Действия администратора:
· идентифицируйте личность гостя (по паспорту)
· проверьте правильность начислений в счете гостя (дополнительные услуги, часы и т.д.)
· распечатайте предварительный счет и ознакомьте с ним гостя
· определите вид внесенного платежа (наличные или кредитная карта)
· попросите гостя заполнить заявление о возврате денежных средств (смотреть приложение «Бланки»)
· произведите возврат соответствующим кодом в программе Fidelio
· сделайте копию чека на возврат (для гостя)
· распечатайте окончательный счет, прикрепите к нему чек на оплату и копию чека на возврат.
· получите подпись гостя о получении денег, сверьте ее с подписью в паспорте
· поставьте свою подпись в счете гостя и печать, выдайте его гостю
· прикрепите чек на возврат к заявлению гостя о возврате
· оформите акт КМ-3 на возврат денежных сумм
· сохраняйте отчетные документы до момента сдачи их в бухгалтерию
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ: Служба приема и размещения
|
|
ПРЕДМЕТ: Забытые вещи
Действия администратора:
· известите о находке своего руководителя
· предпримите оперативные меры к поиску владельца вещи;
· сообщите немедленно владельцу о забытой вещи
· Создайте акт найденной вещи в двух экземплярах (смотрите приложение «Бланки»)
· составьте опись (описать внешний вид забытой вещи)
· положите первый экземпляр акта в папку «Акты забытых вещей»
· поместите найденную вещь со вторым экземпляром акта в специально оборудованное помещение под хранение забытых вещей (исключающее возможность хищения и порчи);
· храните вещи в течение шести календарных месяцев с момента оформления акта;
· производите возвращение вещей лично в руки владельца при предъявлении им документа удостоверяющего личность или доверенному лицу при предъявлении им доверенности на получение вещей.
· Сообщить немедленно руководителю службы об обнаружении холодного, огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых и наркотических веществ.
Неидентифицированные и невостребованные вещи уничтожаются или становятся собственностью Компании по истечению шести календарных месяцев с момента оформления «Акта забытых вещей».
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ: Служба приема и размещения
ПРЕДМЕТ: Взаимодействие c правоохранительными
и контролирующими органами
|
|
В связи с розыском людей или ведением уголовного дела сотрудники правоохранительных органов имеют право обращаться с запросами в отель на подтверждение факта проживания того или иного лица.
Действия администратора при работе с запросами:
- Проверьте у лица, принесшего запрос, документ, подтверждающий статус сотрудника правоохранительных органов.
- Зарегистрируйте запрос (запрос должен быть оформлен на фирменном бланке соответствующей организации на имя директора отеля и заверен печатью).
- Оформите ответ на фирменном бланке отеля, подпишите его у директора или управляющего отелем или лица, его заменяющего и зарегистрируйте как исходящее письмо.
- Передайте запрос руководителю службы приема и размещения.
При обнаружении нарушений, ответственность несет не только организация (отель), но и персонально администратор, оформивший поселение гостя с нарушением закона по части регистрации.
Представители законодательных и административных органов проводят плановые проверки организаций.
Действия администратора при обращениях представителей:
- Попросите документ, подтверждающий статус представителя
- Предложите представителю присесть
- Позвоните непосредственному руководителю службы и управляющему отелем и пригласите его к представителю проверяющих структур.
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ: Служба приема и размещения
ПРЕДМЕТ: Передача смены
Чек-лист передачи смены администратора
· Контроль чистоты и порядка рабочего места;
· Исправность оборудования и наличие канцелярских принадлежностей;
· Проверка готовности документов в УФМС, для бухгалтерии и других служб Отеля;
· Проверка готовности окончательных счетов и закрывающих документов по безналичному расчету для выезжающих гостей;
· Сверка всех сумм в отчёте кассира по Fidelio с итогами по Х-отчёту и по кредитному терминалу. Проверка наличия подписанных гостями счетов при оплате кредитной картой;
· Проверка денежных купюр на подлинность;
· Закрытие кассира дневного/ночного в программе Fidelio
· Просмотр журнала передачи смены:
- незавершенная работа;
- особые пожелания, замечания и жалобы гостей;
- срочные и важные сообщения;
- проблемы и происшествия;
- информация для сотрудников и руководства;
· Отобразить сводку по номерам: ожидаемый заезд, ожидаемый выезд, количество комнат на ремонте, сколько можно провести поселений без брони, число свободных чистых комнат для поселения при раннем заезде;
· Проверить Список ожидаемого заезда: особенности размещения и питания гостей, дополнительные услуги, транспортные услуги;
· Проверить наличие письменных заявок по броням от организаций, а также оплат при безналичной форме оплаты;
· Выявить ранние заезды и поздние выезды;
· Проверить статусы комнат (чистый / грязный / блоки / удержание);
· Брони, перенесенные с предыдущей даты, аннулированные заявки. Связаться с не заехавшими гостями с целью уточнения возможного изменения даты заезда;
· Оказанные и запланированные комплименты постоянным гостям, извинительные комплименты
· Проверить наличие мероприятий (банкеты, фуршеты, свадьбы, конференц - мероприятия) на текущий и следующий день по программе и готовность к ним;
· Проверить наличие объяснительных записок по операциям за предыдущую смену;
|
|
· Проверить подключение к программам: Fidelio, Ving Card
· Проверка электронной почты;
· Погода в городе на текущий день;
· Значимые события в городе на текущий день;
· Стоп-лист услуг отеля;
· Просмотр журнала приказов и распоряжений.
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ: Служба приема и размещения