А) Естественные дары природы, оборудования, машины, патенты

Б) Естественные дары природы

В) блага, воздействующие на развитие способностей человека, которые создаются в непроизводственном сфере

Г) Авторские права

 

5. Туристский продукт включает в себя:

А) Услуги индустрии туризма

Б) туристские услуги, комплексные туристские услуги, специфические товары;

В) Туристские услуги, экскурсионные услуги;

Г) Размещение, питание, развлечение

 

6. Как называются Услуги, входящие в туристский пакет, стоимость которых имеет смысл лишь при наличии других услуг, составляющих пакет?

А) Индивидуальные

Б) Пакетные

В) Индивидуальные групповые

Г) Групповые

 

7. Какие в туризме приняты комбинации размещения и питания?

А) Только завтрак, полупансион, полный пансион;

Б) Завтрак, пансион

В) полупансион, пансион

Г) среди ответов нет правильного

 

 

Вариант 8

 

1. Что из нижеперечисленного НЕ входит в понятие «туристский пакет»:

А) транспорт;

Б) размещение и питание;

В) туристский центр;

Г) страховой полис

 

2. Согласно Федеральный закону «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» турист это:

А) лицо, посещающее страну (место) временного пребывания в лечебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, связанной с получением дохода от источников в стране (месте) временного пребывания, на период от 24 часов до 6 месяцев подряд или осуществляющее не менее одной ночевки в стране (месте) временного пребывания;

Б) лицо, путешествующее с целью развлечения, по семейным причинам, по состоянию здоровья и другим подобным причинам.

 

3. Новый турбизнес целесообразно создавать в случае наличия:

А) неудовлетворенного спроса на туристские услуги;

Б) эффективно работающих предприятий в данной отрасли;

В) достаточного стартового капитала, даже если рынок насыщен данным видом услуг.

Г) Среди ответов нет правильного.

 

4. Маршрут тура - это:

А) заранее спланированная трасса передвижения туриста;

Б) совокупность транспортных услуг;

В) ж /д перевозка туристов;

Г) авиаперелет туристов.

 

5. Транзитным регионом является:

А) цель путешествия туриста;

Б) место остановки (пересадки), где туристам предоставляется определенный набор услуг;

В) место, откуда туристы начинают и заканчивают свое путешествие;

Г) место отдыха туриста.

 

6. Туристский поток – это…

А) форма взаимодействия между местом назначения и местом отправления;

Б) расстояние между странами;

В) уровень благосостояния населения;

Г) постоянное прибытие туристов в страну (регион).

 

7. С чем связаны первичные факторы туристского потока?

А) доступность места назначения;

Б) маркетинговая и рекламная стратегия;

В) экономическое состояние региона, откуда отправляются туристы

Г) рекреационные ресурсы.

 

Вариант 9

 

1. Экономика туризма – это

А) отраслевая экономическая наука;

Б) теоретическая наука;

В) макроэкономика;

Г) микроэкономика.

 

2. Что не относится к факторам, которые сдерживают въездной туризм в России?

А) обострение криминогенной обстановки

Б) экономическая нестабильность

В) Политическая стабильность

Г) террористические акты

 

3. Что из перечисленного не является необходимым условием успешного развития внутреннего туризма в России, так же как и въездного?

А) формирование качественного туристского продукта

Б) грамотная маркетинговая стратегия продвижения внутреннего туристского продукта на рынке

В) отработанные методы и механизмы реализации рекламно-информационной политики

Г) переориентация граждан с внутреннего рынка туризма на внешний

 

4. Что из перечисленного не относится к путям повышения качества обслуживания в сфере туризма?А) формирование современной маркетинговой стратегии продвижения туристского продукта на внутреннем и международном рынках

Б) создание современной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, в том числе внедрения квалификационных требований к работникам индустрии туризма, соответствующих потребностям работодателей, и базирующихся на них современных образовательных стандартов

В) создание и реализация образовательных программ, соответствующих отраслевым потребностям и предусматривающим практическое обучение персонала

Г) разработка и внедрение современной классификации гостиничных и негостиничных средств размещения туристов

 

5. Два основных фактора, определяющих спрос на туристском рынке:

А) Доходы и расходы потребителей

Б) Склонность к путешествию и сопротивление путешествию

В) Природные и социальные условия

Г) все перечисленные выше варианты

 

6. Как называется Разделение туристского рынка на однородные удельные рынки?

А) Позиционирование

Б) Регулирование

В) Сегментация

Г) нет правильного варианта ответов

 

7. Какой вид финансовых ресурсов турфирма не использует в своей деятельности?

А) Собственные средства

Б) Привлеченные средства

В) Заемные средства

Г) Все варианты ответов правильные

 

Вариант 10

1. Калькулирование себестоимости по методу нормативных затрат называется:

A) «Маржинал – костинг»

Б) «Стандарт — кост»

В) Директ – костинг»

Г) Все ответы верны.

 

2. Туристские ресурсы, имеющие естественную историю своего происхождения – это:

А) Природные туристские ресурсы

Б) Антропогенные туристские ресурсы

В) Смешанные туристские ресурсы

Г) нет правильного ответа

 

3. Ценности, не имеющие высокого выражения, но способные непосредственно определять уровень рентабельности туристского бизнеса – это:

А) Основные средства

Б) Денежные средства

В) Нематериальные активы

Г) все выше перечисленные варианты ответов

 

4. Назовите средство производства турпродукта представляющее собой совокупность средств и способов передачи туристской или деловой информации на расстоянии:

А) Информационное поле

Б) Транспорт

В) Почта

Г) нет правильного ответа

 

5. Функция, присущая только туроператорам:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: