__________________________________________________________________________
Информационная папка в номере гостя
Информационная папка в номере гостя оформляется в едином стиле (листы, шрифт, интервал, стиль изложения) на двух языках. Все прейскуранты тарифов имеют указание периода действия и заверяются подписью управляющего отелем и печатью отеля. Руководитель службы приема и размещения является ответственным за актуальное содержание, действительную информацию и состояние информационных папок в гостевых номерах.
Информационная папка имеет следующее содержание:
· Приветствие управляющего отелем
· История отеля
· Услуги отеля (бесплатные и платные)
· Рестораны бары
· Меню room service
· Правила пользования услугами отеля
· Прейскурант цен на дополнительные услуги
· Прейскурант на услуги прачечной
· Список ТВ каналов
· Список телефонных номеров
· Бонусная программа
· Инструкция по действиям в чрезвычайных ситуациях
· Прейскурант тарифов на ущерб
· История и достопримечательности города
|
|
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ: Служба приема и размещения
ПРЕДМЕТ: Бронирование по телефону
_____________________________________________________________________________
Алгоритм бронирования
Действия администратора:
· поприветствуйте гостя
· выясните пожелания гостя о размещении (даты\время заезда\выезда, категория и другое)
· определите наличие свободных номеров и их стоимость на данный период
· сделайте презентацию номеров согласно потребностям гостя
· предложите дополнительные услуги (трансфер, питание, бизнес-услуги, экскурсии и т.д.)
· выясните источник бронирования (корпоративная/туристическая фирма, частное лицо)
· ознакомьте гостя с условиями бронирования
· назовите номер факса или адрес электронной почты для отправки письма-заявки (далее заявка)
· попросите выслать заявку согласно образцу (см бланки)
· предупредите гостя о штрафных санкциях, предъявляемых отелем фирме-гаранту в случае незаезда или поздней аннуляции
· поблагодарите гостя за интерес, проявленный к отелю
· попрощайтесь с гостем
· создайте бронирование в программе после получения заявки
· отправьте подтверждение бронирования по указанному факсу или e-mail, а так же бухгалтеру для выставления счета, приложив заявку
|
|
· внесите данные гостя (фирмы-заказчика) в базу данных
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ: Служба приема и размещения
Встреча и регистрация гостей
ПРЕДМЕТ: Регистрация брони от компаний
Бронирование номера в программе Fidelio от корпоративных клиентов
Действия администратора при поступлении заявки от корпоративного клиента:
· Введите фамилию гостя в поле поиска «Гость имя»
· Нажмите «Новый», если гость у нас не проживал ранее, еще раз проверив через поиск
· Создайте новый профайл, нажав «Новый профайл»
· Выберите «Индивидуал»
· Заполните фамилию в поле «Фамилия»
· Заполните имя и отчество через пробел в поле «Имя и Исп. имя»
· Выберете «язык» на котором общается гость в поле «Язык»
· Заполните адрес по данным копии паспорта
· Запишите номер телефона гостя, выбрав соответствующий тип
· Заполните дату рождения по данным копии паспорта
· Выберете пол гостя
· Заполните паспортные данные в разделе «Прочее»
· Заполните заметки в разделе «Заметки», если они имеются
· Нажмите «Ок»
· Сделайте привязку к компании в брони, нажав стрелку в поле «Компания»
· Введите название компании в поле поиска
· Привяжите компания, если она есть в списке созданных туристических агентств
· Создайте новый профайл на компанию, если компании нет в списке
· Нажмите новый профайл
· Введите полное имя по карте предприятия
· Введите адрес, способ связи по карте предприятия
· Выберете в разделе «Прочее» сегмент рынка «COM»
· Выберете в поле «Перенаправление» код услуг в соответствии с заявкой от компании
· Сохраните профайл компании, нажав «Ок»
· Введите дату заезда и выезда по заявке от компании
· Выберете соответствующий код тарифа в поле «Код тарифа»
· Выберете в поле «Код рынка» «COM»
· Выберете в поле «Код сегмента» «От компании»
· Выберете способ бронирования в поле «Канал бронирования»
· Выберете соответствующий пункт в поле «Гарантия»
· Выберете метод оплаты в поле «Метод оплаты»
· Выберете соответствующий тариф
· Заполните блок «УФМС МОДУЛЬ» основываясь на приложение №, если гость является иностранным гражданином
· Внесите информацию (время заезда и выезда) о брони в поле «Примечание»
· Сохраните бронь на проживание
· Отправьте подтверждение
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ: Служба приема и размещения
Встреча и регистрация гостей
ПРЕДМЕТ: Регистрация брони на проживание от турагентств
____________________________________ _________ ________ _______
Бронирование номеров от туристических компаний