Полностью система движения информации

  Алгоритм применим к любому виду деятельности без исключения. Повторюсь, Алгоритм. Для конкретного вида деятельности проводим нюансировку. Когда есть процесс, тогда есть этапы и взаимосвязь. Понимая это, получаешь возможность оценивать параметры процесса и корректировать в случае необходимости и для профилактики. Дадим полное описание на примере игрока в хоккей.

    Игрок должен уметь, ОДНОВРЕМЕННО, организовывать взаимодействие минимум трех полей внимания, для создания информационной композиции из  динамического, неоднородного по своим параметрам информационного потока. Созданная информационная композиция динамична и не стабильна. И на основании её тренированный человек(игрок) принимает решение, и реализует его на соответствующем стратегическом, тактическом, техническом уровне. Индивидуально, в группе.                                                                                                                                                              

1 поток- Контроль за технической составляющей процесса. Приём, обработка, обводка, действия с шайбой(пас, бросок, щелчок), силовое взаимодействие.                                                                                                                                                                         2 поток- Сбор информации в ближней, средней, дальней зоне о положении игроков и их перемещении.                                                                                                                                                                        3 поток- Оценка перспективы развития ситуации, действия к её реализации по развитию, блокировки.

Для деятельности в таком режиме, необходимо активировать Интуитивные способности Человека которые он использует в стрессовых ситуациях. Это общение с информационным потоком, основанным на принципе Одновременности. Он позволяет принимать решение, быстро, на соответствующем тактическом, техническом уровне реализовывать их в стрессовых ситуация. При этом, на эффективность деятельности создаваемой на базе динамических, неоднородных информационных потоков, информационной композиции не влияют существующие физиологические ограничения организма, психики человека, состояние получаемой и используемой для принятия решения информации, число и статус сбивающих факторов, сформированная педагогической программой технология взаимодействия с информацией.

Увеличение кровообращения в железах мозга.

Гипофиз, Гипоталамус, Эпифиз железы, влияющие на качество протекания биохимических процессов в нашем организме. Можно предполагать, что упражнения Гимнастики, увеличивая кровоток  в коре, влияют на состояние желез(увеличение притока крови)  и возможно улучшают их деятельность. Придёт время, и дойдём до экспериментов. Пока задекларируем это предположение как имеющее право существовать.

Степень влияния.

На данный момент есть следующие научно подтверждённые данные. Результат проведённого эксперимента с участием юных спортсменов(рукопашный бой), возраст 8 -16 лет под контролем лаборатории психологии и психофизиологии спорта ФГБУ СПбНИИФК.

?????

Количество выполняемых движений.

Для градации  количества одновременно выполняемых движений  различными частями тела и умственной деятельности применяется система троек. Описание представлено в таблице.

Уровень Количество действий Характеристика Время достижения
1 До  3 Выполнение общего рисунка. 2-4 тренировки.
2 Позволяет участвовать в тренингах 1 уровня. До 6 Выполнение каждого действия по канонам классической Гимнастики. До 5 тренировок.
3 До 9 Требования 6 уровня. 10 тренировок. + -
4 До 12 Требования 6 уровня. 15 тренировок. + -
5 До 15 Требования 6 уровня. 30 тренировок. + -
6 До 18 Требования 6 уровня. 60 тренировок. + -
7 До 21 Требования 6 уровня. 100 тренировок. + -
Мастер Свыше 21 Требования 6 уровня. Индивидуально. + -

 

Характеристики выполняемых движений.

Применяя не только комбинацию одновременно выполняемых движений, но и устанавливая их параметры, мы акцентируем процесс развития этапа в движении информации или качества, способности. Применяем следующие характеристики движений для выполняемого задания.

- Разно скоростные движения – Все движения выполняются с различной видимой скоростью.

 - Синхронные движения – Все движения в одном двигательном акте.

 - Асинхронные  движения - Все движения выполняются в одном двигательном акте, одно или несколько действий во время выполнения общего двигательного акта.

- Разно траекторные движения  – Выполняемые движения имеют различные, не повторяемые траектории.

- Разно темповые движения  – Все движения выполняются с различным количеством раз в единицу времени или только одно, два движения.

- Разно ритмовые движения – Выполнение с установленным не равномерным  чередованием рабочих фаз движения и отдыха.

- Движения с  рекомендуемым усилием – применение отягощений.

- Движения с рекомендуемым напряжением – изометрические упражнения с заданным временем и напряжением.

- Дополнительно даются параметры задание для выполнения эвристических упражнений, идеомоторных и изометрических.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: