Лабораторная работа № 15: «Разработка и отладка генератора случайных символов»

Цель работы: закрепление практических навыков разработки генератора случайных символов.

Формируемые компетенции: ПК 5.4 «Производить разработку модулей информационной системы в соответствии с техническим заданием»

Отчет о работе: не предоставляется. Студенты защищают написанный код очно. Результаты работы публикуются в репозитории GitHub.

Задачи:

Задача 1: Реализовать Шифр Вернама (одноразовый блокнот)

Источники:

1) https://code.tutsplus.com/ru/tutorials/generate-random-alphanumeric-strings-in-php--cms-32132

2) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B8%D1%84%D1%80_%D0%92%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0

Шкала оценивания и критерии оценки:

Оценка Критерии оценивания выполнения задач (домашнего задания)
5 Ход решения верный, все его шаги выполнены правильно, получен верный ответ
4 Ход решения верный, все его шаги выполнены правильно, но допущена вычислительная ошибка
3 Ход решения верный, задание решено не полностью
2 Другие случаи, не соответствующие указанным критериям


Лабораторная работа № 16: «Построение диаграммы Деятельности, диаграммы Состояний и диаграммы Классов и генерация кода»

Цель работы: закрепление практических навыков построения диаграмм деятельности, состояний и классов.

Формируемые компетенции: ПК 5.4 «Производить разработку модулей информационной системы в соответствии с техническим заданием»

Отчет о работе: отчет должен включать диаграмму деятельности, состояний и классов, ссылку на репозиторий для диаграммы классов. Пример отчета представлен в приложении 2.

Задачи:

Задача 1: реализовать диаграмму деятельности и состояний для процесса авторизации и регистрации. Процесс включает в себя:

1) заполнение регистрационной формы на сайте;

2) подтверждение регистрации по email;

3) авторизация на сайте по логину и паролю;

4) восстановление пароля по адресу почты;

5) возможность изменить данные после авторизации.

Задача 2: выбрать код на GitHub, в котором, как минимум пристывают несколько классов связанных отношением наследования. На основе кода построить диаграмму классов.

Источники:

1) https://book.uml3.ru/content

Шкала оценивания и критерии оценки:

Оценка Критерии оценивания выполнения задач (домашнего задания)
5 Ход решения верный, все его шаги выполнены правильно, диаграмма выполнена в соответствии с нотацией
4 Ход решения верный, все его шаги выполнены правильно, есть ошибки, связанные с применением нотации
3 Ход решения верный, задание решено не полностью
2 Другие случаи, не соответствующие указанным критериям


Лабораторная работа № 17: «Установка и настройка системы контроля версий с разграничением ролей»

Цель работы: закрепление практических навыков работы с системой контроля версий и разграничением ролей

Формируемые компетенции: ПК 5.4 «Производить разработку модулей информационной системы в соответствии с техническим заданием»

Отчет о работе: отчет должен включать скриншоты выполнения работы: создание проекта, приглашение пользователей, назначение ролей и проверку работы. Пример отчета представлен в приложении 2.

Задачи:

Задача 1: Создать репозиторий на gitlab.com

Задача 2: добавить к проекту двух пользователей с ролями «Reporter» и «Developer».

Задача 3: проверить работу прав. К примеру, пользователь с ролью «Reporter» не может создавать новые ветки (Create new branches).

Источники:

1) https://habr.com/ru/post/75990/

2) https://xakep.ru/2016/02/11/git-hook-magic/

3) https://docs.gitlab.com/ee/user/permissions.html

4) https://docs.gitlab.com/ee/user/project/members/    

Шкала оценивания и критерии оценки:

Оценка Критерии оценивания выполнения задач (домашнего задания)
5 Ход решения верный, все его шаги выполнены правильно
4 Ход решения верный, все его шаги выполнены правильно, есть ошибки
3 Ход решения верный, задание решено не полностью
2 Другие случаи, не соответствующие указанным критериям


Лабораторная работа № 18: «Реализация обработки табличных данных. Отладка приложения»

Цель работы: закрепление практических навыков обработки табличных данных.

Формируемые компетенции: ПК 5.4 «Производить разработку модулей информационной системы в соответствии с техническим заданием»

Отчет о работе: в качестве результата работы требуется предоставить отчет на github, содержащий: файл readme с фамилией и инициалами исполнителей и номером группы; 151 файл с описанием запроса и ответом сервера.

Задачи:

Задача 1: Выполнить задания на http://www.sql-ex.ru/ 1 -151 по теме "SELECT (обучающий этап)"

 Источники:

1) https://www.w3schools.com/php/php_mysql_intro.asp

Шкала оценивания и критерии оценки:

Оценка Критерии оценивания выполнения задач (домашнего задания)
5 Ход решения верный, все его шаги выполнены правильно. Выполнено не менее 70%
4 Ход решения верный, все его шаги выполнены правильно, есть ошибки. Выполнено не менее 50% заданий
3 Ход решения верный, задание решено не полностью. Выполнено не менее 25% заданий
2 Другие случаи, не соответствующие указанным критериям


Лабораторная работа № 19: «Интеграция модуля в информационную систему»

Цель работы: закрепление практических навыков интеграции модуля в информационную систему

Формируемые компетенции: ПК 5.4 «Производить разработку модулей информационной системы в соответствии с техническим заданием»

Отчет о работе: не предоставляется. Студент защищает написанный код очно. Результаты работы публикуются в репозитории GitHub.

Задачи:

Задача 1: создать форму для загрузки файла на сервер;

Задача 2: подключить пакет Imagine (https://imagine.readthedocs.io/en/latest/index.html).

Задача 3. При сохранение задать размеры картинки 400 на 250.

Задача 4. Добавить водный знак на картинку (Watermark).

Задача 5. После сохранения формы должно отображаться сохраненное изображение в изменённом варианте.

 Источники:

1) https://imagine.readthedocs.io/en/latest/index.html

Шкала оценивания и критерии оценки:

Оценка Критерии оценивания выполнения задач (домашнего задания)
5 Ход решения верный, все его шаги выполнены правильно.
4 Ход решения верный, все его шаги выполнены правильно, есть ошибки.
3 Ход решения верный, задание решено не полностью.
2 Другие случаи, не соответствующие указанным критериям



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: