Практическое занятие № 14

Составление анкеты гостя о качестве обслуживания

ПК – 3.1-3.3

ОК – 1- 10

 

 В результате выполнения работы студент (обучающийся) должен умет ь:

· Провести внутреннее анкетирование гостей гостиницы с целью установления обратной связи между администрацией предприятия и гостем.

В результате выполнения работы студент (обучающийся) должен знать:

· стандарты качества обслуживания при приеме и выписке гостей;

· технологические процессы в гостинице связанные с обслуживанием;

· мероприятия, направленные на повышение качества предоставляемых услуг;

 

Время выполнения: 2 часа

Задание 1.

Оформление опросной анкеты.

1. Краткое обращение-просьба к гостю.

2. Номер комнаты, дата приезда.

3. Просьба указать источники информации о данном отеле.

4. Просьба указать мотивы предпочтения данного отеля.

5. Просьба оценить качество обслуживания службы приема и размещения (время обслуживания, профессионализм персонала).

6. Просьба оценить состояние номерного фонда (удобство номера, содержание информационных папок, чистота и эстетика).

7. Просьба оценить услуги питания (качество приготовленных блюд, время обслуживания, профессионализм персонала).

8. Просьба оценить дополнительные услуги в отеле (салон красоты, тренажерный зал, СПА-салон, услуги бизнес-центра, услуги конференц-зала, бытовые услуги: прачечной, химчистки одежды, ремонта одежды и обуви).

9. Просьба оценить отель в целом: техническое состояние, чистота общественных зон, качество работы обслуживающего персонала, оптимальность решений вопросов безопасности, и соответствуют ли, на взгляд гостя, цены уровню обслуживания.

10. Указать место расположения в отеле ящика для сбора экспресс-анкет и поблагодарить гостя за высказанные замечания и предложения для немедленного анализа и работы.

 

Задание 2.

Составьте опросную анкету для оценки работы следующих служб:

1. Служба хаускипинга.

2. Служба входной группы (швейцар, подносчик багажа, консьерж).

3. Услуги прачечного цеха и химчистки.

4. Услуги ресторана, бара, кафе, буфета.

5. Услуги бизнес-центра.

 

Критерии оценивания

- оценка «отлично» выставляется студенту (обучающемуся), если практическая работа выполнена в полном объеме с соблюдением последовательности заданий, самостоятельно сформулированы цель и выводы, в отчете правильно составлены таблицы, рисунки и записи;

- оценка «хорошо» выставляется студенту (обучающемуся), если практическая работа выполнена в полном объеме без соблюдения последовательности заданий с допущением 1-2-х незначительных ошибок в заданиях;

- оценка выставляется студенту (обучающемуся), если «удовлетворительно» если практическая работа выполнена не в полном объеме (отсутствует выполнение 1-2-х заданий), с допущением ошибок при их выполнении;

- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту (обучающемуся), если задания практическая работы не выполнены, отсутствует умение, логически и грамотно выполнять задания.

 

Практическое занятие № 15

Составление актов на наличие и актирование утерянной или испорченной гостиничной собственности

ПК – 3.1-3.3

ОК – 1- 10

 В результате выполнения работы студент (обучающийся) должен умет ь:

· Составить акт на порчу имущества, определить состав комиссии и зафиксировать достоверный ущерб в стоимостном выражении.

 

В результате выполнения работы студент (обучающийся) должен знать:

· стандарты качества обслуживания при приеме и выписке гостей;

· правила имущественного учета и контроля, сбор дополнительной информации о причиненном ущербе (смета, рыночная цена,проведение технической экспертизы)

Время выполнения: 2 часа

Задание 1.

Заполнить форму Акта на порчу имущества при обнаружении:

сломанного фена (корпус деформирован)

разбит бокал, разбит плафон настольной лампы.

Задание 2.

Заполнить реквизиты Акта на порчу имущества на возмещение ущерба в виде испорченных и не подлежащих восстановлению

КПБ 2х спальный сатин -1 комплект

Махровые полотенца (банное, личное, для ног) – 1 комплект

Махровый халат 52 размера

Определить стоимость ущерба, определить состав комиссии.

Задание 3.

В полу люксе отеля *** при проведении уборочных работ обнаружен скол на экране LCD телевизора. Определить последовательность действий ответственного лица при определении стоимости нанесенного ущерба. Определить количество дополнительных документов состав комиссии.

Задание 4.

В стандартном одноместном номере обнаружена разбитая раковина, гость не выехал, но в момент обнаружения поломки отсутствовал. Определите действия персонала по данному факту и вид оформления порчи имущества.

Задание 5.

В двухместном номере бизнес-класса обнаружено повреждение акриловой ванны (пробито сквозное отверстие на дне возле выпуска).Пользоваться ванной нельзя. Оформить Акт порчи имущества, какие дополнительные документы необходимо приложить к акту.

 

Критерии оценивания

- оценка «отлично» выставляется студенту (обучающемуся), если практическая работа выполнена в полном объеме с соблюдением последовательности заданий, самостоятельно сформулированы цель и выводы, в отчете правильно составлены таблицы, рисунки и записи;

- оценка «хорошо» выставляется студенту (обучающемуся), если практическая работа выполнена в полном объеме без соблюдения последовательности заданий с допущением 1-2-х незначительных ошибок в заданиях;

- оценка выставляется студенту (обучающемуся), если «удовлетворительно» если практическая работа выполнена не в полном объеме (отсутствует выполнение 1-2-х заданий), с допущением ошибок при их выполнении;

- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту (обучающемуся), если задания практическая работы не выполнены, отсутствует умение, логически и грамотно выполнять задания.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: