Определение должностных обязанностей сотрудников службы

Обслуживания и эксплуатации номерного фонда

 

П.К. – 3.1-3.3

ОК – 1-10

В результате выполнения задания студент (обучающийся) должен уметь:

· Определять функциональные должностные обязанности сотрудников в зависимости от категории гостиницы.

В результате выполнения задания студент (обучающийся) должен знать:

· Определять функциональные должностные обязанности сотрудников в зависимости от категории гостиницы.

Время выполнения: 2 часа

Последовательность выполнения

Задание 1.

Условия задания: Рассмотреть типовые должностные инструкции 3-4 сотрудников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда и определить их функционал и подчиненность.

Например: должность менеджера службы номерного фонда, супервайзера, горничной.

Задание 2.

Условия задания: Рассмотреть типовые должностные инструкции 3 сотрудников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда и определить их функционал и подчиненность.

Например: должность старшая горничная, заведующий номерным фондом, электрик (сантехник).

 

 Критерии оценивания

- оценка «отлично» выставляется студенту (обучающемуся), если практическая работа выполнена в полном объеме с соблюдением последовательности заданий, правильно составлены расчеты и решены задачи;

- оценка «хорошо» выставляется студенту (обучающемуся), если практическая работа выполнена в полном объеме без соблюдения последовательности заданий с допущением 1-2-х незначительных ошибок в заданиях;

- оценка выставляется студенту (обучающемуся), если «удовлетворительно» если практическая работа выполнена не в полном объеме (отсутствует выполнение 1-2-х заданий), с допущением ошибок при их выполнении;

Практическое занятие № 2

Составление персональных заданий супервайзерам

 

П.К. – 3.1-3.3

ОК – 1-10

В результате выполнения задания студент (обучающийся) должен уметь:

· Осуществлять контроль качества уборки и отчитываться перед руководителем службы о проделанной работе, сдавать свои персональные задания.

В результате выполнения задания студент (обучающийся) должен знать:

· Особенности работы супервайзера, знание технологической карты уборочных работ помещений гостиницы, санитарно-гигиенических нормы.

 

Время выполнения: 2 часа

 

Последовательность выполнения

Задание 1.

Составить план-задание супервайзера на один день:

1. Выдача листов-заданий линейному персоналу.

2. Проверка готовности номеров к заезду.

3. Контроль текущей работы горничных в ходе подготовки номеров к заезду.

4. Проверка номеров после генеральной уборки.

5. Контроль уборки входной группы и зоны ресепшн в утреннее, дневное и вечернее время.

Задание 2.

Составить план-задание супервайзера на одну неделю:

1. Выдача листов -заданий линейному персоналу.

2. Контроль санитарного состояния бытовок персонала, и подсобных помещений.

3. Контроль санитарного состояния коридоров, холлов, лифтовых.

4. Контроль состояния панорамных окон вестибюля, напольного покрытия (керамогранит, мрамор, ковролин).

Ситуационная задача 1

В ходе проверки номера уборки после выезда супервайзер обнаружил около бара-холодильника лужицу воды. Действия супервайзера: определить источник разлитой воды, обесточить холодильник, вызвать специалиста, предупредить службу размещения.

 

Ситуационная задача 2

В ходе генеральной уборки холла гостиницы сотрудник нечаянно разбил плафон люстры протирая ее от пыли. Действия супервайзера: информировать менеджера гостиницы, обратиться с заявкой в службу снабжения о срочной закупке запчасти, пользоваться другим локальным освещением до момента устранения неисправности.

Критерии оценивания

- оценка «отлично» выставляется студенту (обучающемуся), если практическая работа выполнена в полном объеме с соблюдением последовательности заданий, правильно составлены расчеты и решены задачи;

- оценка «хорошо» выставляется студенту (обучающемуся), если практическая работа выполнена в полном объеме без соблюдения последовательности заданий с допущением 1-2-х незначительных ошибок в заданиях;

- оценка выставляется студенту (обучающемуся), если «удовлетворительно» если практическая работа выполнена не в полном объеме (отсутствует выполнение 1-2-х заданий), с допущением ошибок при их выполнении;

- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту (обучающемуся), если задания практической работы не выполнены, отсутствует умение, логически и грамотно выполнять задания.

 

Практическое занятие № 3

Определение численности работников, занятых обслуживанием, в соответствии с принятыми нормативами

 

П.К. – 3.1-3.3

ОК – 1-10

В результате выполнения задания студент (обучающийся) должен уметь:

Определять численность обслуживающего персонала объекта размещения в зависимости от категорийности гостиницы, вместимости и расположения.

В результате выполнения задания студент (обучающийся) должен знать:

 Методику определения численности персонала службы приема и размещения, эксплуатации номерного фонда.

Время выполнения: 2 часа.

Последовательность выполнения

Задание 1.

Определить количество персонала для предприятия гостиничной индустрии в  г. Симферополь, рассчитать численность сотрудников для своего вновь созданного предприятия.

Гостиница «Валенсия» Номерной фонд – 10 номеров.

Администратор – 2 ед.

Часы работы с 8:00 до 20:00 1 чел.

Часы работы с 20:00 до 8:00 1 чел.

Старшая горничная –1 ед. с 8:00 до 20:00

Горничная – 4 ед. 3 – с 8:00 до 17:30

                             1– с 17:30 до 5:30

Шеф-повар –1 ед.

Повар –1 ед.

Официант – 2 ед.

Посудомойщица –1 ед.

Уборщица – 1 ед.

Инженерно-техническая служба –2 ед.

Работник для стирки-глажки вещей –1 ед.

Служба безопасности – 4 ед.

Общее количество –17 ед.

 

Задание 2.

Рассчитать численность сотрудников для Гостиницы «Ксения»

Номерной фонд: 23 номера, из них:

Категории «Стандарт» –18

               «Президентский» –1

                «Полулюкс» –2

                «Люкс» – 2

Администратор – 2 ед. – 1 ед. – с 08:00 до 20:00

                                    – 1 ед. – с 20:00 до 08:00

Старшая горничная    – 1 ед. – с 08:00 до 17:00

Горничная                  – 2 ед. – с 08:00 до 17:00

                                    – 1 ед. – с 08:00 до 20:00                                               

                                    – 1 ед. – с 20:00 до 08:00

Шеф-повар             – 1 ед.

Повар                         – 1 ед.

Официант               – 2 ед.

Посудомойщица    – 1 ед.

Уборщица              – 1 ед.                                             

Служба безопасности –3 ед.

Инженерно-техническая служба – 2 ед.

Общее количество – 18 ед.

Критерии оценивания

- оценка «отлично» выставляется студенту (обучающемуся), если практическая работа выполнена в полном объеме с соблюдением последовательности заданий, правильно составлены расчеты и решены задачи;

- оценка «хорошо» выставляется студенту (обучающемуся), если практическая работа выполнена в полном объеме без соблюдения последовательности заданий с допущением 1-2-х незначительных ошибок в заданиях;

- оценка выставляется студенту (обучающемуся), если «удовлетворительно» если практическая работа выполнена не в полном объеме (отсутствует выполнение 1-2-х заданий), с допущением ошибок при их выполнении;

- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту (обучающемуся), если задания практической работы не выполнены, отсутствует умение, логически и грамотно выполнять задания.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: