Таблица 3.1 - Результаты задания 1 этапа 1

Слова 'em o' ain't ha' shan't t'ain't thee yon hobby afeard Darter Oped
Количество студентов, давших правильный ответ 27 6 28 4 24 2 6 0 1 9 1 8
Процентное соотношение студентов, давших правильный ответ 69% 15% 71% 10% 61% 5% 15% 0% 3% 23% 3% 21%

 

Под правильными ответами нами подразумевались 'em - them, o' - of, ain't - isn't, aren't, am not, haven't, hasn't, ha' - have, shan't - shall not, will not, t'aint' - it isn't, that isn't, thee - you, yon - this, that, not near, hobby - horse, darter - daughter, oped - opened.

Из эквивалентов к слову ain't студентами были предложены следующие правильные ответы: aren't (18), am not (9), isn't (3). Только несколько студентов указали несколько эквивалентов этого слова. В основном, это был один из ответов.

При этом, к данным лексическим единицам, студентами также были предложены следующие варианты ответов, не являющиеся правильными (в скобках указано количество таких ответов):

o' - about, or (4), off, now, owe, who;

ain't - don't (3);

ha' - here, ha-ha-ha;

shan't - shouldn't (6);

t'ain't - didn't (2), they aren't (2);

thee - his, the, they (3), thin, them, tree, thief, this;

yon - young (6), your (4), you (3);

hobby - hobbit (4), Dobby from Hurry Potter, bunny;

afeard - a man without a beard, after;

darter - darker.

Таким образом, можно сделать вывод, что большинство из представленных лексических единиц студентам были незнакомы. Только 3 из них ('em, ain't, shan't) смогло распознать достаточно большое количество студентов (60-70%). Исходя из неправильных ответов, можно также предположить, что студенты предлагают в качестве эквивалентов сходные по звучанию слова.

Второе задание - ответы на вопросы или студенты должны были закончить предложения. Если студенты не знали ответа, им предлагалось написать "Х". Следующие вопросы были заданы студентам:

1) What can you do with a stool?

2) If I say that he knows a lot under the sun, what do I mean?

3) If people sing in the quires, what does that mean?

4) A lad is

5) If a table made fast to the floor, what does it mean?

6) Wondrous means

7) Can you pour water into crucibles?

8) When do people gasp?

9) What kind of creature is Beelzebub?

10) Where is Yorkshire?

11) Name at least three things which describe Tom Tit Tot.

После проведения первого этапа экспериментальной проверки нами были получены следующие результаты (задание 2):


Таблица 3.2 - Результаты задания 2 этапа 1

Номер вопроса 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Количество студентов, давших правильный ответ 8 8 4 7 2 5 4 6 4 24 1
Процентное соотношение студентов, давших правильный ответ 21% 21% 10% 18% 5% 13% 10% 15% 10% 62% 3%

 

В целом студенты справились с заданием следующим образом:



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: