Иностранным гражданином считается лицо, не имеющее гражданства РФ

При поселении в отель иностранный гражданин предъявляет следующие документы:

  • документ, удостоверяющий личность
  • действующую визу (кроме граждан стран безвизового въезда на территорию РФ)
  • миграционную карту (с отметкой КПП о дате въезда на территорию РФ)
  • вид на жительство

Виды документов, удостоверяющие личность иностранного гражданина:

· Заграничный паспорт

· Общегражданский паспорт своей страны

· Дипломатический/Служебный паспорт

· Документ, подтверждающий личность и статус «лица без гражданства».

 

Порядок миграционного учета иностранных граждан:

  • Отель уведомляет УФМС о прибытии в отель иностранного гражданина в течение суток.

· Передайте документы уполномоченному лицу по регистрации иностранных и российских граждан в УФМС

 

Действия администратора службы  приема и размещения:

  • Администратор делает  копию документов иностранного гражданина
  • Согласно инструкции заполняет УФМС модуль:
  • Фамилия иностранного гражданина, которого планируете зарегистрировать (вариант на русском языке можно посмотреть в визе)
  • Имя (имена - если их несколько) гражданина которого планируете зарегистрировать (вариант на русском языке можно посмотреть в визе)
  • Гражданство иностранного гражданина
  • Число, месяц, год рождения иностранного гражданина и пол
  • Страна рождения иностранного гражданина (в паспорте обычно указано в графе "Place of Birth")
  • Город рождения иностранного гражданина
  • Документ, удостоверяющий личность (название документа, реквизиты которого вы вносите в уведомление - паспорт), далее серия (если есть буквы в номере паспорта) и номер паспорта. В ряде паспортов (например современные паспорта Германии) номер паспорта может выглядеть следующим образом HGJH65H, в этом случае указываем сколько уместится в графе "серия" - HGJH, остальное указываем в графе "номер" - 65H
  • Дата выдачи паспорта иностранного гражданина (день, месяц, год) и дата окончания паспорта иностранного гражданина (день, месяц, год)
  • Укажите тип документа на основании, которого иностранный гражданин находится на территории РФ, если это виза, то отметьте виза, если разрешение на временное проживание, то укажите галочкой разрешение на временное проживание. Далее Серия и номер выбранного галочкой документа.
  • Дата выдачи документа (день, месяц, год), далее срок действия - укажите дату, до которой действует документ.
  • Цель въезда - указана в визе, или в приглашении
  • Профессия иностранного гражданина
  • Дата въезда в РФ иностранного гражданина (день, месяц, год), далее срок пребывания «до» (по закону иностранный гражданин имеет право находиться не более 90 дней – отсчитываем 90 дней с момента въезда и указываем эту дату - это правило не касается обладателей рабочих Российских виз).
  • Номер и серия Миграционной карты иностранного гражданина (указаны в верхней части миграционной карты).
  • Посмотрите на дату пересечения границы РФ в миграционной карте иностранного гражданина. Если дата пересечения границы больше 7 рабочих дней даты заезда в отель, то поселять гостя отель не имеет право.

 

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ:                                                         Служба приема и размещения

ПРЕДМЕТ:                                                                              Порядок расселения гостей

__________________________________________________________________________                                                                                                                     

Общие требования:

1. В целях обеспечения комфортного пребывания гостей в отеле и минимизации воздействия уровня шума из соседних номеров, расселение гостей осуществлять строго через один номер. Исключение составляют случаи, когда загрузка отеля превышает 50 %.

2. В случае превышения загрузки отеля 50 %, гостей необходимо заселять в смежных номерах в порядке групповой принадлежности. (Гости заезжающие группой, на одно предприятие, имеющие предположительно один распорядок дня).

3. Гости имеющие бронирование с пятницы на субботу, с субботы на воскресенье и праздничные дни должны быть размещены в номера: 3 этаж -316,314,312,310,309,311; 4 этаж – 401, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416. При полной занятости вышеперечисленных номеров, заселение гостей возможно в любой номер 3 и 4 этажа начиная с четной стороны номерного фонда. Заселение на второй этаж не допускается.

 

Алгоритм расселения

Перед каждой сменой администратор обязан:

1. Знать состояние номерного фонда на текущий день (количество готовых свободных номеров, номеров находящихся в процессе уборки, на ремонте и т.п.)

2.  Подготовить план расселения, исходя из общих требований настоящего документа, и заселять гостей в соответствии с составленным планом.

3. Своевременно уведомить службу обслуживания о необходимости подготовки номеров в требуемом порядке.

 

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ:                                                          Служба приема и размещения

ПРЕДМЕТ:                                                                        Встреча и регистрация гостей

                                                                                       Размещение двух человек в номере

Размещение двух человек в номере подлежит обязательной регистрации каждого гостя (по паспорту) и оплате услуги проживания согласно тарифу отеля.

Действия администратора:

  • следуйте стандартной процедуре встречи и регистрации гостя (смотреть выше)
  • в случае отказа гостя от регистрации предложите зарегистрированному гостю заполнить заявление.
  • дайте разъяснения гостям о необходимости данного заявления (смотреть в графе «Бланки»)
  • положите подписанное заявление в гостевую ячейку
  • храните данное заявление в течение 2 недель после выезда гостя

 

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ:                                                          Служба приема и размещения

ПРЕДМЕТ:                                                                   Встреча и регистрация гостей

                                       Размещение дополнительного человека в номере после 23:00

Размещение дополнительного человека в номере гостя после 23:00 местного времени подлежит обязательной регистрации и оплате дополнительного места согласно тарифу отеля.

Действия администратора:

  • следуйте стандартной процедуре встречи и регистрации гостя (смотреть выше)
  • в случае отказа гостя от регистрации предложите зарегистрированному гостю заполнить заявление
  • дайте разъяснения гостям о необходимости данного заявления (смотреть в графе «Бланки»)
  • положите подписанное заявление в гостевую ячейку
  • храните данное заявление в течение 2 недель после выезда гостя

        

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ:                                                          Служба приема и размещения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: