Технологичность заготовок

 

Метод выполнения заготовки для деталей машин определяется назначением и конструкцией детали материалом и серийностью выпуска, а также экономичностью изготовления.

Кузнечные заготовки в виде кованых и особенно штампованных поковок распространены в машиностроении. Это объясняется высокими механическими свойствами термообработанных поковок по сравнению с другими видами заготовок, которые могут быть получены из данного материала.

Широкому распространению кузнечных заготовок способствует высокая производительность и малая стоимость горячей штамповки в условиях серийного и массового производств.

Конструкция детали, которая может удовлетворять следующим основным требованиям:

- наличие ярко выраженной поверхности разъема детали, в которой расположены наибольшие габаритные размеры;

- обеспечение величины штамповочных уклонов, радиусов закруглений и переходов в соответствии с правилами изготовления поковок;

- отсутствие трудноформируемых элементов, таких как высокие и тонкие ребра, полотна малой трещины, расположенные параллельно плоскости разъема, а также отсутствие резко отличающихся по величине сечений.

В качестве заготовки для корпуса используется круглый калиброванный прокат . Он зажимается в тиски и отрезается механической пилой длиной 65 мм на одну деталь.

Назначается припуск на обработку –0,52. Из–за высокой стоимости заготовки не допускается увеличение припуска.

Выбор материала заготовки

 

Исходя из сложных условий работы детали необходимо выбрать материал, чтобы он удовлетворял условиям прочности, долговечности, не подвергался коррозии и имеет малую себестоимость.

Выбранный материал – Сталь 06Х15Н6МВФБ – Ш является высоко легированной сталью удовлетворяющую всем требованиям эксплуатации


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: