Проблема: Планета Земля-Земля обетованная или Зона?

Задания для 8 класса

21.04.2020-24.04.2020

 

Физическая культура

класс Дата Тема Д\з
8 23.04. 2020 Тема: Легкая атлетика Задачи:. Разновидности ходьбы и бега. Комплекс ОРУ. Контрольный норматив: бег 60 м. Тройной прыжок с места   1. Разновидности ходьбы и бега. Выполнить на месте. 2. Комплекс ОРУ. 55658300320-production-app-host-vla-web-yp-188&path=wizard&text=ору+на+месте+для+начальных+классов 3. «Челночный» бег 4х9 м.https://yandex.fr/video/preview/?filmId=6996976118387494070&text=«Челночный»%20бег%204х9%20м.&path=wizard&parent-reqid=1587458345431112-1284696470232206543800161-production-app-host-man-web-yp-172&redircnt=1587458351.1 4.. Контрольный норматив: бег 60 м. 5. Тройной прыжок с места.Просмотреть видео, повторить технику выполнения. Записать самый лучший результат. https://yandex.fr/video/preview/?filmId=4994660663030324766&text=тройной%20прыжок%20с%20места%20техника%20выполнения&path=wizard&parent-reqid=1587413103244409-39497367581490002400292-production-app-host-sas-web-yp-227&redircnt=1587413108.1     Выполнить Тройной прыжок с места
  24.04.  2020 Тема Легкая атлетика Задачи. Разновидности ходьбы и бега. Комплекс ОРУ. Контрольный норматив: бег 1000 м (м),500м.(д). Подвижные игры на внимание.   1. Разновидности ходьбы и бега. Ознакомиться с видеороликами Специальные беговые упражнения Бег с захлёстом голени, бег с высоким подыманием бедра, бег на прямых ногах, бег с выпрыгиванием на стопу и другие. https://www.youtube.com/watch?v=UA5BQEEWpaQ https://youtu.be/0b_KlzRrcZE https://youtu.be/gKXc0ijqVE8 https://youtu.be/ywsx22BvZRw https://youtu.be/09RVKzjuDGs https://youtu.be/XAzg70cx72o https://youtu.be/OlOFjMtQpHk https://youtu.be/zjAsbtc7wnE Просмотреть и отработать отдельные элементы техники бега. 2. Комплекс ОРУ. 55658300320-production-app-host-vla-web-yp-188&path=wizard&text=ору+на+месте+для+начальных+классов 3.выполнить: бег 1000 м (м),500м.(д).  Техника бега на средние дистанции, упражнения Видеорилик: https://youtu.be/O4Mmh_hv-Bc 4. Подвижные игры на внимание. Выполнить: Комплекс ОРУ Результаты бега -прислать на почту.

 

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КЛАСС

21.04.2020 – 24.04.2020

Выполняем задания в рабочей тетради.

2. Образец оформления работы:

            Писать классная или домашняя работа НЕ НУЖНО!!!!!                                      

April, 2020

Exercise 1 page 100

Обязательно выполнять все задания, которые предусмотрены в упражнении. Подчеркивать аккуратно, пользуясь линейкой и карандашом. Между классной и домашней работами пропускать 2 строки.

4. Вопросы можно задать на электронную почту: mokrayamari2013@yandex.ua или на страничке в ВК https://vk.com/m.mokraya

5. Вам в помощь ссылка на аудио занятия к урокам https://www.youtube.com/watch?v=0fGupHzEMX4 - открываете, ищете нужный урок и слушаете

Перед выполнением заданий просмотрите уже изученные страницы модуля 6

Дата Тема и цель урока Задания
21.04.2020 Тема:Словообразование: прилагательные, образованные путем словосложения. Цель: Развитие навыков использования прилагательных, образованные путем словосложения. Развитие навыков использования прилагательных, образованные путем словосложения.  Упр.1 с.128 читать и переводить            (выделенные слова записать в словарь). Упр.2, 6, 7 с. 128-129 письменно.
24.04.2020 Тема:Талисманы. Цель: систематизация и закрепление знаний, навыков и умений, необходимых для коммуникативных жизненных ситуаций, связанных с темой. Упр.4 с.131 устно читать и переводить. Написать письмо другу упр.6 с.131.

Украинский язык

Тема: А.Малишко «Прометей» (скорочено)

Мета: допомогти учням глибше усвідомити ідейно-художні особливості твору, поняття прометеїзму; акцентувати увагу на особливостях аналізу образів поеми; викликати в учнів захоплення безсмертним подвигом воїна-Прометея та глибоку симпатію до селян, незламних патріотів

 

 

Інструкція по виконанню

1. Прочитати поему (https://www.ukrlib.com.ua/styslo/printit.php?tid=3488)

2. Здати борги за минулі тижні!!!!!Терміново!!!!

Класс факультатив «Расти и развиваться здоровым»

24.04 «Причины конфликта. Конфликты межгруповые».

 

Задание: подготовить сообщение по теме.

Литература

КЛАСС

Дистанционное задание

21.04.2020 – 24.04.2020

Продолжаете выполнять работу в ваших тетрадях

Образец оформления работы:   

Записываете теперь только дату и сразу выполняете задания

            Писать классная или домашняя работаНЕ НУЖНО!!!!!                                      

Обязательно выполнять все задания, которые предусмотрены в упражнении. Подчеркивать аккуратно, пользуясь линейкой и карандашом.

4. Вопросы можно задать на электронную почту:

nastya150285@mail.ru – Залыпская А.А ил на страничке в ВК https://vk.com/id60073315  

Дата Тема урока Цели и задачи урока
22.04. 2020 РР 3. Письменный ответ на проблемный вопрос «В чем нравственный смысл решения героя рассказа С. Лукьяненко «Чужая боль»?» · — формирование коммуникативной компетенции и развитие языковой личности, совершенствование коммуникативных умений и творческих способностей; · — обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; обучение нормам языка и их использованию в речи; · — обучение навыкам культуры речи и речевого общения; · — развитие основных видов речевой деятельности: говорения, письма, слушания и чтения;

Выполнение заданий к уроку:

1. Повторите биографию писателя С.Лукьяненко, произведение «Чужая боль»

 

2. Письменно подберите пословицы, подходящие к этому произведению, отражающие его основную мысль (не больше 5 – запишите их)

 

3. Дайте письменный ответ на вопрос «В чем нравственный смысл решения героя рассказа С. Лукьяненко «Чужая боль»?»

 

Дата Тема урока Цели и задачи урока
23.04. 2020 Урок внеклассного чтения А.Н. и Б.Н. Стругацкие «Пикник на обочине
  • осмысление учащимися проблемы экологической катастрофы;
  • воспитание чувства ответственности за судьбу окружающей природы, за судьбу будущего поколения.

    Выполнение заданий к уроку:

1. Ознакомьтесь с презентацией (биография авторов и анализ произведения)

https://infourok.ru/prezentaciya-po-literature-a-i-b-strugackie-piknik-na-obochine-3469880.html

2. Ознакомьтесь с материалами урока

26 апреля 1986 года. Взрыв на Чернобыльской атомной станции. Результат - мертвая зона.

С 1949-1986 год - ядерные испытания на Семипалатинском полигоне. Сегодня на территории, которая не так давно сотрясалась от взрывов, пасутся стада, колосятся зерновые, добывается знаменитый минерал габбро, которым отделано немало зданий в Астане. За внешней идиллией - страшная цифра: в результате взрывов в окружающую среду внедрено цезия - 137 больше, чем при аварии на Чернобыльской АЭС.

Каким будет результат? Мертвая зона?

Какой будет Планета Земля в 21 веке?

Проблема: Планета Земля-Земля обетованная или Зона?

Осмыслив проблему, мы должны создать обложку книги братьев Стругацких "Пикник на обочине". Какой она будет по идейному содержанию: обложка - предупреждение или обложка-гимн жизни? В силу своей компетенции работающие в группах должны внести свой элемент в оформление.

Анализ произведения:

Выделите ключевое понятие в повести? (зона)

Определим лексическое значение данного слова, создадим синонимичный ряд:

пояс, полоса, пространство между какими-нибудь границами, характеризующаяся общими признаками.

- Где происходят действия в повести? (На Планете Земля, которую посетили пришельцы, превратив её в Зону.)

- Оказавшись в Зоне, мы должны исследовать пространство. Какие виды пейзажа обнаружили в повести? (жизнеподобный и фантастический)

1 этап анализа - исследование художественного пространства


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: