Исследование деятельности прямых конкурентов агентства Brandson на предмет потенциального внедрения спецпроектов в маркетинговые коммуникации

 

Список используемой литературы

1. Базиян, Н. Р. Реклама и PR = Advertising and PR: [монография] / Н. Р. Базиян. - 2-е изд. - Москва: Юриспруденция, 2018. - 446 с., [1] л.      портр.: ил., табл.

  1. Фадеева, Н. В. Основы управления проектами в рекламе и PR: учебное пособие / Н. В. Фадеева. - Ростов-на-Дону: ФГБОУ ВО РГУПС, 2019. - 83 с.: ил., табл.

  2. Чумиков А. Н. PR, реклама, журналистика в Интернете: теория и практика: учебное пособие /     А. Н. Чумиков, Е. И. Горошко, М. С. Корнев. - Москва: Аргамак-Медиа, 2019. - 238 с.: ил.

  3. Блюм, М. А. PR-технологии в коммерческой деятельности / М. А. Блюм, Н. В. Молоткова, М. Ю. Яковлева. – Тамбов: Издательство ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2012. – 105 с.: ил., табл., схем. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=277780 (25.02.2020). – Текст: электронный.

  4. Дымова, С. С. Введение в рекламу и PR: учебное пособие / С. С. Дымова, В. С. Матюшкин,    В. Ю. Филин; Институт бизнеса и дизайна. – Москва: Институт Бизнеса и Дизайна, 2019. – 130 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=572919 (25.02.2020). – Текст: электронный.

  5.     
    Евстафьев, В. А. Организация и практика работы рекламного агентства: учебник / В.    А. Евстафьев, А. В. Молин. – Москва: Дашков и К°, 2016. – 512 с.: табл., граф., схемы. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=385767 (26.02.2020). – Текст: электронный.

 

7. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник / под ред. И.М. Синяевой. – Москва: Юнити,    2015. – 504 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=119438    (26.02.2020). – Текст: электронный.

 

8. Китчен, Ф. Паблик рилейшнз: учебное пособие /     Ф. Китчен; пер. Е. Э. Лалаян. – Москва   : Юнити, 2015. – 454 с.: схем., табл. – (Зарубежный учебник). –     URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114546 (26.02.2020).      – Текст: электронный.

 

9. Маркетинг PR и рекламы: учебник / И. М. Синяева,    В. М. Маслова, О. Н. Романенкова, В. В. Синяев; под редакцией И. М. Синяевой. – Москва: Юнити, 2015. – 495 с.: табл., ил.,     схемы. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114709 (25.02.2020). – Текст: электронный.

 

10. Маслова, В. М. Сфера PR в маркетинге: учебное пособие / В. М. Маслова, И.М. Синяева,   В.В. Синяев. – Москва: Юнити, 2015. – 384 с. –      URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114502 (25.02.2020). – Текст: электронный.

 

 

11.Михайлов, Ю. М. Связи с общественностью по-русски: практическое пособие / Ю.   М. Михайлов. – Москва; Берлин:     Директ-Медиа, 2014. – 306 с.: ил. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=253694 (26.02.2020).      – Текст: электронный.

 

12. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации:     реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф.И. Шарков. – Москва: Дашков и К°, 2020. – 324 с. –      URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=116042 (25.02.2020). – Текст: электронный.

13. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации:   массовые коммуникации и медиапланирование / Ф. И. Шарков, В. Н. Бузин; под общей редакцией Ф. И. Шаркова. – Москва: Дашков     и К°, 2017. – 486 с.: ил. –      URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=454107 (26.02.2020). – Текст: электронный.

14. Горкина, М. Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR / М. Б. Горкина, А. А. Мамонтов, И. Б. Манн. — 6-е изд. — М.: Альпина Паблишер,     2017. — 240 с. – URL:     http://www.bibliorossica.com/book.html?search_query=PR+%d0%90%d0%93%d0%95%d0%9d%d0%a2%d0%a1%d0%a2%d0%92%d0%9e&currBookId=25606&ln=ru

15.Умаров,     М. PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила / Михаил Умаров. — М.: Альпина Паблишер, 2017. — 230 с. – URL: http://www.bibliorossica.com/book.html?search_query=PR+%d0%90%d0%93%d0%95%d0%9d%d0%a2%d0%a1%d0%a2%d0%92%d0%9e&currBookId=25608&ln=ru

16. Пурганова, Е. В. Современные методы связей с общественностью в сети интернет / Е. В. Пурганова.     – Текст: электронный // Наука. Общество. Государство. - 2019. - Т. 7. - № 2 (26). - С. 180-187. – URL  : https://elibrary.ru/item.asp?id=41114128 (26.02.2020).

 

 

17. Шлома,     А. Г. Особенности деятельности агентств    рекламы и связей с общественностью в интернете. – Текст: электронный / А. Г. Шлома //Экономическая среда. - 2016. - № 3 (17). - С. 47-50. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28155733  (27.02.2020).

 

18. Brandson Branding Agency - стратегический партнер и официальный представитель Total Identity Group в России: презентация компании. – URL       : http://wowawards.ru/upload/iblock/cd8/about_brandson_final.pdf    (26.02.2020). – Текст: электронный.

 

19. Векслер, А. Ф. Связи с общественностью для бизнеса / А. Ф. Векслер. - Нижний Новгород: PR-Эксперт, 2001. – 166 c. - URL: https://publications.hse.ru/books/103162844 (27.02.2020). – Текст: электронный.

 

20. Мельникова,     В. А. Продвижение компании на рынке рекламных услуг (на примере ООО «Медиа группа»): выпускная квалификационная      работа бакалавра / В. А. Мельникова. – Санкт-Петербург, 2018. – 63 c.      – URL   : http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4745.pdf/download/v18-4745.pdf       (26.02.2020). – Текст: электронный.

 

21. Новиков, Д. В. Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие / Д.    В. Новиков. – Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. – 91 с. – URL:      https://knastu.ru/media/files/posobiya_files/_i_praktika_svyazey_s_obshchestvennostyu_NYvATv.pdf       (26.02.2020). – Текст: электронный.

22. Реклама и PR-технологии    в современной России: cборник материалов Международной конференции «Проспект Свободный-2016». – Красноярск, 2016. – 56 c. – URL: http://nocmu.sfu-kras.ru/digest2016/src/%D0%B3%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5/%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0%20%D0%B8%20PR-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8%20%D0%B2%20%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8.pdf      (27.02.2020). – Текст: электронный.

 

23. Токина,     О. Реклама без пиара не имеет смысла, если вы продаете сложный и дорогой продукт. Опыт бизнес-школы / О. Токина. – Текст: электронный // Srark.ru. - 2020. – 29 января. – URL:      https://spark.ru/startup/pressfeed/blog/55647/reklama-bez-piara-ne-imeet-smisla-esli-vi-prodaete-slozhnij-i-dorogoj-produkt-opit-biznes-shkoli  (27.02.2020). – Текст: электронный.

 

 

24. Юферева, Е. Елена Юферева, Brandson: «Брендинг сегодня — непаханое поле»     / Е. Юферева. – Текст: электронный // Профессионалы. ру. – 2019. – 19 июля. –   URL:    https://professionali.ru/Soobschestva/marketing/elena-jufereva-brandson-brending-segodnja-/            
    
25. Бернет,      Д. Маркетинговые коммуникации:    интегрированный подход: [Реклама.   Паблик рилейшнз. Стимулирование сбыта: перевод с английского] / Дж. Бернет, С. Мориарти. - СПб. и др.: Питер: Питер бук,      2001. - 860 с.

 

 

26. Блэк, К. Конкретный и конкурентный PR   : Прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе / Кэролайн Блэк;      [перевод с английского Д. Воронина]. - Москва: Эксмо, 2004. - 270 с.

 

 

27.Борисов,    Б. Л. Технологии рекламы и PR: учебное   пособие: [для вузов] / Б. Л. Борисов. - М.: Гранд: ФАИР-пресс, 2001. - 617,[1] с.: ил.

 

 

28.Викентьев, И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты: 446 примеров,   200 учебных задач и 21 практическое      приложение / И. Л. Викентьев. - 8-е изд.,     доп. - Санкт-Петербург: Бизнес-пресса, 2007. - 405 с.: ил.

 

 

29. Гундарин, М. В. Рекламные и PR-кампании / М. Гундарин, Е. Гундарина. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. - 189, [1] с.: ил.

 

 

30. Кузнецов, П. А. Public Relations: связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии / П. А. Кузнецов. – [Б. м.],      2012. - 294 с.: ил.

 

 

31. Кузнецов П. А. Копирайтинг & спичрайтинг: эффективные рекламные и PR-технологии / П. А. Кузнецов. - Москва: Дашков и К°,   2012 [т. е. 2011]. - 258, [1] с.: ил., табл., факс.

 

 

Рисунок 1

 

 


[1] “Гид по созданию спецпроектов”. – URL: https://vc.ru/marketing/15255-specials-rules  (26.02.2020). – Текст: электронный

[2] “Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер”/ Филип Котлер; Пер. с англ. - 9-е изд. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 211 с.

[3] “Клиенты на всю жизнь” / Карл Сьюэлл, Пол Браун; пер. с англ. М. Иванова и М. Фербера. - 19-е изд. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018.-224 c.

[4] Спецпроект “Почитай Старших”. – URL:https://yandex.ru/promo/gigi-za-mozgi  (26.02.2020). – Текст: электронный.

 

[5] Проект “1917. Свободная история”. URL: https://project1917.ru/

[6] Англоязычная версия проекта “1917. Свободная история”. URL: https://project1917.com/

[7] Проект “1968.DIGITAL”. URL: https://1968.digital/ru/main

[8] Интервью Михаила Зыгаря о проекте “МХТ.Мобильный Художественный театр. URL: https://www.the-village.ru/village/weekend/weeknd-theatre/355425-zygar

[9]  Brandson Branding Agency - стратегический партнер и официальный представитель Total Identity Group в России: презентация компании. – http://wowawards.ru/upload/iblock/cd8/about_brandson_final.pdf  (26.02.2020). – Текст: электронный.

 

[10] Рейтинг Рекламных Агентств России: Страница Агентства “Brandson”. - URL: https://www.alladvertising.ru/info/brandson.html (11.04.2020). - Текст: электронный.

[11] Юферева, Е. Елена Юферева, Brandson: «Брендинг сегодня — непаханое поле» / Е. Юферева. – Текст: электронный // Профессионалы. ру. – 2019. – 19 июля. – URL     :    https://professionali.ru/Soobschestva/marketing/elena-jufereva-brandson-brending-segodnja-/


















Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: