Для решения задач данного блока вам понадобятся следующие функции: array_map

Задача 19.1. Дан массив с элементами 1, 2, 3, 4, 5. Создайте новый массив, в котором будут лежать квадратные корни данных элементов.

Задача 19.2. Дан массив с элементами '<b>php</b>', '<i>html</i>'. Создайте новый массив, в котором из элементов будут удалены теги.

Задача 19.3. Дан массив с элементами ' a ', ' b ', ' с '. Создайте новый массив, в котором будут данные элементы без концевых пробелов.

  20. Для решения задач данного блока вам понадобятся следующие функции: array_intersect, array_diff.

Задача 20.1. Дан массив с элементами 1, 2, 3, 4, 5 и массив с элементами 3, 4, 5, 6, 7. Запишите в новый массив элементы, которые есть и в том, и в другом массиве.

Задача 20.2. Дан массив с элементами 1, 2, 3, 4, 5 и массив с элементами 3, 4, 5, 6, 7. Запишите в новый массив элементы, которые не присутствуют в обоих массивах одновременно.

 Дополнительные задачи:

1. Дана строка '1234567890'. Найдите сумму цифр из этой строки не используя цикл.

2. Создайте массив ['a'=>1, 'b'=2... 'z'=>26] не используя цикл

3. Создайте массив вида [[1, 2, 3], [4, 5, 6], [7, 8, 9]] не используя цикл

4. Дан массив с элементами 1, 2, 4, 5, 5. Найдите второй по величине элемент. В нашем случае это будет 4.

Источники:

Шкала оценивания и критерии оценки:

Оценка Критерии оценивания выполнения задач (домашнего задания)
5 Ход решения верный, все его шаги выполнены правильно, получен верный ответ, выполнено более 90% зачад
4 Ход решения верный, все его шаги выполнены правильно, но допущена вычислительная ошибка или выполнено менее 70% задач
3 Ход решения верный, но решено менее 50% задач
2 Другие случаи, не соответствующие указанным критериям

 


Практическая работа № 6: «Реализация типовых алгоритмов»

Цель работы: закрепление практических навыков работы с алгоритмами.

Формируемые компетенции: ПК 5.4 «Производить разработку модулей информационной системы в соответствии с техническим заданием», ПК5.1 «Собирать исходные данные для разработки проектной документации на информационную систему».

Отчет о работе: не предоставляется. Студент защищает написанный код очно. Результаты работы публикуются в репозитории GitHub.

Задачи:

Задача 1. Используя рекурсию, реализовать функцию вычисления факториала числа.

Задача 2. Дан массив вида, который может иметь неограниченную вложенность.

$someArray = [
'id' => 1,
'name' => 'item1',
'items' => [
[
    'id' => 2,
    'name' => 'item2',
    'items' => [],
],
[
    'id' => 3,
    'name' => 'item3',
    'items' => [],
],
[
    'id' => 4,
    'name' => 'item4',
    'items' => [
       [
          'id' => 5,
          'name' => 'item5',
          'items' => [],
       ],
       [
          'id' => 6,
          'name' => 'item6',
          'items' => [],
       ],
    ],
],
]
]

Требуется реализовать рекурсивную функцию, которая, на основе данного массива формировала список. Для формирования списка используются теги «<ul></ul><li></li>».

Источники:

Шкала оценивания и критерии оценки:

Оценка Критерии оценивания выполнения задач (домашнего задания)
5 Ход решения верный, все его шаги выполнены правильно, получен верный ответ
4 Ход решения верный, все его шаги выполнены правильно, но допущена вычислительная ошибка
3 Ход решения верный, задание решено не полностью
2 Другие случаи, не соответствующие указанным критериям

 


 

































Лабораторная работа № 7: «Реализация алгоритмов поиска. Отладка приложения»

Цель работы: закрепление практических навыков работы с алгоритмами.

Формируемые компетенции: ПК 5.4 «Производить разработку модулей информационной системы в соответствии с техническим заданием», ПК5.1 «Собирать исходные данные для разработки проектной документации на информационную систему».

Задачи:

Задача 1. Реализовать поиск вхождения в строки в тексте. Текст и строка задаются через форму. Результатом работы алгоритма является вывод всех слов, где встречается искомая строка

Задача 2. Предусмотреть вывод ошибок, при вводе неверных данных и сообщений о нахождении строки.

Отчет о работе:

Отчет о работе присылается преподавателю на почту или сдаётся в электронном виде.

Требования к оформлению отчета:

1) отчет предоставляется в формате.doc,.docx, согласно шаблону, представленному в Приложении 1;

2) шрифт - Times New Roman, 14. Отступ абзаца - 0. Отступ красной строки - 1,25 или 1,27. Межстрочный интервал - 1,5. Выравнивание по ширине. Таблицы и остальные элементы оформляется по ГОСТ 7.32-2017

3) в отчете должны быть представлены результаты решения задач с обоснованием, вывод, ссылка на репозиторий;

4) в отчете должно быть не менее одной страницы; допускается один отчет на команду из трех студентов.

Источники:

Шкала оценивания и критерии оценки:

Оценка Критерии оценивания выполнения задач (домашнего задания)
5 Ход решения верный, все его шаги выполнены правильно, получен верный ответ
4 Ход решения верный, все его шаги выполнены правильно, но допущена вычислительная ошибка
3 Ход решения верный, задание решено не полностью
2 Другие случаи, не соответствующие указанным критериям

 

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: