Глава 6. Наружная реклама

Вывески располагаются на стенах и крышах домов непо­средственно над входом в организацию. Они должны содержать информацию о. названии и профиле предприятия.

Указатели ■—. конструкции, указывающие направление, в ко­тором находится компания. Они могут быть расположены на тротуарах, проезжей части дорог, стенах зданий.

Маркизы — козырьки и навесы над витринами, входами, окнами зданий или сооружений (магазинов, ресторанов и пр.) с нанесенной на них рекламной информацией.

Раскладные двусторонние рекламные щиты (штенде-ры) размещаются на тротуаре перед объектом рекламы в преде-, лах 5 мот входа в предприятие. Площадь одной стороны штен- ' дера не должна превышать 1,5 м2. Для привлечения внимания они могут приводиться в движение (вращаться, покачиваться) малооборотным мотором или просто ветром.

Витрина — остекленная часть фасадов зданий, предназна­ченная для информации о товарах и услугах, реализуемых в данном предприятии. Оформляя витрину, надо учитывать, что при ее рассмотрении вблизи наибольшее внимание привлекает товар, помещенный в средней горизонтальной линии витрины. Верхняя часть витрины предназначена для обозрения издали.

Реклама на временных ограждениях. Объекты строи­тельства, уличной торговли, летних кафе, стройплощадок ре­комендуется ограждать щитами, строительной сеткой, пленкой или другими средствами, обеспечивающими их художествен­ное оформление. Этот вид рекламы-позволяет, экспонировать крупные изображения там, где установка больших рекламных конструкций запрещена (например, в центре города).

Объемно-пространственные конструкции (например, муляж банки Coca Cola или сотового телефона, увеличенные во много раз). Могут выполняться из разных материалов.

Проекционные установки предназначены для воспро­изведения изображения на земле, на стенах и в объеме с пле­ночных, стеклянных, металлических носителей. Конструкции состоят из проецирующего устройства и экрана, на котором формируется изображение. Стоимость рекламного времени у проекционных систем примерно в 25 раз ниже, чехМ у электрон­ных табло.

Реклама на киосках, лотках, тележках, зонтиках пред­приятий розничной торговли и общественного питания.



Понятие, сущность и виды наружной рекламы 129

Носимые рекламные конструкции («человек-сэнд­вич») — средства наружной рекламы, перехмещаемые физиче­скими лицами без использования технических средств.

Наземные панно подразделяются на следующие виды:

ж панно на тротуарах улиц (изготавливаемые из дорожно­строительных материалов, пленочных материалов или с помощью красящих веществ);

1 наземные каркасные панно на склонах трасс.

Реклама на надувных фигурах (пневмоконструкци-ях), гелиевых аэростатах, шарах, дирижаблях и т.д. Воз­душные средства используются в различных кратковременных рекламных акциях. Они чаще всего сопровождают выставки и ярмарки, но могут демонстрироваться и над площадями (как, например, шар с рекламой «Нестле» на Триумфальной площади в Москве).

«Живая реклама» — человек, одетый в определенный ко­стюм, соответствующий заведению, предлагает прохожим посе­тить ресторан, магазин и пр. (как, например, люди, одетые в зве­рей у магазина «Дубленки» на Ленинском проспекте Москвы).

Транспортная реклама делится:

■ на наружную на бортах транспортных средств (автобусов, троллейбусов, трамваев, такси, грузовых и легковых авто­мобилей, электропоездов);

ш внутрисалонную (наклейки, стикеры, электронные табло, реклама на поручнях в салонах городского транспорта);

я стационарную на станциях и остановках общественно­го транспорта (различные рекламные средства, устанав­ливаемые на железнодорожных вокзалах, автостанциях, в аэропортах, на остановках наземного транспорта).

При размещении рекламы на транспорте важно анализиро­вать маршруты его следования. Выбор маршрута, на котором размещают рекламу, должен определяться либо месторасполо­жением офиса или магазина рекламодателя, либо местами наи­большего скопления потенциальных потребителей.

Среди стационарной рекламы надо отметить рекламу на остановочных павильонах, активно развивающуюся в послед­нее время. Остановочный павильон городского пассажирского транспорта имеет две (иногда четыре) застекленные рекламные

5 Теория и практика рекламы




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: