Управления внутренними водными путями

Внутренний водный транспорт безальтернативно развивается в регионах,

где водные пути являются единственными коммуникациями, и конкурирует с

железнодорожным транспортом в секторе перевозок массовых грузов на

средние расстояния. Важнейшим направлением развития внутреннего водного

транспорта является речной туризм.

Стабильность работы и реализация конкурентных преимуществ водного

транспорта будет, прежде всего, зависеть от состояния водных путей и

гидросооружений.

Основной целью реформирования системы управления внутренних водных

путей является создание структуры их управления, отвечающей действующему

законодательству, адекватной реальным бюджетным возможностям и

сложившимся на внутреннем водном транспорте экономическим условиям.

Важнейшим требованием к системе управления ВВП является сохранение

единого технологического комплекса обеспечения безопасности и

эффективности судоходства.

Реформа основывается на принципе сохранения внутренних водных путей

и расположенных на них гидротехнических сооружений в государственной

собственности.

Основными направлениями реформирования являются:

совершенствование бассейнового принципа управления внутренними

водными путями, учитывающего федеральные и региональные интересы;

разделение функций государственного регулирования и хозяйственной

деятельности в системе управления внутренних водных путей;

создание механизмов долевого участия коммерческих организаций,

заинтересованных в развитии судоходства, в финансировании внутренних

водных путей, в частности на вновь осваиваемых участках рек.

 

Развитие промышленного транспорта

В условиях продолжения реформы железнодорожного транспорта

промышленный транспорт развивается в двух основных секторах:

железнодорожный транспорт необщего пользования и технологический

транспорт.

Железнодорожный транспорт необщего пользования является важнейшим

связующим звеном между основными грузоотправителями и сетью магистральных

железных дорог.

Основными направлениями развития железнодорожного транспорта

необщего пользования являются:

совершенствование экономических и правовых механизмов рынка

железнодорожных перевозок;

применение экономических мер, стимулирующих инвестиции в подвижной

состав, модернизацию и развитие инфраструктуры железнодорожного

транспорта необщего пользования;

совершенствование правовых и экономических основ взаимодействия

организаций железнодорожного транспорта необщего пользования с

обслуживаемыми производствами;

обновление нормативных правовых документов, определяющих требования

в области технической и экологической безопасности и охраны труда в

секторе.

Развитие комплекса технологического транспорта ведется в следующих

основных направлениях:

уточнение и правовое закрепление сфер государственного регулирования

и саморегулирования на технологическом транспорте;

определение правового статуса субъектов технологического транспорта,

порядка использования ими транспортных средств и оборудования.

Направления:

-Развитие железнодорожного транспорта

-Развитие гражданской авиации

-Развитие и реформирование городского пассажирского транспорта

-Развитие и реформирование морского транспорта

-Развитие внутреннего водного транспорта

-Развитие промышленного транспорта

-Развитие и реформирование дорожного хозяйства

-Развитие и реформирование автомобильного транспорта

Развитие и реформирование дорожного хозяйства

Стратегия реформирования дорожного хозяйства предусматривает достижение соответствия между спросом и предложением пропускной способности дорожной сети в условиях роста парка транспортных средств, исходя из перспективного уровня автомобилизации страны - порядка 80 автомобилей на 100 домохозяйств (300 автомобилей на 1000 жителей).

Развитие дорожной сети страны должно обеспечивать повышение скорости движения автомобильного транспорта за счет увеличения пропускной способности перегруженных участков автомобильных дорог, улучшения транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог, а также сокращения времени и издержек доставки грузов и пассажиров путем строительства автомобильных дорог и мостов по основным направлениям движения грузо- и пассажиропотоков.

Федеральные автомобильные дороги должны обеспечивать:

- пропуск межрегиональных и транзитных потоков на основных направлениях международных транспортных коридоров;

- автотранспортные связи между административными центрами субъектов Российской Федерации и столицей Российской Федерации;

- автотранспортные связи на основных направлениях международных автомобильных дорог;

- подъезды к объектам федерального значения.

- улучшения организации движения путем устройства транспортных пересечений в разных уровнях, сокращения пересечений и примыканий в одном уровне к автодорогам с малой интенсивностью движения.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: