Практическая работа (учебник, с. 103‒104, с. 105–106)
‒ Выполните лабораторную работу № 14, 15.
наблюдает, советует, руководит деятельностью, отвечает на вопросы обучающихся, помогает затрудняющимся в выполнении задания
выполняют задание
Индивидуальная
Познавательные: ориентируются в задании, осуществляют поиск необходимой информации.
Личностные: сориентированы на плодотворную работу на уроке, соблюдение правил поведения на уроке.
Регулятивные: умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки
выполнение задания
IV. Итоги урока. Рефлексия
Обобщение полученных на уроке сведений, оценивание результатов работы
Организует беседу по вопросам:
‒ Что нового вы узнали на уроке?
‒ Что такое сортовой прокат?
‒ Каким образом получают нужный профиль проката?
‒ Назовите основные профили сортового проката?
Слушают учителя, отвечают на вопросы
Фронтальная
Личностные: обладают первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников.
Регулятивные: оценивают свою работу; умеют адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер отзыва о работе на уроке.
Коммуникативные: излагают свое мнение и аргументируют свою точку зрения
Оценивание учащихся за работу на уроке.
Устные ответы
Домашнее задание
Сообщает и поясняет домашнее задание: учебник (с. 100–106); найти информацию и подготовить сообщение «Из истории появления металлов и искусственных материалов»
Урок технологии в 6 классе по теме: «Основы технологии штукатурных работ»
Цели деятельности педагога: учить планировать ремонтно-отделочные работы с указанием материалов, инструментов, оборудования и примерных затрат, подбирать покрытия в соответствии с функциональным назначением помещений, самостоятельно выполнять практические задания; развивать наблюдательность, внимание; воспитывать интерес к предмету
Тип урока: постановка и решение учебной задачи
Методы и формы обучения: объяснительно-иллюстративный; практический / индивидуальная, фронтальная
Основные понятия и термины: штукатурка, цементный раствор, штукатурная лопатка, терка, скребок, штукатур
Образовательные ресурсы
• Штукатурка ‒ штукатурные работы, растворы, виды штукатурок. ‒ Режим доступа: http://www.kievbud.in.ua/index.php/91/137-162055
• Штукатурные работы своими руками. ‒ Режим доступа: http://samsdelay.ru/content/shtukaturnye-raboty-svoimi-rukami
• Все о штукатурке. ‒ Режим доступа: http://remontinfo.ru/article.php?bc_tovar_id=354
Наглядно-демонстрационный материал
Материалы и инструменты для проведения штукатурных работ
Оборудование
Учебник «Технология. Индустриальные технологии»; материалы и инструменты для проведения штукатурных работ
Планируемые образовательные результаты
Предметные умения: научатся планировать ремонтно-отделочные работы с указанием материалов, инструментов, оборудования и примерных затрат; подбирать покрытия в соответствии с функциональным назначением помещений.
Метапредметные универсальные учебные действия (УУД): регулятивные – научатся принимать и сохранять учебную задачу, самостоятельно планировать свою деятельность; познавательные – научатсянаходить необходимую информацию в учебных пособиях, наблюдать, анализировать информацию, делать выводы; коммуникативные – научатся формулировать ответы на вопросы; слушают учителя.
Личностные: проявляют познавательный интерес
I. Организационный момент
Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка обучающихся к усвоению изучаемого материала. Сообщение темы урока
Проверяет готовность обучающихся к уроку.
‒ Прошли те времена, когда ремонт делался по принципу: побелил и забыл. Сейчас каждый уважающий себя человек стремится иметь современное красивое жилье. Но найти хороших отделочников, объяснить им, чего конкретно вы от них хотите, постоянно следить за ними и контролировать на протяжении нескольких месяцев, занятие не менее сложное, чем сам ремонт. Поэтому если у вас есть голова на плечах и руки, вам проще будет осуществить ремонт квартиры либо дома своими руками. Да и просто уметь это никогда никому не помешает. Это замечательно, когда ты ни от кого не зависишь и устраняешь все поломки у себя дома сам. Для того чтобы самостоятельно отремонтировать свое жилье, вам нужно будет изучить теорию, познакомиться с материалами, технологией ремонта и попрактиковаться
Слушают учителя, отвечают на вопрос
Фронтальная
Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу
Устные ответы