1. Составьте технологическую карту на блюдо в соответствии с выбранным заданием.
2. Организуйте рабочее место для выполнения задания
3. Приготовьте блюдо из рыбы в соответствии с рецептурой и технологией приготовления
4. Проведите органолептический анализ блюд, данные сведите в таблицу (Приложение 1)
Название супов | Внешний вид | Цвет | Вкус | Запах | Консистенция | Т0С подачи | Выход | Кол-во баллов | Оценка |
Баллы | 3 | 2 | 8 | 8 | 4 | 3 | 2 | 30 | |
рыба, жаренная во фритюре | |||||||||
рыба жареная с зеленым маслом | |||||||||
рыба, запеченная в сметанном соусе с грибами, по-московски |
5. Дайте оценку качества приготовленному блюду.
Отчет
По учебной практике №14
1. Составьте технологическую карту на блюдо в соответствии с выбранным заданием.
2. Организуйте рабочее место для выполнения задания
3. Приготовьте блюдо из рыбы в соответствии с рецептурой и технологией приготовления
|
|
4. Проведите органолептический анализ блюд, данные сведите в таблицу (Приложение 1)
Название супов | Внешний вид | Цвет | Вкус | Запах | Консистенция | Т0С подачи | Выход | Кол-во баллов | Оценка |
Баллы | 3 | 2 | 8 | 8 | 4 | 3 | 2 | 30 | |
солянка из рыбы на сковороде | |||||||||
хлебцы рыбные | |||||||||
креветки, запеченные под сметанным соусом |
5. Дайте оценку качества приготовленному блюду
Отчет
По учебной практике №15
1. Составьте акт контрольной проработки сложных блюд из рыбы (Приложение 2).
2. Составьте технико - технологическую карту на блюдо в соответствии с выбранным заданием.
3. Организуйте рабочее место для выполнения задания
4. Приготовьте блюдо из рыбы в соответствии с рецептурой и технологией приготовления
5. Проведите органолептический анализ блюда, данные сведите в таблицу (Приложение 1)
Название супов | Внешний вид | Цвет | Вкус | Запах | Консистенция | Т0С подачи | Выход | Кол-во баллов | Оценка |
Баллы | 3 | 2 | 8 | 8 | 4 | 3 | 2 | 30 | |
6. Дайте оценку качества приготовленному блюду.
Задание №5
Раздел 4. Организация и проведение приготовления сложных блюд из мяса и мясных продуктов.
Цель: Научить обучающихся приготовлению, оформлению и отпуску, сложных блюд из мяса и мясных продуктов.
Задачи: Сформировать у обучающихся навыки по организации рабочего места для приготовления сложных блюд из мяса и мясных продуктов.
Научить безопасным приемам труда, правилам санитарии, бракеражу (оценке качества) блюд, работе с нормативно-техническими документами, рациональному использованию рабочего времени.
|
|
Развивать эстетический вкус при приготовлении, оформлении и отпуска сложных блюд из мяса и мясных продуктов
1. Ответьте на вопросы:
- Расскажите, какие правила организации рабочего места необходимо соблюдать при приготовлении сложных блюд из мяса и мясных продуктов?
- Какие санитарно-гигиенические требования необходимо соблюдать при выполнении технологического процесса приготовления сложных блюд из мяса и мясных продуктов?
- Какие правила безопасности труда следует соблюдать во время работы?
- Как подразделяют блюда из мяса по способу их тепловой обработки?
- Какие химические процессы происходят при тепловой обработке мяса?
- Почему мясо изменяет цвет, форму и уменьшается в своей массе при жаренье?
- Как приготовить кнели из говядины?
- Какие основные способы отпуска бифштекса вы знаете?
- Как подготовить почки для дальнейшего приготовления?
2. Обоснуйте подготовленное к выполнению задания сырье в соответствии с технологической картой
3. Организуйте рабочее место для выполнения задания
4. Приготовьте блюда в соответствии с рецептурой и технологией………………………
5. Продегустируйте приготовленные блюда и дайте оценку качества, используя показатели органолептической оценки качества блюд (Приложение 1)
Название блюда | Внешний вид | Цвет | Вкус | Запах | Консистенция | Т0С подачи | Выход | Кол-во баллов | Оценка |
Баллы | 3 | 2 | 8 | 8 | 4 | 3 | 2 | 30 | |
бифштекс с яйцом; | |||||||||
филе с грибами и соусом | |||||||||
лангет с помидорами | |||||||||
эскалоп с соусом | |||||||||
кнели из говядины | |||||||||
говядина в луковом соусе запеченная | |||||||||
солянка сборная на сковороде; | |||||||||
язык с картофелем в соусе, запеченный; | |||||||||
почки с окороком, языком и грибами в соусе, запеченные |
6. Составьте акт контрольной проработки сложных блюд из мяса и мясных продуктов (Приложение 2).
7. Продегустируйте приготовленные блюда и дайте оценку качества, используя показатели органолептической оценки качества блюд (Приложение 1).
Название блюда | Внешний вид | Цвет | Вкус | Запах | Консистенция | Т0С подачи | Выход | Кол-во баллов | Оценка |
Баллы | 3 | 2 | 8 | 8 | 4 | 3 | 2 | 30 | |
8. Проведите уборку рабочего места