Агентство Brandson. Структура организации

 Агентство Brandson - это брендинговое агентство, основанное в 2001 году и входящее в международный холдинг Total Identity Group[9], который больше пятидесяти лет работает на рынке маркетинговых услуг, входит в рейтинг семи лучших мировых компаний, предоставляющих стратегические и креативные решения для бизнеса, а также имеет официальные представительства в двенадцати городах и семи странах мира. В то же время офисы агентства Brandson расположены в трех городах мира: Москве, Санкт-Петербурге и Амстердаме. За годы работы агентство сформировало внушительное портфолио работ, число которых превышает две с половиной тысячи успешных проектов в разных маркетинговых дисциплин (стратегический маркетинг, комплексный брендинг, интернет-брендинг, упаковка, дизайн-интерьеров, HR-брендинг и так далее). Команде агентства удалось поработать над проектами во многих нишах бизнеса. В портфолио агентства есть работы, проведенные для компаний из сферы недвижимости, ритейла, финансов, телекоммуникаций, консалтинга, промышленности, инвестиций, моды, красоты, медицины, социальной сферы, IT, страхования, автобизнеса и государственных корпораций. Также агентство занимается брендингом территорий. Среди успешных кейсов агентства - брендинг Приморского края. В основном агентство специализируется на построении и развитии брендов, формированием эмоциональной и смысловой составляющих. В “Рейтинге Рекламных Агентств России”[10], в номинации “Брендинг” (2020 г.) занимает 20 место; в номинации “Нейминг” (2019 г.) - 18 место; в номинации “Маркетинговые исследования” - 14 место. Также агентство Brandson | Total Identity, наряду с агентством Brand Catalyst (Нидерланды) и агентством Orange Branding (Китай) входит в состав независимой международной сети консалтинговых агентств Total Skills Network. 

 

Нахождение в международной группе компаний дает агентству много преимуществ, которые выделяют агентство на фоне конкурентов. В частности, агентство приобретает “международное”, “элитное позиционирование”, что может повлиять на итоговой выбор агентства крупными заказчиками, готовыми предоставить солидный рекламный бюджет. Обладая многолетним опытом в построении разноплановых коммуникаций в разных нишах и на разных рынках, в особенности работы по управлению брендами, агентство Brandson способно стать флагманом по внедрению спецпроектов, которые в большинстве случаев используются в B2C-сегменте, в собственные коммуникации и с их помощью увеличивать лояльность собственных клиентов и стать автором одного из первых кейсов по внедрению спецпроектов в коммуникации B2B-проекта, а также формировать новые пакеты услуг, включая внедрение и использование спецпроектов в формировании стратегий продвижения для собственных клиентов.

 

В основе построения коммуникаций и развития брендов клиентов агентства Brandson лежит авторская технология Brand Evolution, которая позволяет детально изучить текущее состояние брендов и выработать подходящую стратегию для работы с ним. Также Brand Evolution позволяет сохранять текущие преимущества брендов, внедрять новые и прогнозировать результаты нововведений. Данная технология является методикой, специально адаптированной для реалий российского делового пространства, которая на протяжении пятидесяти пяти лет помогает партнерам из Нидерландов создавать разноплановые коммуникации и управлять брендами клиентов, а также решать всевозможные бизнес-задачи. Технология представляет из себя компиляцию из четырех частей, каждая из которых разделена на составляющие элементы: Implementation (англ. “Реализация”), Brand Audit (англ. “Аудит Бренда”), Brand Strategy (англ. “Стратегия Бренда”), Brand Attributes (англ. “Атрибуты Бренда”). Реализация включает в себя внешние коммуникации, digital-коммуникации и HR-Branding (образ компании как работодателя в глазах потенциальных сотрудников). Аудит Бренда состоит из рынка и конкурентов, стратегии компании и целевой аудитории. Стратегия Бренда формируется из легенды, характера бренда, УТП (уникальное торговое предложение; здесь и далее - УТП), позиционирования, ЭТП (электронная торговая площадка; здесь и далее - ЭТП) и сути бренда. Атрибуты Бренда подразделяются на визуальные атрибуты и вербальные атрибуты. Благодаря комплексным решениям применяемым для решений задач клиентов, международному партнерству, работе с инновациями, глубокой экспертизе рынка, уникальной команде специалистов и работе со сферами бизнеса, в которых накоплен многолетний опыт работы с разными брендами в том числе в кризисных ситуациях, агентство Brandson предлагает лучшие решения для своих клиентов.

