Раскрыть содержание организации внеклассной работы в школе

Внеклассная работа по иностранному языку в единстве с обязательным курсом создает условия для более полного осуществления целей обучения.

Цели внеклассной работы по предмету: расширить и углубить знания, умения и навыки в овладении иноязычной коммуникативной деятельностью; стимулировать интерес учащихся к изучению предмета; способствовать всестороннему развитию личности

Кроме того, учитель должен провести соответствующую работу с языковым материалом, необходимым для понимания содержания мероприятия. Изучение любой программной темы может быть продолжено во внеклассной работе. Внеклассные занятия обобщают изученный материал, дополняют его, демонстрируют учащимся результаты овладения языком и способствуют дальнейшему совершенствованию умений и навыков. Вот наиболее значимые принципы внеклассной работы по иностранным языкам:

· связь с жизнью;

· коммуникативная активность;

· учёт уровня языковой подготовленности учащихся и преемственности с уроками иностранного языка;

· учёт возрастных особенностей учащихся;

· сочетание коллективных, групповых и индивидуальных форм работы;

· межпредметные связи в подготовке и проведению внеклассной работы по иностранному языку.

· Самоуправление школьников, которое носит регулируемый характер

Условия организации и проведения внеклассной работы:

· добровольность участия;

· сочетание самодеятельности и инициативы детей с направляющей ролью учителя;

· чёткая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий;

· эстетическая выразительность, занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;

· наличие целевых установок и перспектив деятельности;

· широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся.

Формы внеклассной работы: массовая, индивидуальная, групповая.

Этапы подготовки и проведения мероприятия:

· обсудить с учащимися и администрацией школы характер и содержание мероприятия, время и место проведения;

· подобрать необходимый материал, составить сценарий и распределить среди учащихся роли, назначить ответственных за музыкальное и художественное оформление;

· написать объявление и программу, разослать пригласительные билеты шефам, учащимся соседних школ, родителям;

· утвердить состав жюри и условия подведения итогов конкурсов и игр;

· выпустить стенгазету или радиопередачу;

· организовать работу над материалами сценария с использованием ТСО.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: