«Эмоциональное общение»
Упражнение 1.
Допиши незаконченные предложения:
Я не люблю когда меня…………………………………………………………………………………………………………………..
Я обижаюсь когда мой лучший друг……………………………………………………….
Я радуюсь когда мои родные…………………………………………………………………………………………………………………
Я счастлив когда родители……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Упражнение 2
|
Упражнение 3
Подчеркни действия доброго человека
1. Никогда не опаздывать
2.Помогать малышам и старикам
3.Не повышать голос
4.Кормить бездомных кошек и собак
5.Выполнять все домашние задания
|
|
6.Навещать больных друзей
7.Не пропускать школу
8.Любить и защищать природу
Познавательное общение
Напишите, где в нашей жизни можно встретиться с познавательным общением?
В ____________ В___________ В_______________ В________________
С кем ты общаешься чаще всего?
а) с мамой □
б) с папой □
в) с друзьями □
Что ты больше любишь?
а) читать □
б)говорить □
в) слушать □
3. Закончи предложение:
Я люблю рассказывать друзьям о ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Закончи предложение:
Я хороший собеседник, потому что ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Обобщение по темам «Общение»
С каким человеком хочется дружить?
Цель: узнать, каким должен быть человек, с которым хотят дружить.
Задание: Спроси пятерых одноклассников, родителей, бабушек, дедушек, с какими людьми они хотят дружить.
Заполни таблицу. Сделай вывод.
Какой человек | Одноклассники | Родители | Бабушка | Дедушка |
Добрый | ||||
Веселый | ||||
Верный | ||||
Готов прийти на помощь |
Вывод(например):
Все пять моих одноклассников хотят дружить с добрыми, верными и готовыми прийти на помощь людьми. А веселого друга хотят иметь четверо. Маме нужен добрый, верный и готовый прийти на помощь друг. Папе - верный, веселый и готовый прийти на помощь. Бабушке необязательно, чтобы друг был веселый, а дедушке важно, чтобы человек был веселым и готовым помочь.
|
|
Самое важное качество друга - готовность помогать.
Напиши свой вывод:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Продолжи незаконченные предложения:
Когда я общаюсь с незнакомыми людьми то…………………………………………..
Когда ко мне не приходят друзья я………………………………………………………
Меня считают общительным и вежливым только……………………………………
Если мне нагрубили, то я в ответ………………………………………………………..
Я сержусь когда ко мне…………………………………………………………………..
Кто я? Мой автопортрет
Упражнение 1 Упражнение 2
Выбери качества, которые подходят тебе: Заполни таблицу «Какой я?»
|
1. Молчаливость
2. Общительность
3. Скромность
4. Вежливость
5. Хвастовство
6. Зазнайство
7. Доброжелательность
8. Драчливость
9. Обидчивость
10. Храбрость
11. Пугливость
12. Тревожность