Цель работы: закрепление практических навыков разработки генератора случайных символов.
Формируемые компетенции: ПК 5.4 «Производить разработку модулей информационной системы в соответствии с техническим заданием»
Отчет о работе: не предоставляется. Студенты защищают написанный код очно. Результаты работы публикуются в репозитории GitHub.
Задачи:
Задача 1: Реализовать Шифр Вернама (одноразовый блокнот)
Источники:
1) https://code.tutsplus.com/ru/tutorials/generate-random-alphanumeric-strings-in-php--cms-32132
2) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B8%D1%84%D1%80_%D0%92%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0
Шкала оценивания и критерии оценки:
Оценка | Критерии оценивания выполнения задач (домашнего задания) |
5 | Ход решения верный, все его шаги выполнены правильно, получен верный ответ |
4 | Ход решения верный, все его шаги выполнены правильно, но допущена вычислительная ошибка |
3 | Ход решения верный, задание решено не полностью |
2 | Другие случаи, не соответствующие указанным критериям |
Лабораторная работа № 16: «Построение диаграммы Деятельности, диаграммы Состояний и диаграммы Классов и генерация кода»
|
|
Цель работы: закрепление практических навыков построения диаграмм деятельности, состояний и классов.
Формируемые компетенции: ПК 5.4 «Производить разработку модулей информационной системы в соответствии с техническим заданием»
Отчет о работе: отчет должен включать диаграмму деятельности, состояний и классов, ссылку на репозиторий для диаграммы классов. Пример отчета представлен в приложении 2.
Задачи:
Задача 1: реализовать диаграмму деятельности и состояний для процесса авторизации и регистрации. Процесс включает в себя:
1) заполнение регистрационной формы на сайте;
2) подтверждение регистрации по email;
3) авторизация на сайте по логину и паролю;
4) восстановление пароля по адресу почты;
5) возможность изменить данные после авторизации.
Задача 2: выбрать код на GitHub, в котором, как минимум пристывают несколько классов связанных отношением наследования. На основе кода построить диаграмму классов.
Источники:
1) https://book.uml3.ru/content
Шкала оценивания и критерии оценки:
Оценка | Критерии оценивания выполнения задач (домашнего задания) |
5 | Ход решения верный, все его шаги выполнены правильно, диаграмма выполнена в соответствии с нотацией |
4 | Ход решения верный, все его шаги выполнены правильно, есть ошибки, связанные с применением нотации |
3 | Ход решения верный, задание решено не полностью |
2 | Другие случаи, не соответствующие указанным критериям |
Лабораторная работа № 17: «Установка и настройка системы контроля версий с разграничением ролей»
Цель работы: закрепление практических навыков работы с системой контроля версий и разграничением ролей
|
|
Формируемые компетенции: ПК 5.4 «Производить разработку модулей информационной системы в соответствии с техническим заданием»
Отчет о работе: отчет должен включать скриншоты выполнения работы: создание проекта, приглашение пользователей, назначение ролей и проверку работы. Пример отчета представлен в приложении 2.
Задачи:
Задача 1: Создать репозиторий на gitlab.com
Задача 2: добавить к проекту двух пользователей с ролями «Reporter» и «Developer».
Задача 3: проверить работу прав. К примеру, пользователь с ролью «Reporter» не может создавать новые ветки (Create new branches).
Источники:
1) https://habr.com/ru/post/75990/
2) https://xakep.ru/2016/02/11/git-hook-magic/
3) https://docs.gitlab.com/ee/user/permissions.html
4) https://docs.gitlab.com/ee/user/project/members/
Шкала оценивания и критерии оценки:
Оценка | Критерии оценивания выполнения задач (домашнего задания) |
5 | Ход решения верный, все его шаги выполнены правильно |
4 | Ход решения верный, все его шаги выполнены правильно, есть ошибки |
3 | Ход решения верный, задание решено не полностью |
2 | Другие случаи, не соответствующие указанным критериям |
Лабораторная работа № 18: «Реализация обработки табличных данных. Отладка приложения»
Цель работы: закрепление практических навыков обработки табличных данных.
Формируемые компетенции: ПК 5.4 «Производить разработку модулей информационной системы в соответствии с техническим заданием»
Отчет о работе: в качестве результата работы требуется предоставить отчет на github, содержащий: файл readme с фамилией и инициалами исполнителей и номером группы; 151 файл с описанием запроса и ответом сервера.
Задачи:
Задача 1: Выполнить задания на http://www.sql-ex.ru/ 1 -151 по теме "SELECT (обучающий этап)"
Источники:
1) https://www.w3schools.com/php/php_mysql_intro.asp
Шкала оценивания и критерии оценки:
Оценка | Критерии оценивания выполнения задач (домашнего задания) |
5 | Ход решения верный, все его шаги выполнены правильно. Выполнено не менее 70% |
4 | Ход решения верный, все его шаги выполнены правильно, есть ошибки. Выполнено не менее 50% заданий |
3 | Ход решения верный, задание решено не полностью. Выполнено не менее 25% заданий |
2 | Другие случаи, не соответствующие указанным критериям |
Лабораторная работа № 19: «Интеграция модуля в информационную систему»
Цель работы: закрепление практических навыков интеграции модуля в информационную систему
Формируемые компетенции: ПК 5.4 «Производить разработку модулей информационной системы в соответствии с техническим заданием»
Отчет о работе: не предоставляется. Студент защищает написанный код очно. Результаты работы публикуются в репозитории GitHub.
Задачи:
Задача 1: создать форму для загрузки файла на сервер;
Задача 2: подключить пакет Imagine (https://imagine.readthedocs.io/en/latest/index.html).
Задача 3. При сохранение задать размеры картинки 400 на 250.
Задача 4. Добавить водный знак на картинку (Watermark).
Задача 5. После сохранения формы должно отображаться сохраненное изображение в изменённом варианте.
Источники:
1) https://imagine.readthedocs.io/en/latest/index.html
Шкала оценивания и критерии оценки:
Оценка | Критерии оценивания выполнения задач (домашнего задания) |
5 | Ход решения верный, все его шаги выполнены правильно. |
4 | Ход решения верный, все его шаги выполнены правильно, есть ошибки. |
3 | Ход решения верный, задание решено не полностью. |
2 | Другие случаи, не соответствующие указанным критериям |