Соответствие формы учебных занятий и ее характеристики

1. Лекция.

2. Урок.

3. Экскурсия.

4. Семинар.

  5. Лабораторное занятие.

А. Педагог в течение точно установленного времени организует познавательную деятельность постоянной группы учащихся, используя виды, методы и средства работы для того, чтобы все ученики овладели основами учебного предмета непосредственно в процессе обучения.

Б. Учебное занятие, проводимое вне образовательного учреждения: на производстве, в музее, в полевых условиях и т.д.

В. Форма, при которой на этапе подготовки доминирует самостоятельная работа учащихся с учебной литературой над серией вопросов, а в процессе занятия идет активное обсуждение, в итоге которого делаются обобщающие выводы.

Г. Форма обучения, основная цель которой – формирование ориентировочной основы для последующего усвоения учебного материала.

Д. Занятие, направленное на интеграцию теоретико-методологических знаний с практическими умениями и навыками в условиях той или иной степени близости к реальной профессиональной деятельности.

 

 

Соответствие формы обучения и ее характеристики.

1. Индивидуальная форма.

2. Парная форма.

3. Групповая форма.

4. Фронтальная форма.

А. Группа учащихся получает познавательную задачу, инструктаж о последовательности работы, далее обсуждает учебное задание, готовит выступление.

Б. Обеспечивается одновременное участие всех учащихся в выполнении общих задач в процессе объяснения учителя с применением наглядности, ТСО, работе с учебником и т.д.

В. Каждый из учащихся по заданию учителя или по собственной инициативе готовит ответы на вопросы, выполняет упражнения, работу творческого характера, осуществляет самопроверку.

Г. Организуется помощь более сильного ученика слабому или распределяются обязанности между учениками на равных основаниях. Обеспечивается взаимообучение, усвоение учебной информации, взаимопроверка результатов учения.

 

18. Под содержанием образования понимают:

1. перечень предметов, которые должны изучаться в образовательном учреждении;

2. тот круг знаний и умений, которые отбирает каждый обучающийся для своего развития, удовлетворения интересов, склонностей, подготовки к профессиональной деятельности;

3. систему знаний, умений и навыков, овладение которыми обеспечивает развитие способностей, формирование мировоззрения, готовит ребенка к жизни и труду.

 

19. Педагогические способности, проявляющиеся в умении подобрать и донести учебный материал, стимулировать развитие познавательных интересов детей – это…….

1. исследовательские

2. коммуникативные

3. дидактические

4. организаторские.

 

20. Форма обучения, при которой организуется помощь более сильного ученика слабому или распределяются обязанности между учениками на равных основаниях, обеспечивается взаимообучение, усвоение учебной информации, взаимопроверка результатов учения – это:

1.Индивидуальная форма.

2. Парная форма.

3. Групповая форма.

4. Фронтальная форма.

21. Последовательность этапов профессионального роста педагога:

1. педагогическое новаторство

2. педагогическое мастерство

3. педагогическая умелость

4. педагогическое творчество.

 

22.Технологическое проектирование обучения предполагает способы решения задач на следующих уровнях:

а)концептуальном;

б)технологическом и процедурном;

в)в качестве предписывающей инструкции обучения;

 г)творческом;

 д)методическом.

 

23. Педтехнология –

 а)-это набор технологических процедур, обеспечивающих профессиональную деятельность и гарантированность конечного планируемого результата.

 б)-это методические приемы;

 в)-это дидактические средства;

 г)это проект определенной педагогической системы, реализуемый на практике, т.е. мысленный анализ реальности.

 

24. Для выбора педтехнологии необходимы:

 а)набор технологических процедур;

б) среда;

в)условия;

 г)характер;

д)возможности реализации;

 е)смысл.  

                   

25. Этапами учебного процесса являются:

а)отбор и упорядочение учебной информации;

б)изучение нового учебного материала;

в)овладение практическими умениями и навыками;

г)проверка усвоенных знаний;

д)опережающее домашнее задание.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: