Тренинги. Философские практикумы

В Российской системе образования, значит в мире, нет дисциплины \технологии \, которая позволяет Человеку методично, планомерно, целенаправленно тренировать Систему принятия решений (увеличение индивидуальной, коллективной скорости принятия решения, быстроты, качества его реализации). У нас есть и он существует в виде – Философского практикума.

= Философский Практикум - Создание коалиции людей, для которых интеллектуальная мощь, творческий потенциал, непреклонная воля - составляющие инструмента для реализации своего Таланта на очередном уровне, этапе развития наукоёмкого, инновационного мира, а не цитата из книг.

= 3 базовых практикума (изменение скорости, качества деятельности СПР Человека) до 2 месяцев+ впоследствии, в течении года, минимум, 2-3 Ф.П. для поддержания необходимого уровня.

= Тотальное Интеллектуальное превосходство. Перед важными делами рекомендуются специальные практикумы, заточенные под конкретные мероприятия, переговоры. Это гарантирует Вам скорость мышления, реализацию принятых решений (индивидуально и в группе) на порядок быстрее других людей, групп. Вы получаете право войти в программу подготовки инструкторов для проведения ФП. После сдачи теоретических и практических минимумов, Вы, получив сертификат, получаете возможность проводить практикумы для всех возрастов. Создаём ситуацию: "На жизненном пути моих детей встречается больше людей, чем блядей (стоимость изменения мнения).

= Для проведения практикума создаётся группа до 12 человек и больше или индивидуальные практикумы. Определяется тема, набор тем, время, территория. Возможно проведение без отрыва от основной деятельности, с отрывом. Сдаются тесты для объективного контроля и анализа результатов, направленных на индивидуализацию процесса.

Основные составляющие понимания необходимости участия в практикумах:

1. Грядущее не уговорищь, не договоришься, не купишь. Одни подстраиваются, другие приспосабливаются, третьи прогибаются. В каком качестве, где и как. Это не для меня.

2. Для ЛИДЕРСТВА на очередном уровне развития наукоёмкого, инновационного мира своё мышление надо тренировать СЕЙЧАС И ВСЕГДА, мышление коллектива - сегодня.

3. Технологии для реализации принятых решений создавать и совершенствовать постоянно.

 

За окном льёт дождь, светит солнце, или идёт снег - всё меняется. Готовность или ожидание изменений бременем ложится на мою психику.

        Я делаю выбор:

- трачу силы на создание "неизменности", о которую разбивается новое и необходимое, приходит "спокойствие", но уходит первенство.

- дёргаю людей, стремясь за лидерством, не подготовив себя, коллектив. Создаю "неизменность", которая убивает понимание, желание изучать и стремиться.                

      Философский Практикум(ФП).

в новом педагогическом пространстве, - готовлю себя сейчас, людей сегодня, к лидерству завтра.

      Составляющие результата:

- Изменение времени транспорта информации.

- Новые траектории движения информации.

- Энергообеспечение транспорта информации.           

Базовые ФП:

"Руководитель своей жизни".

"Наследник, приемник".

"Космический Пехотинец" (не первое тысячелетие летим на космическом корабле естественного происхождения). "Руководитель организации".

    РУКОВОДИТЕЛЬ, ПРЕЕМНИК, НАСЛЕДНИК ПОНИМАЕТ: «Стабильное послезавтра создаю позавчера».    Для эффективной деятельности на очередном этапе развития наукоёмкого, инновационного мира своё мышление надо тренировать сейчас, мышление коллектива - сегодня, для лидерства - всегда. Технологии для реализации принятых решений создавать и развивать постоянно. Для этого созданы занятия и тренинговый  курс:                     

                          «Я дальновиден, тонко и глубоко мыслю».                                                             Суть - УВЕЛИЧЕНИЕ индивидуальной, коллективной скорости принятия решения, быстроты, качества его реализации.                                                                                          Результат - ОБЩЕНИЕ с информационным потоком вне зависимости от его параметров, и ограничений, накладываемых физиологией и психикой человека.                                                                                                             Последствия – ЭФФЕКТИВНОСТЬ при создании информационной композиции из внутренних, внешних интересов и противоречий для владения стратегической инициативой; её трансформация в дальновидные, поэтому простые решения.                 

Здесь Алмаз ТАЛАНТА станет Бриллиантом в Интеллектуальной Короне России.

 

Утренняя Гимнастики для Интеллекта.

Как день начнёшь, так и проведёшь. Выполнение комплекса упражнений позволяет активно и без раскачки начинать свой день. Особенно надо отметить влияние упражнений 5 и выше уровня сложности. После их выполнения активность и эффективность зашкаливает. Проводится в детских лагерях, санаториях, школах, дома. Рекомендуется выполнять до 3 занятий в день. Утренняя, дневная, Вечерняя Гимнастики для Интеллекта.

Производственная Гимнастика для Интеллекта.

Важное влияние на состояние человека выполняющего в течении трудового дня свои функции оказывает усталость, утомление, нахождение в одной позе, монотонность. В данном случае профилактика снижение качества продукции, норм выработки и связанных с ними нежелательных последствий выполняет производственная гимнастика. Подбор упражнений происходит с учётом комплекса психологических и физических нагрузок получаемых во время выполнения функциональных обязанностей. Инструктора готовятся из числа сотрудников предприятий, их детей, пенсионеров отработавших на предприятии, учащихся профильных колледжей, училищ. Это позволяет формировать особый психологический климат, благотворно влияющий на состояние человека выполняющего свои функциональные обязанности. 

Медиа продукт.

Проводимые разно жанровые, разно форматные мероприятия с применением Гимнастики для Интеллекта и созданных на её базе инструментов является материалом для создания разнообразного медиа продукта участвующего в процессе подготовки молодого поколения к реализации своего Таланта на очередном этапе, уровне развития наукоёмкого, инновационного мира. Также необходимо отметить важность участия созданного медиа продукта в деятельности направленной на формирование потребности рынка в продукции партнёров проекта в кратко, средне, долгосрочной перспективе.

 

Уровни мастерства.

Человек, одновременно выполняющий большее количество движений, по качеству лучше рано или поздно начинает понимать, что очередной этап своего развития он пройдет, только возглавив группу людей начинающих заниматься. Станет Лоцманом, который проведёт их по кратчайшему и безопасному пути развития к желаемым результатам. Для этого создан набор требований, определяющий уровень развития. Это набор вопросов для оценки теоретических знаний и выполнение практических заданий. В зависимости от демонстрируемых результатов занимающийся получает статус Инструктора.    

Инструктор.

Инструктор 3 уровня – Выполнение упражнений 3 уровня + теоретическая подготовка. Проведение занятий для своих близких и родных. Владение 3 форматами упражнений. Специальные цены на продукцию партнёров проекта.

Инструктор 2 уровня -Выполнение упражнений 5 уровня + теоретическая подготовка. Проведение официальных Утренних, Дневных, Вечерних Гимнастик для Интеллекта; Утренних, Дневных Производственных Гимнастик для Интеллекта. Владение 4 форматами упражнений. Оклад. Специальные цены на продукцию партнёров проекта.

Инструктор 1 уровня -Выполнение упражнений 7 уровня+ теоретическая подготовка. Проведение тренировок для Инструкторов. Владение 5 форматами упражнений. Оклад+ премии. Специальные цены на продукцию партнёров проекта.

Мастер -Выполнение упражнений 7+ теоретическая подготовка. Владение 5 форматами упражнений. Акцент на комбинацию. Проведение тренировок для Инструкторов. Тренингов и Философских практикумов. Инструктор ККП. Участие в научно – исследовательской деятельности. Руководство представительствами проекта на территории России, других стран. Оклад+ премия+%. Специальные цены на продукцию партнёров проекта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: