А) индивидуальный туристский рынок

Б) популярный туристский рынок

В) массовый туристский рынок

Г) международный туристский рынок

 

7. Гостиница – это:

А) индивидуальное средство размещения;

Б) коллективное средство размещения, имеющее единое руководство;

В) коллективное средство размещения, имеющее раздельное руководство.

Г) Средство размещения для отдыхающих

 

Вариант 4

 

1. По своему положению турагентства делятся:

А) на инициативные и рецептивные;

Б) на внешние и внутренние;

В) на крупные и мелкие;

Г) на независимые (самостоятельные) и дочерние

 

2. На какие три вида ВТО классифицировала туризм:

А) В пределах страны, выездной и въездной

Б) Международный, национальный, в пределах страны

В) Внутренний, выездной и въездной

Г) Международный, входной, выездной

 

3. Материально-техническая база для обеспечения работы всей индустрии туризма, составная часть индустрии туризма, которая является ее фундаментом

A) Туризм

Б) Индустрия туризма

В) Инфраструктура туризма

Г) Сервис

 

4. К какой группе относятся предприятия, предназначенные непосредственно для обслуживания туристов

А) Третичные

Б) Вторичные

В) Первичные

Г) Туристские

 

5. Какая база является составной частью материально-технической базы туризма

А) Телекоммуникационная

Б) Информационная

В) Питания

Г) Развлечения

 

6. Совокупность туристских услуг, достаточных для удовлетворения потребностей туриста в ходе путешествия. Состоит из туруслуг, тур товаров и работ

А) Турпакет

Б) Турпродкт

В) Туруслуга

Г) Турагентство

 

7. Классическая схема предоставления туристских услуг для удовлетворения потребностей туристов

А) Размещение + питание + отдых

Б) Транспорт + размещение + развлечение

В) Транспорт + размещение + питание

Г) Транспорт + экскурсии + развлечение

 

Вариант 5

 

1. Какие две основные характеристиками определяют качество туристских ресурсов:

А) известность и доступность;

Б) запоминаемость и неповторимость;

В) узнаваемость и распространенность;

Г) заброшенность и обветшалость

 

2. Какой из перечисленных видов туризма является более привлекательным с точки зрения повышения доходов страны:

А) международный

Б) в пределах данной страны

В) национальный

Г) входной

 

3. Прибыль у туроператора складывается из:

А) прибыли от отдельных субъектов инфраструктуры рынка туризма

Б) разницы между ценой покупки и ценой продажи услуг

В) комиссионного вознаграждения

Г) разницы между объемом туристских услуг и затрат тyроператора

 

4. Организация, являющаяся посредником при продаже туров:

А) экскурсионное бюро

Б) туроператор

В) турфирма

Г) гостиница

 

5. Туристская фирма являющаяся посредником и работающая за комиссионные называется:

А) туроператором

Б) турагентом

В) брокером

Г) дилером

 

6. К факторам, определяющим спрос на туристские услуги относятся:

А) мотивации

Б) покупательская способность

В) социальные и культурные факторы

Г) демографическая ситуация; социальные и культурные факторы мотивации цены, покупательская способность населения 

               

7. Турагентская деятельность предполагает:

А) деятельность фирмы по формированию, продвижению и реализации своих туристских продуктов

Б) деятельность фирм по продвижению и реализации туристских продуктов

В) предпринимательская деятельность по организации посещений гражданами туристских ресурсов с познавательными целями в стране временного пребывания

Г) деятельность фирм по формированию туристских продуктов.

 

Вариант 6

 

1. Какой статус имеет посетитель, осуществивший, по меньшей мере, одну ночевку в коллективном или индивидуальном средстве размещения вне места постоянного проживания:

А) аппликант;

Б) экскурсант;

В) турист;

Г) мигрант

 

2. Экскурсант – это:

А) временный посетитель, находящийся в стране посещения более 24 часов

Б) лицо, посещающие любую страну с любой целью, кроме занятия профессиональной деятельностью

В) лицо, посещающее любую страну с любой целью, кроме занятий профессиональной деятельностью вознаграждаемой в стране посещения

Г) временный посетитель, находящийся в стране посещения более 24 часов, но менее одного года

 

3. К основным свойствам тура не относится:

А) обоснованность

Б) существенность

В) аттрактивность

Г) надежность

 

4. Туристский продукт включает в себя:

А) турпакет и дополнительные туристские услуги

Б) туристские услуги, туристские товары

В) туристские работы, туристские товары

Г) туристские работы, туристские услуги, туристские товары

 

5. При организации тура необходимо поэтапно выполнить следующие операции:

А) Формирование тура – экспериментальное внедрение – реклама и презентации тура

Б) формирование тура – реклама и презентация тура

В) формирование тура – экспериментальное внедрение – реклама и презентации тура – продажа тура

Г) формирование тура - реклама и презентации тура – продажа тура

 

6. Осуществление доставки туриста от места прибытия к месту размещения, где он будет проживать наоборот – это:

А) таймшер

Б) трансфер

В) транстур

Г) пэкидж-тур

 

7. Документ, подтверждающий право туриста на услуги, входящие в состав тура, и факт их оплаты – это:

А) туристский ваучер.

Б) ордер-ваучер на проживание;

В) ордер-ваучер на транспорт;

Г) туристский договор

Д) туристская путевка;

 

Вариант 7

 

1. Назовите две основные услуги, оказываемые средствами размещения своим клиентам:

А) развлечение и питание;

Б) размещение и экскурсионное обслуживание;

В) размещение и транспортировка;

Г) размещение и питание

 

2. Какие элементы туризма на уровне отрасли включает туристика?

А) Экономика

Б) Образование

В) Развлечение

Г) Управление

 

3. Какой аспект организационной структуре выделяют в отрасли туризма?

А) Экономический

Б) Социально-экономический

В) Культурный

Г) Материальный

 

4. Что из перечисленного относится к материальным благам?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: