Язык жестов и движений. Пантомимика и мимика.
1.-Назовите эмоции, которые выражают лица на рисунке 1:
Рисунок 1
2.-Изобразите с помощью лица: гнев, обиду, радость, удивление, злость, скуку.
3.- Что хочет сказать мальчик с помощью поднятой вверх руки?
(рисунок 2)
- Покажите жест согласия и жест отрицания не произнеся ни слова.
рисунок 2
4.-Чем занимаются мальчики, как вы это определили?
(рисунок 3)
-Что делает первый мальчик? Почему ты так думаешь?
-Чем занят второй мальчик? Объясни, почему так считаешь?
-Что делает третий мальчик? Какой предмет на картинке помог дать ответ?
-Чем занимается четвертый мальчик? Каким предметом он пользуется?
-Что делает пятый мальчик? Почему ты так думаешь?
-Чем занят шестой мальчик? Какой предмет помог тебе дать ответ?
-Что делает седьмой мальчик? С помощью какого предмета он это делает.
рисунок 3
Деловое общение. Коммуникация.
Мы общаемся. Проиграйте сценки по рисункам. Составьте предложения для каждого персонажа.
Рисунок 1 рисунок 2 рисунок 3
2. Напишите, где еще происходит наше деловое общение?
Проиграйте в виде сценок ситуации, раздав каждому роли:
- продавца и покупателя;
-работника почты и посетителя;
-билетера в кинотеатре и зрителя
3. Ответь на вопросы теста- проверь себя(подчеркни нужное:
- пожилой человек стоит в трамвае, с трудом удерживая равновесие… а рядом спокойно сидят молодые люди, которым и в голову не приходит уступить ему место;
Правильно неправильно
- посетитель ресторана, кафе, слизывает подливу с ножа;
Правильно неправильно
-ты вежлив со старшими и помогаешь малышам
Правильно неправильно
- ты безучастно наблюдаешь за тем, как твоя мама, сгибаясь под тяжестью сумок, возвращается домой
Правильно неправильно
-в речи человека нет плохих слов, часто употребляет вежливые слова.
Правильно неправильно
- ты утомляешь своих гостей комментарием к телепрограмме, совсем не заботясь о том, интересно ли им это;
правильно неправильно
- находясь в обществе, ты, забывшись, ковыряешь спичкой в зубах;