Кейс-ситуации с детьми с ограниченными возможностями здоровья

1.Девочка Маша, влюблена в мальчика Петю. Петя страдает ОВЗ у него тяжёлое нарушение речи. Из-за этого он сильно комплексует и избегает Машу, потому не может нормально разговаривать с ней при встрече. Он мало времени проводит на улице, он не выходит из квартиры, практически всё временя сидит за компьютером, Родители и Маша очень сильно переживают по этому поводу. Что можно сделать с комплексом Пети? Как решить его проблему и интегрировать его в общество?

2.У девочки Наташи, есть лучший друг Иван, его Брат болен, у него нарушение опорно-двигательной системы, Родители всё время заняты и много работают. Ивану приходится не только учиться, но помогать им по хозяйству и ухаживать за братом. Со временем Брат Ивана перестал с ним разговаривать и утратил интересен к жизни. Он считает себя обузой и не хочет жить. Как помочь Ивану справится с комплексом Брата? Какие мероприятия и беседы нужно провести с Братом Ивана?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: