Определение производительности перегрузочного оборудования причала и количе- ства единиц перегрузочного оборудования

Цели работы:

· выработка навыков применения нормативного метода расчёта производи- тельности перегрузочных машин;

· освоение методики расчета механовооруженности причала;

· проверка возможности выполнения перегрузки расчетного грузооборота вы- бранной схемой механизации с учетом выполнения нормативов времени сто- янки транспортных средств.

Исходные данные: расчетные показатели работы причала, установленные в работе 1, тип перегрузочных установок и условия их применения в перегрузочном процессе в соответ- ствии с выбранной схемой механизации в работе 2:


Q
р с

Dф J с Jв Tвсп


- расчетный грузооборот причала,5360,8 т (табл.12, работа 1);

- фактическая загрузка судна,4200 т (табл.12, работа 1);

- расчетная интенсивность грузовой обработки судна,311,6 т/ч (табл.12, работа 1);

- расчетная интенсивность грузовой обработки вагонов,274,21 т/ч, (табл.12, работа 1);

- вспомогательное время маневровых и вспомогательных операций при обработ- ке судна,2,66 ч (см. п. 5, работа 1);


a ск


- коэффициент прохождения груза через склад 0,8 (см. п. 4, работа 1);


Q – грузоподъёмность крана, 16т (см. задание);

EШТ 1 - вместимость склада в зоне действия портального крана,23136 т (см. п.2.3, работа 2);

E
ф

ск – фактическая вместимость фронтальных и тыловых складов на причале, 69906т

(см. п.2.3, работа 2).

3.1 Определение производительности перегрузочных установок по комплексным нор- мам выработки

Производительность перегрузочных установок определяется как для фронтальных, так и тыловых кранов по всем вариантам работ на основе нормативов по комплексным нор- мам выработки. (см. «Типовые технологические процессы погрузочно–разгрузочных работ в речных портах: Сборник, - М.: Транспорт, 1985.-264с» и «Нормативы времени на перегру- зочные работы, выполняемые в речных портах и на пристанях. - М.: Транспорт, 1990.-113с»).


Комплексная норма выработки (КНВ)


KHi


для соответствующего технологического


варианта при использовании конкретной подъемно-транспортной машины устанавливается в зависимости:

· от рода груза;

· класса грузовых помещений судна;

· грузоподъёмности крана;

· способа перегрузки и используемого грузозахвата.


 

 

Производительность оборудования схемы механизации причала. (порт отправления).


Таблица 3

 


Тип установки, грузоподъём- ность Вариант пере- грузки, место работы КНВ, т/смена Производи- тельность, т/час

фронтальная линия

кран  Ганц16

Q = 16 т

вагон - судно 1216 203
склад - судно 2247 374,5
вагон - склад 1436 239,3

тыловая линия

кран  Ганц16

Q = 16 т

склад-склад 2820 470
вагон - склад 1436 239,3

 

3.2 Определение количества единиц перегрузочного оборудования















Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: