На третьем этапе экспериментальной проверки студентам предлагалось заполнить тот же опросник, что и на первом этапе. Таким образом, нами проверялось
1) овладели ли студенты различными лексическими единицами;
2) расширили ли они свои знания о стране изучаемого языка
тем самым развив лингвистический и социокультурный компонент иноязычной коммуникативной компетенции. Третий этап экспериментальной проверки проходили те же студенты, что и на этапе 2 (12 человек). В следующей диаграмме представлено процентное соотношение результатов заполненного опросника до и после прочтения сказок и выполнения заданий к ним по первому заданию (то есть, результаты первого и третьего этапа экспериментальной проверки):
Рисунок 3.2 - Результаты задания 1. Сравнение количества правильных ответов Этап 1 и Этап 3
Аналогичная диаграмма по второму заданию выглядит следующим образом: