· сухой бассейн (позволяет ребенку удовлетворить потребность в гармоничных движениях, стимулирует поисковую и творческую активность, снижает уровень психоэмоционального напряжения);
· интерактивная пузырьковая колонна с мягкой платформой и двумя зеркалами (внутри колонны воздушные пузырьки, и разноцветные рыбки, работа воздушно-пузырьковой колонны успокаивает, умиротворяет, снимает стресс и напряжение, различные цвета и оттенки подсветки концентрируют внимание, развивают зрительную память и восприятие);
· гимнастический мат;
· мягкое напольное покрытие;
· матрас-кресло с гранулами (комфортабельный, мягко поддерживает и принимает форму тела, хорошо подходит для отдыха и наблюдением за воздушно-пузырьковой колонной);
· сухой душ (набор шелковых разноцветных лент, которые спускаются вниз, словно струи воды; их приятно трогать, перебирать в руках, сквозь них можно проходить, касаясь лицом; разноцветные «струи» стимулируют тактильные ощущения, помогают восприятию пространства и своего тела в этом пространстве; за «струями» лент можно спрятаться от внешнего мира);
|
|
· проектор;
· музыкальный центр;
· сказочный шатер (для создания психотерапевтического пространства);
· комплект светонепроницаемых занавесей;
· тактильная дорожка (для развития чувствительности, тренировки навыков ходьбы и массажа ног, укрепления голеностопного сустава и предотвращения появления продольного и поперечного плоскостопия; способствует развитию координации движений);
· модульный строительный набор «Автомобиль» (сборная конструкция позволяет конструировать различные постройки, например диван для отдыха);
· подиум угловой (модульная мебель);
· диван угловой (модульная мебель);
· подушка ортопедическая (заполненная гречкой);
· кубики Кооса «Сложи узор» (модульная дидактика. Кубики служат для исследования пространственного воображения, конструктивного мышления. Обследуемый должен обнаружить способность перенесения зрительного образа с карточки-образца на определенную конструкцию, которую он в ином масштабе воссоздает из цветных кубиков.);
· комплект модулей «Змейка» (модули для физических упражнений);
· фитболы 10 шт.;
· компьютер с лицензионным программным обеспечением;
· светильник «Вращающийся шар» (развивает воображение, способствует релаксации);
· батут (координирует движения, тренирует вестибулярный аппарат, положительно влияет на коррекцию эмоциональных отклонений у детей, снимает агрессивность, снижает тревожность);
· центр тактильности (набор брусочков обтянутых полосками различных материалов с разными тактильными поверхностями – развивает познавательную активность, коммуникабельность, память, мышление, внимание);
|
|
· центр спокойных игр (способствует развитию познавательных процессов: мышления, внимания, памяти; координации зрительного и тактильного анализаторов, мелкой моторики, восприятия, воображения, что способствует развитию когнитивной сферы);
· зеркальный шар (создает «волшебную» атмосферу, способствует развитию воображения, релаксации);
· набор «Узнай звук» (развивает умение дифференцировать звуки, положительно влияет на развитие слуховых анализаторов);
· набор тактильных шариков;
· ароманабор.