 

По мнению Елены Андреевны Юферевой, основателя и генерального директора брендингового агентства Brandson, “Brand Evolution — гибкая многокомпонентная система формирования бренда в зависимости от запросов и требований рынка. Слово evolution здесь употребляется в прямом значении, потому что мы постоянно совершенствуем и развиваем нашу систему, интегрируя туда инструменты, созданные как на основе существующих, так и с нуля [11]”. Также Елена Андреевна Юферева отмечает, что проекты агентства содержат уникальные модели, которые были сформированы во время работы. Лучшие из этих моделей, применявшихся при работе с разными проектами и прошедших определенную идейную и смысловую эволюцию, пополнили арсенал авторских методик и концепций агентства. Нацеленности на генерацию авторских концепций способствует HR-бренд агентства, который ориентирован на поддержку талантливых специалистов, построение дружной команды, принимающей ценности бренда и стремящейся к серьезным достижениям, а также системы развития человеческого капитала и потенциала сотрудников. Команду агентства регулярно пополняют специалисты с философским складом ума, культурологическим багажом знаний и глубокими познания в семиотике. Эти знания пригодятся для построения смысловой и ассоциативной структуры бренда. Корпоративная культура компании заключается в ставке на каждого сотрудника как на целостную личность, которая обладает уникальными качествами и личностными характеристиками, которые позволят ей решать нестандартные бизнес-задачи, принимать неожиданные творческие решения и удовлетворять потребности клиентов агентства. По мнению, Елены Андреевны Юферевой это ставка себя оправдала при работе с большим поток разноплановых проектов: “Для нас сотрудники никогда не являются бывшими, поскольку каждый оставил в Brandson частицу своего «я» — самый ценный вклад, который только можно сделать в компанию”. Одним из идеологов подобного корпоративного курса и подобной HR-парадигмы стала HR-директор агентства Елена Радченко. Также одной из задач, которую ставит перед собой HR агентстве фокус на развитии каждого сотрудника как специалиста и построении личного бренда каждого специалиста для повышения конкурентоспособности агентства и развитии бренда агентства, поэтому сотрудники часто принимают участие в профессиональных мастер-классах в ведущих вузах, выступают с докладами на профильных конференциях и принимают активное участие в жизни Ассоциации Коммерческих Агентств России (АКАР).

 

Будучи агентством, занимающимся брендингом, Brandson особенно фокусируется на текущем состоянии международного и российского рынка брендинговых и консалтинговых услуг и формирует стратегию собственного развития в этом направлении, чтобы оставаться конкурентоспособными и в будущем. Генеральный директор агентства Brandson Елена Андреевна Юферева следующим образом описывает перспективы развития брендинга и раскрывает секреты построения сильных брендов: “Брендинг сегодня — непаханое поле, но сами по себе красивые картинки, зачастую копирующие друг друга, не позволят клиенту победить в конкурентной борьбе и увеличить прибыль. Вся магия заключается в тщательной работе над функциональным уровнем бизнеса, который закладывает основу для плодотворной брендинговой идеи, которая сможет завоевать не только отечественный, но и мировой рынок. В конце концов, наша миссия — создание сильных национальных брендов, которые бы поддерживали национальную идентичность и помогали нашей стране громко заявить о себе на международной арене за счет создания инновационных бизнесов и прорывных коммуникационных решений.”

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: