Вариант 1
1. Какой целевой законодательный акт регулирует деятельность туристской индустрии в Российской Федерации на сегодняшний день:
А) Целевая федеральная «Программа развития туризма в РФ»;
Б) Указ Президента РФ «О реорганизации и развитии туризма в РФ»;
В) Туристский Кодекс Российской Федерации;
Г) Федеральный Закон «О туризме и туристской индустрии в РФ»
2. Какая из нижеперечисленных функций относится к основным обязанностям турагента?
А) договорная (заключение договоров с поставщиками туристских услуг);
Б) калькулятивная (расчет стоимости тура);
В) реализационная (реализация туристского продукта на рынке);
Г) маркетинговая
3. В состав основных производственных фондов туристского предприятия включаются материально – вещественные элементы:
А) здания, сооружения, незавершенное производство, инструменты и приспособления, транспортные средства
Б) здания, сооружения, передаточные устройства, машины и оборудование, транспортные средства, инструменты и приспособления, производственный и хозяйственный инвентарь, жилища
|
|
В) здания, сооружения, передаточные устройства, машины и оборудование, запасы сырья и материалов, производственный и хозяйственный инвентарь
Г) здания, сооружения, передаточные устройства, машины и оборудование, транспортные средства, инструменты и приспособления, производственный и хозяйственный инвентарь, готовая продукция на складе
4. Цеховая себестоимость продукции включает затраты:
А) цеха на выполнение технологических операций;
Б) предприятия на производство данного вида продукции;
В) цеха на управление производством;
Г) цеха на выполнение технологических операций и управление цехом.
5. К переменным расходам относятся:
А. Заработная плата производственного персонала
Б. Амортизационные отчисления
В. Административные и управленческие расходы
Г. Расходы по реализации продукции.
6. Амортизация основных фондов – это:
А) износ основных фондов
Б) процесс перенесения стоимости основных фондов на себестоимость готовой продукции
В) восстановление основных фондов
Г) расходы по содержанию основных фондов
7. Туристской деятельностью является:
А) туроператорская и турагентская деятельность, а также иная деятельность по организации путешествий;
Б) деятельность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов санаторно-курортного лечения и отдыха, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, лечебно-оздоровительного, физкультурно-спортивного и иного назначения.
|
|
В) деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем
Г) Деятельность государства в области туризма
Вариант 2
1. В соответствии с рекомендациями ЮНВТО к основным типам туризма НЕ относится:
А) национальный;
Б) внутренний;
В) въездной;
Г) выездной
2. Что из нижеперечисленного относится к одной из основных обязанностей туроператора:
А) информация и консультация клиентов;
Б) формирование туристского продукта;
В) реализация туристского продукта на рынке;
Г) оформление договорной документации с клиентом
3. Согласно Федеральный закону «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» туризм это:
А) особая форма передвижения-людей по маршруту с целью посещения конкретного объекта или удовлетворения специализированного интереса;
Б) временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в лечебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, связанной с получением дохода от источников в стране (месте) временного пребывания;
В) сегмент рынка, в котором сходятся предприятия традиционных отраслей хозяйства (транспорт, общественное питание, гостиничное хозяйство, культура, торговля и т.д.) с целью предложения своей продукции и услуг потребителям.
Г) Путешествия, совершаемые группой людей или отдельными людьми
4. Выберите неверное утверждение - В определение туриста входят следующие индивидуумы:
А) путешественники или транзитные пассажиры, едущие без остановки, время пребывания которых при проезде через страну занимает больше 24 часов.
Б) достигающие гавани страны на круизном судне, период пребывания которых в стране меньше 24 часов.
В)путешествующие с целью принятия участия в различных встречах или как представители (участники);
5. К вторичным предприятиям, производящих продукты и услуги для туристов относятся предприятия:
А) предназначенные непосредственно для обслуживания туристов (санатории, пансионаты, турбазы и т.п.). В условиях замкнутого туристского и курортного центра почти все предприятия, находящиеся на данной территория, относятся к этой категории;
Б) предназначенные для обслуживания преимущественно туристов, хотя их услугами могут пользоваться и местные жители (предприятия общественного питания, культурные заведения и т.п.);
В) предназначенные для обслуживания местных жителей, но их услугами также могут пользоваться для удовлетворения своих потребностей и туристы (общественный транспорт, почта и т.п.).
Г)предназначенные для удовлетворения туристских предприятий
6. Турпакет это:
А) Это места размещения и питания
Б) Это путевка, выдаваемая туристу после заключения договора на туристское обслуживание
В) Совокупность различного рода услуг по обслуживанию туристов
Г) Набор услуг и товаров
7. Выберите неверное - Оптовыми продавцами индустрии туризма выступают:
А) туроператоры
Б) брокеры
В) турагенты
Г) турист
Вариант 3
1. К какому виду туризма относятся поездки с целью ознакомления с природными, историко-культурными достопримечательностями:
А) к деловому туризму;
Б) к познавательному туризму;
В) к рекреационному туризму;
Г) к сельскому туризму
2. Что из нижеперечисленного НЕ входит в понятие туристские ресурсы страны:
А) природные и климатические условия;
Б) недра и полезные ископаемые;
В) достопримечательности и памятники культуры;
Г) удачное экономико-географическое положение
|
|
3. Выберете неверное - К сопутствующему туристскому продукту относятся:
А) Оформление визы
Б) Оформление договора на тур.
В) Прокат автомобиля в стране пребывания.
Г) Гостиничное Обслуживание
4. Тур, при котором путешественник сам или через турагента решает с транспортной организацией все вопросы по его перемещению к месту назначения, а также заказывает номер в гостинице. Называется:
А) Пакетный тур
Б) Независимый тур
В) Комплексный тур
Г) Отдельный тур
5. Осязаемые туристские продукты – это:
А) Снаряжение
Б) Услуги гостеприимства
В) Сувениры
Г) Развлечения
6. Рынок, который охватывает туристов, путешествующих в одиночку, самостоятельно планирующих свой маршрут, называется: