Лабораторная работа «Определение видов обоев»
Организует изучение порядка работы по инструкционной карте
Слушают учителя, наблюдают за действиями учителя, демонстрирующего приемы работы; работают с инструкционной картой
фронтальная
Познавательные: осознанно читают тексты с целью освоения и использования информации.
Коммуникативные: умеют формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя
устные ответы
Практическая работа № 25 (с. 146). Выполнение пробных упражнений
– Выполните практическую работу № 25.
наблюдает, советует, руководит деятельностью, отвечает на вопросы обучающихся, помогает затрудняющимся в выполнении задания
выполняют задание
Индивидуальная
Познавательные: ориентируются в задании; осуществляют поиск необходимой информации из разных источников.
Личностные: сориентированы на плодотворную работу на уроке, соблюдение правил поведения на уроке.
Регулятивные: умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки
|
|
выполнение задания
IV. Итоги урока. Рефлексия
Обобщениеполученных на уроке сведений, оценивание результатов работы
Организует беседу по вопросам:
– Что нового вы узнали на уроке?
– Какие виды обоев вы знаете?
– Что такое клейстер? Как его приготовить?
– Как подготовить стены к оклейке обоями?
– Назовите последовательность оклейки стен обоями
Слушают учителя, отвечают на вопрос
фронтальная
Личностные: обладают первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев.
Регулятивные: оценивают свою работу; адекватно воспринимают информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер отзыва о готовом изделии.
Коммуникативные: излагают свое мнение и аргументируют свою точку зрения; формулируют ответы на вопросы
Оценивание учащихся за работу на уроке.
Устные ответы
Домашнее задание
Сообщает и поясняет домашнее задание: учебник (с. 141‒146); подготовить сообщения «Современные материалы в отделке квартиры», «Экологичные материалы для отделки помещений дома»
Отчет о пройденной педагогической практике.
Я, Аулова Ольга Андреевна, проходила педагогическую практику в ФГКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 140» в период с 11.02. по 09.03.2020 г.
План производственно-педагогической практики выполнен полностью. Мною были проведены 4 урока технологии самостоятельно в 5, 6,7 классах, 2 классных часа в 7 классе. На уроках и классных часах я постаралась по максимуму использовать знания, которые приобрела, обучаясь в университете. Также я посетила несколько уроков учителя технологии, на которых я увидела особенности уроков, обратила внимания на методы, которые использует учитель процессе урока. Данный опыт бесценен.
|
|
В первый день я ознакомилась с учебным планом и рабочей программой по предмету «Технология», согласовала с учителем технологии Фатеевой Ириной Владимировной и классным руководителем 7 класса Василенко Анастасией Борисовной план практик, прошла инструктаж по технике безопасности у директора школы.
На следующий день познакомилась с деятельностью учителя технологии, изучила должностную инструкцию и календарно-тематическое планирование по предмету «Технология». Учитель помогла мне в поиске необходимой информации для составления планов-конспектов уроков, подкорректировала недочеты в составленных конспектах.
Следующим этапом практики было посещение уроков технологии, я постаралась присутствовать на каждых уроках в разных классах 5,6,7. Мне было интересно увидеть, в чем отличие проведения уроков у ребят разных возрастов, какие особенности преподавания в разных классах.
Одним из этапов моей практики была помощь классному руководителю 7 класса. С ребятами этого класса я уже знакома, т.к. в прошлом году я уже приходила к ним и проводила социометрическое тестирование для моей курсовой работы по психологии. В связи с этим мне было не сложно найти общий язык с детьми. Для 7 класса я провела 2 классных часа, один из них был посвящен предстоящему празднику 23 февраля. Совместно с классным руководителем мы организовали встречу с военнослужащим офицером, который рассказал о своей профессии. Ребятам было очень интересно общаться с военным, они задавали много вопросов, особенно мальчики, которые уже интересуются своей будущей профессией.
Также одой из задач моей практики было проведение профориентационной беседы для 11 класса. В организации мероприятия мне помогли классные руководители данных классов.
В ходе практики я повторила и закрепила теоретические знания, расширила и повысила основные профессионально-педагогические умения, навыки; вспомнила основы владения педагогическими технологиями и педагогической техникой; проявила творческое мышление, индивидуальный стиль профессиональной деятельности, исследовательский подход к ней; появились потребности в педагогическом самообразовании, самосовершенствовании.
Благодаря своей целеустремленности, нежеланием останавливаться на достигнутом, активной жизненной позиции, коммуникабельности я стремлюсь реализовывать на практике свои идеи и замыслы, постоянно повышать собственный образовательный уровень, свое педагогическое мастерство, осуществлять личностно-ориентированный подход к каждому школьнику. Овладение новыми образовательными технологиями, формами и методами преподавания, дает мне хорошую перспективу применения их в своей профессиональной деятельности и дальнейшему профессиональному росту.