Больному, доставленному к хирургу в поликлинику, был сделан рентген-снимок голеностопного сустава в двух проекциях и поставлен диагноз растяжение связок левого голеностопного сустава. На поврежденный голеностопный сустав наложена восьмиобразная повязка и холод (пузырь с льдом).
Какое лечение показано этому пациенту с 2-3 суток после травмы?
Ответ на ситуационную задачу №24
Необходимо назначить тепловые процедуры – соллюкс, согревающие компрессы, УВЧ.
Ситуационная задача №25
Стерильный бикс с перевязочным материалом был вскрыт с соблюдением всех правил асептики, из него взято 5 салфеток. Как называется такой бикс и каковы правила работы с ним в последующем?
Ответ на ситуационную задачу №25
Такой бикс называется стерилизованным. Материал, находящийся в нем, должен быть использован в этот операционный день.
6. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)
В результате освоения ООП обучающийся должен овладеть следующими результатами обучения по дисциплине (модулю) «Общая хирургия. Хирургические болезни»:
|
|
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
№ п/п | Контролируемые разделы (темы) дисциплины (этапы формирования компетенций) | Код контролируемой компетенции (или её части) / и ее формулировка – по желанию | Наименование оценочного средства | Шкала оценивания |
1 | Основы общей хирургии | ОПК-8 ОПК-9 | Опрос, тесты, решение ситуационных задач, работа с пациентами, написание истории болезни | Пятибалльная шкала оценивания |
2 | Основы хирургических болезней | ОПК-8 ОПК-9 | Опрос, тесты, решение ситуационных задач, работа с пациентами | Пятибалльная шкала оценивания |
Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования
Предмет оценивания | Объект оценивания | Длительность выполнения, место выполнения | Форма оценивания | Метод оценивания | Показатели оценивания | Критерии оценивания |
Общепрофессиональные компетенции (ОПК-8, ОПК-9) | Способность и готовность решать стандартные задачи с использованием знаний по Общей хирургии, хирургических болезней в своей профессиональной деятельности | На протяжении освоения дисциплины | Экзамен | Опрос, решение тестов, защита рефератов, решение ситуационных задач | Рациональность использования различных источников информации по Общей хирургии, хирургических болезней для исполнения профессиональных обязанностей Правильность и обоснованность применения полученных знаний по Общей хирургии, хирургических болезней для решения узкопрофессиональных задач | Соответствие применения знаний и умений, полученных по Общей хирургии, хирургических болезней целям и задачам решения стандартных профессиональных задач |
|
|
Описание шкал оценивания
Шкала оценивания (пятибальная) | Описание |
5 | Демонстрирует полное понимание проблемы. Все требования, предъявляемые к освоению компетенции выполнены |
4 | Демонстрирует значительное понимание проблемы. Все требования, предъявляемые к освоению компетенции выполнены. |
3 | Демонстрирует частичное понимание проблемы. Большинство требований, предъявляемых к освоению компетенции выполнены. |
2 | Демонстрирует небольшое понимание проблемы. Многие требования, предъявляемые к освоению компетенции не выполнены. |
1 | Демонстрирует непонимание проблемы. |
Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
Контрольные задания входящего контроля