1. Федеральный закон «Об основах туристической деятельности».
2. Беляцкий, Н. П. Интеллектуальная техника менеджмента / Н. П. Беляцкий. — Москва: Новое знание, 2016. — 312 с.
3. Богданов, Е. И. Планирование на предприятии туризма: Учеб. пособие для вузов / Е. И. Богданов. — СПб.: изд. дом «Бизнес-пресса», 2017. —288 с.
4. Воскресенский, В. Ю. Международный туризм: учеб. пособие для студентов вузов / В. Ю. Воскресенский. — М: ЮНИТИ, 2015. — 255 с.
5. Грачева, О. Ю. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта: Учебно-практическое пособие / О. Ю. Грачева, Ю. А. Маркова, Л. А. Мишина, Ю. В. Мишунина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2016 – 276 с.
6. Дафт, Р..Л. Менеджмент / Р. Л. Дафт. — СПб.: Питер, 2017. — 364 с.
7. Джанджугазова, Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е. А. Джанджугазова. — М., 2016. — 426 с.
8. Зайцева, Н. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / Н. А. Зайцева. — М.: Академия, 2015. — 324 с.
|
|
9. Иванов, А. П. Менеджмент / А. П. Иванов. — СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2014. — 358 с.
10. Иванова, Н. И. Национальные инновационные системы / Н. И. Иванова. — М.: Наука, 2016. – 213 с.
11. Ильина, Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности: учебник для студентов вузов / Е. Н. Ильина; Российская международная академия туризма. — 2-е изд, перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2015. — 240 с.
12. Квартальное, В. А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления / В. А. Квартальное. — М.: Финансы и статистика, 2015 — 358 с.
13. Квартальное, В. А. Туризм: Учеб./ В. А. Квартальное. — М.: Финансы и статистика, 2016. — 285 с.
14. Малахова, Н.Н. Инновации в туризме и сервисе. / Н.Н. Малахова. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2016. – 224с.
15. Михно, М.А. Туризм и культурное наследие. Межвузовский сборник научных трудов. / М.А. Михно. – Выпуск 2, 2017. – 110 с.
16. Морозов, Ю. П. Инновационный менеджмент / Ю. П. Морозов, А. И. Гав-рилов, А. Г. Городнов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 202 с.
17. Оголева, Л. Н. Инновационный менеджмент / Л. Н. Оголева. — М., 2015. — 178 с.
18. Ополченов, И. И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции. Учеб. пособие / И. И. Ополчнов. — М.: Советский спорт, 2014. — 290 с.
19. Севастьянова, С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства. Учеб. пособие / С.А. Севастьянова. – М.: КНОРУС, 2018- 256 с.
20. Фатхутдинов, Р.А. Инновационный менеджмент / Р. А. Фатхутдинов. — СПб.: Питер, 2015. – 189 с.
21. Чудновский, А. Д. Менеджмент туризма / А. Д. Чудновский, М. Л. Жукова. — М.: Финансы и статистика, 2016. — 278 с.
22. Шарафанова, Е. Е. Стратегическое управление организацией: эволюция или революция? / Е. Е. Шарафанова // Инновации. - 2015. - № 7. - С. 106-108.
23. Шумпетер, Й. Теория экономического развития. Капитализм, социализм и демократия / Й. Шумпетер, предисл. В. С. Автономова. – М.: ЭКСМО, 2017 – 864 с.