«Обслуживание VIP- гостей»
ПК – 3.1-3.3
ОК – 1- 9
В результате выполнения работы студент (обучающийся) должен умет ь:
· составлять и обрабатывать необходимую документацию (по загрузке номеров, ожидаемому заезду, выезду, состоянию номеров, начислению на счета гостей за дополнительные услуги);
· принимать меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
В результате выполнения работы студент (обучающийся) должен знать:
· нормативную документацию, регламентирующая деятельность гостиниц при приеме, регистрации и размещении гостей;
· стандарты качества обслуживания при приеме и выписке гостей;
· правила приема, регистрации и поселения VIP гостей.
Время выполнения: 2 часа
Задание 1.
С помощью сети интернет составить райдер VIP- гостей (отечественной и зарубежной знаменитости), с целью определения предпочтений VIP- гостей, для их дальнейшего размещения и проживания в отеле.
Задание 2.
Вы менеджер отеля: разработайте новые виды услуг, повышающие имидж отеля, подчеркивающие статус гостей.
|
|
Критерии оценивания
- оценка «отлично» выставляется студенту (обучающемуся), если практическая работа выполнена в полном объеме с соблюдением последовательности заданий, самостоятельно сформулированы цель и выводы, в отчете правильно составлены таблицы, рисунки и записи;
- оценка «хорошо» выставляется студенту (обучающемуся), если практическая работа выполнена в полном объеме без соблюдения последовательности заданий с допущением 1-2-х незначительных ошибок в заданиях;
- оценка выставляется студенту (обучающемуся), если «удовлетворительно» если практическая работа выполнена не в полном объеме (отсутствует выполнение 1-2-х заданий), с допущением ошибок при их выполнении;
- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту (обучающемуся), если задания практическая работы не выполнены, отсутствует умение, логически и грамотно выполнять задания.
Практическое занятие № 12
Разработка приветственных открыток для гостей
ПК – 3.1-3.3
ОК – 1- 10
В результате выполнения работы студент (обучающийся) должен умет ь:
· Работать в графическом редакторе;
· Подбирать информацию об услугах в гостинце.
В результате выполнения работы студент (обучающийся) должен знать:
· Правила оформления документации;
· Категории гостей.
Время выполнения: 2 часа
Задание
· В папке Мои документы /Группа №/ Фамилия создайте документ в графическом редакторе.
· Документ назовите «Открытка для гостей».
Структура:
Привлекательность, наличие логотипа отеля, приветственные слова для гостя, информативный материал.
|
|
Создать 2 открытки с помощью сети интернет и компьютерных программ.
Пример текста
Уважаемый гость,
Сердечно приветствуем Вас в Москве и в нашем отеле.
Мы очень рады, что Вы выбрали наш отель и желаем Вам приятного пребывания.
Мы постараемся все для этого сделать, чтобы оно было успешным и приятным.
Разрешите в качестве приветствия преподнести Вам наш скромный сувенир
С уважением Генеральный директор
Дорогие гости!
Добро пожаловать в «EL Hotel & Aqua Sport!»
Мы будем счастливы видеть Вас в качестве нашего гостя в «EL Hotel & Aqua Sport» и предлагаем Вам ощутить гостеприимство в его лучшем проявлении. Наш квалифицированный персонал готов создать все условия, отвечающие Вашим ожиданиям. Наша команда стремится предугадать все Ваши пожелания, постоянно и неустанно совершенствуя уровень и стандарты нашего сервиса.Находитесь ли Вы в деловой поездке, либо отдыхаете или путешествуете – Вы всегда можете по-настоящему расслабиться, отдохнуть и насладиться широким спектром услуг нашего отеля. Наш внимательный персонал - всегда к Вашим услугам 24 часа в сутки.Мы глубоко надеемся, что Вы останетесь довольны нашим сервисом и услугами. Благодарим за внимание и Ваш выбор. Мы хотим, чтобы Вы знали, что мы очень ценим возможность предложить свои услуги и всегда будем счастливы принять Вас в нашем отеле!
Желаем приятного пребывания с нами,
С наилучшими пожеланиями, «EL Hotel & Aqua Sport!»
Критерии оценивания
- оценка «отлично» выставляется студенту (обучающемуся), если практическая работа выполнена в полном объеме с соблюдением последовательности заданий, самостоятельно сформулированы цель и выводы, в отчете правильно составлены таблицы, рисунки и записи;
- оценка «хорошо» выставляется студенту (обучающемуся), если практическая работа выполнена в полном объеме без соблюдения последовательности заданий с допущением 1-2-х незначительных ошибок в заданиях;
- оценка выставляется студенту (обучающемуся), если «удовлетворительно» если практическая работа выполнена не в полном объеме (отсутствует выполнение 1-2-х заданий), с допущением ошибок при их выполнении;
- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту (обучающемуся), если задания практическая работы не выполнены, отсутствует умение, логически и грамотно выполнять задания.
Практическое занятие № 13
Разработка тематических открыток для гостей
ПК – 3.1-3.3
ОК – 1- 10
В результате выполнения работы студент (обучающийся) должен умет ь:
· Работать в графическом редакторе;
- Подбирать информацию об услугах в гостинце.
В результате выполнения работы студент (обучающийся) должен знать:
- Правила оформления документации;
· Категории гостей.
Время выполнения: 2 часа
Задание
· В папке Мои документы /Группа №/ Фамилия создайте документ в графическом редакторе.
· Документ назовите «Тематическая открытка для гостей».
Структура:
Привлекательность, наличие логотипа отеля, приветственные слова для гостя, информативный материал.
Создать 2 открытки с помощью сети интернет и компьютерных программ.
Пример текста
Пусть Новый Год 2018 принесет Вам множество приятных открытий и новых интересных сюрпризов, пусть в Вашем окружении будут присутствовать только приятные, добрые, красивые и удачливые люди, и своими хорошими качествами и делами наполняют вашу жизнь приятными эмоциями. С Новым годом!
С уважением Администрация
Коллектив отеля спешит поздравить Вас с Новым годом и Рождеством Христовым! Пусть эти волшебные праздники зарядят Вас позитивом на весь год!
|
|
С уважением Генеральный директор
Критерии оценивания
- оценка «отлично» выставляется студенту (обучающемуся), если практическая работа выполнена в полном объеме с соблюдением последовательности заданий, самостоятельно сформулированы цель и выводы, в отчете правильно составлены таблицы, рисунки и записи;
- оценка «хорошо» выставляется студенту (обучающемуся), если практическая работа выполнена в полном объеме без соблюдения последовательности заданий с допущением 1-2-х незначительных ошибок в заданиях;
- оценка выставляется студенту (обучающемуся), если «удовлетворительно» если практическая работа выполнена не в полном объеме (отсутствует выполнение 1-2-х заданий), с допущением ошибок при их выполнении;
- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту (обучающемуся), если задания практическая работы не выполнены, отсутствует умение, логически и грамотно выполнять задания