Упражнение 3

 

-Думаю, что настоящий друг________________________

- Не люблю людей, которые________________________

- Больше всего люблю людей, которые______________

Когда меня нет, мои друзья________________________

                                                                 Нарисуй своего друга

О дружбе

(продолжение)

Упражнение 5

Продолжи пословицы:

 Нет друга, так ищи,а найдешь___________________________________________

 Друзья познаются _____________________________________________________

 Крепкую дружбу и топором _____________________________________________

Дружба и братство дороже любого________________________________________

Старый друг лучше ____________________________________________________

Дружба как стекло разобьешь__________________ __________________________

Новых друзей наживай,а старых _________________________________________

 

Упражнение 6

Прочитай стихотворение. Ответь на вопросы:

- Яму копал?

- Копал.

- В яму упал?

- Упал.

- В яме сидишь?

- Сижу.

- Лестницу ждёшь?

- Жду.

- Яма сыра?

- Сыра.

- Как голова?

- Цела.

- Значит живой?

- Живой.

- Ну, я пошёл домой.

- Правильно ли поступили ребята?

-Как бы поступили вы в этой истории?

-Они друзья?

Упражнение 7

Прочитай текст, составь законы дружбы опираясь на него

Дружба - это чувство, которое возникает само по себе. Невозможно заставить себя быть чьим-то другом. В дружбе необходимо доверять друг другу. Очень важно быть уверенным в искренности и надежности друга, в том, что он не обманет и не предаст. Ошибки друг может совершать и его надо уметь прощать. Чтобы дружить с человеком, нужно чтобы в душе было: умение выслушать, умение принять совет, открытость и искренность в отношениях, умение признать свои ошибки, интерес к делам друга, готовность прийти на помощь, умение прощать, умение хранить секреты, сочувствие.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  Конфликт. Мое поведение в трудных ситуациях

Упражнение 1

Выберите правильное поведение в конфликте

с ребятами во время игры:

 «Уйду, и не буду с ними играть»                                                                                                        

«Сам буду играть»

«Позову взрослого и он заставит всех играть»

«Всех побью и заставлю играть»

«Предложу другую игру»

«Спрошу у ребят, во что лучше поиграть»

 

Если конфликт уже произошел, то обсуждать нужно следующее:

Что произошло? (выяснить суть конфликта)

Что привело к конфликту? Почему это произошло? (выяснить причины)

Какие чувства вызвал конфликт у участников столкновения? (определить, назвать чувства)

Как быть в этой ситуации? (найти решение)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: