о природных объектах у детей старшего дошкольного возраста по результатам первой серии эксперимента, мы построили сравнительную диаграмму результатов констатирующего и контрольного этапов эксперимента.

Гистограмма 7


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: