Что позволяет рассматривать аудиторию как рынок?

Производя один продукт (контент), медиакомпании производят другой продукт — аудитории и вынуждены конкурировать на обоих «направлениях», вне зависимости от того, зарабатывают ли они на продаже контента или аудитории. «Продукты» СМИ (и, соответственно, рынки контента и аудитории) взаимосвязаны и взаимозависимы. Содержание СМИ является способом привлечения аудитории, а характеристики аудитории как «продукта» (размер, структура) определяются качеством и привлекательностью «продукта» контентного.

На рынке контента аудитория — активный субъект (потребитель), а на рынке аудитории она рассматривается как продукт и сама становится товаром (аудитория рекламы).

 

Как устроен рынок аудитории: основные субъекты и их взаимодействие?

На рынке аудитории можно выделить пять основных субъектов (или пять типов участников):

- медиакомпании (СМИ);

- рекламодатели;

- рекламные агентства (агентства-селлеры, медиаагентства);

- измерительные компании;

- потребители

Вот, как взаимодействуют субъекты рынка аудитории:

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: