Цели работы:
· выработка навыков применения нормативного метода расчёта производи- тельности перегрузочных машин;
· освоение методики расчета механовооруженности причала;
· проверка возможности выполнения перегрузки расчетного грузооборота вы- бранной схемой механизации с учетом выполнения нормативов времени сто- янки транспортных средств.
Исходные данные: расчетные показатели работы причала, установленные в работе 1, тип перегрузочных установок и условия их применения в перегрузочном процессе в соответ- ствии с выбранной схемой механизации в работе 2:
Q |
Dф J с Jв Tвсп
- расчетный грузооборот причала,5360,8 т (табл.12, работа 1);
- фактическая загрузка судна,4200 т (табл.12, работа 1);
- расчетная интенсивность грузовой обработки судна,311,6 т/ч (табл.12, работа 1);
- расчетная интенсивность грузовой обработки вагонов,274,21 т/ч, (табл.12, работа 1);
- вспомогательное время маневровых и вспомогательных операций при обработ- ке судна,2,66 ч (см. п. 5, работа 1);
a ск
- коэффициент прохождения груза через склад 0,8 (см. п. 4, работа 1);
|
|
Q – грузоподъёмность крана, 16т (см. задание);
EШТ 1 - вместимость склада в зоне действия портального крана,23136 т (см. п.2.3, работа 2);
E |
ск – фактическая вместимость фронтальных и тыловых складов на причале, 69906т
(см. п.2.3, работа 2).
3.1 Определение производительности перегрузочных установок по комплексным нор- мам выработки
Производительность перегрузочных установок определяется как для фронтальных, так и тыловых кранов по всем вариантам работ на основе нормативов по комплексным нор- мам выработки. (см. «Типовые технологические процессы погрузочно–разгрузочных работ в речных портах: Сборник, - М.: Транспорт, 1985.-264с» и «Нормативы времени на перегру- зочные работы, выполняемые в речных портах и на пристанях. - М.: Транспорт, 1990.-113с»).
Комплексная норма выработки (КНВ)
KHi
для соответствующего технологического
варианта при использовании конкретной подъемно-транспортной машины устанавливается в зависимости:
· от рода груза;
· класса грузовых помещений судна;
· грузоподъёмности крана;
· способа перегрузки и используемого грузозахвата.
Производительность оборудования схемы механизации причала. (порт отправления).
Таблица 3
Тип установки, грузоподъём- ность | Вариант пере- грузки, место работы | КНВ, т/смена | Производи- тельность, т/час |
фронтальная линия | |||
кран Ганц16 Q = 16 т | вагон - судно | 1216 | 203 |
склад - судно | 2247 | 374,5 | |
вагон - склад | 1436 | 239,3 | |
тыловая линия | |||
кран Ганц16 Q = 16 т | склад-склад | 2820 | 470 |
вагон - склад | 1436 | 239,3 |
3.2 Определение количества единиц перегрузочного оборудования