Тестовая контрольная работа

3. Выполняете тест

 

1. Найдите предложение с обращением:

 

А) Либо дождик, либо снег, либо будет, либо нет.

Б) Ах, няня, няня, я тоскую, мне тошно, милая моя!

В) Лес не школа, да всех учит.

Г) Как нарочно, дождь и холод продолжались три дня.

 

2.   Найдите предложение с вводными словами:

 

А) Лошадка Касьяна, к моему удивлению, бежала быстро.

Б) Мир кажется мне книгой бесконечной.

В) Зимы ждала, ждала природа.

Г) На лугу росли красные, синие жёлтые цветы.

 

3. Найдите предложение с вставной конструкцией:

 

А) Дитя моё, ты нездорова.

Б) Пистолетный выстрел, убивший Пушкина, разбудил душу Лермонтова.

В) Нет, дело это ещё будет иметь продолжение.

Г) Иванов (он был инженером) всегда интересовался техникой.

 

4. Отличи предложение с вводным словом от других частей речи, обозначь предложение (знаки препинания не расставлены):

 

А) Моя мама ждёт от детей правду.

Б) Дедушка правда был уже стареньким.

В) Варя верила, что дорога ведёт её к счастью.

Г) Здравствуй моё счастье!

 

 

5. Спишите. Расставьте пропущенные знаки препинания.

 

Ты помнишь ли былое Неман?

Опять я ваш о юные друзья!

Казалось снег идти хотел.

В лесу как это и должно быть буря свирепствовала с меньшей силой.

 

6. Выполните синтаксический разбор предложения:

 

           Он, по крайней мере, уважает своих родителей.

 

7. В данные предложения ввести вводные слова с различными значениями.

 

1. Курение разрушает организм человека.

2. Спортсмены нашей школы заняли одно из первых мест в районе.

3. Правильный выбор профессии – важнейший шаг в жизни молодого человека.

4. Человек должен оставить после себя след на земле.

 

8 класс. Геометрия.

Дистанционное задание.

Дата: 21.04.2020г.

Тема. Вписанная окружность.

Цель урока: формировать умения и навыки построения окружности, вписанной в треугольник, четырехугольник; научить применять свойства вписанной окружности при решении задач.

             Инструкция выполнения.

1. В рабочей тетради записать дату.

2. Написать: Дистанционное задание.

3. Записать тему урока.

4. Прочитать п.77.

5. Записать в тетрадь определение вписанной окружности, теорему с доказательством (рис.232).

6. Обратить внимание на то, что центр окружности, вписанной в треугольник, является точкой пересечения биссектрис треугольника.

7. Записать в тетрадь и выучить свойства вписанной окружности(с.180), а также формулу площади треугольника через радиус вписанной окружности.

8. Выполнить №689, 695.

 

8 класс. Геометрия.

Дистанционное задание.

Дата: 24.04.2020г.

Тема. Описанная окружность.

Цель урока: формировать умения и навыки построения окружности, описанной около треугольника, четырехугольника; научить применять свойства описанной окружности при решении задач.

             Инструкция выполнения.

1. В рабочей тетради записать дату.

2. Написать: Дистанционное задание.

3. Записать тему урока.

4. Прочитать п.78.

5. Записать в тетрадь определение описанной окружности, теорему с доказательством (рис.235).

6. Обратить внимание на то, что центр окружности, описанной около треугольника, является точкой пересечения серединных перпендикуляров к его сторонам.

7. Записать в тетрадь и выучить свойства описанной окружности (с.182).

8. Выполнить № 705(б),706, 707.

 

8 класс. Алгебра.

Дистанционное задание.

Дата: 22.04.2020г.

Тема. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Цель урока: обратить внимание на ошибки и недочеты, допущенные в контрольной работе, сделать работу над ошибками.

             Инструкция выполнения.

1. В рабочей тетради записать дату.

2. Написать: Дистанционное задание.

3. Записать тему урока.

4. Проанализировать результат контрольной работы, сделать работу над ошибками в рабочей тетради.

 

8 класс. Алгебра.

Дистанционное задание.

Дата: 23.04.2020г.

Тема. Определение степени с целым отрицательным показателем.

Цель урока: ввести понятие степени с целым отрицательным показателем, формировать умения и навыки решения упражнений, содержащих степень с целым отрицательным показателем.

             Инструкция выполнения.

1. В рабочей тетради записать дату.

2. Написать: Дистанционное задание.

3. Записать тему урока.

4. Прочитать п.37, выписать правила, разобрать примеры в пункте.

5. Выполнить №964, 965, 976,977.

 

Факультатив География

Занятие № 30

Тема. Определение падения и уклона реки. Годовой сток

Цель: закрепить понятия об элементах речной системы, отрабатывать умения определения падения и уклона реки, расхода воды и годового стока.

Оборудование: атласы

Теоретическая часть

Река - это постоянный поток воды, текущий в выработанном им углублении.

Исток - начало реки.

Устье – место впадения реки в другую реку, озеро, море и т.д.

Реки, впадающие в замкнутые водоемы, относятся к внутреннему стоку.

Речная система - река со своими притоками. 

Речной бассейн - территория, по которой течет река 

Виды питания рек: снеговое, ледниковое, дождевое, подземное, смешанное.

Режим рек - изменение уровня воды в реке.

Паводок – внезапный подъем уровня воды в реке.

Межень – самый низкий уровень воды в реке.

Ледостав – замерзание рек.

Ледоход – вскрытие рек ото льда.

Характер течения реки можно определить с помощью таких величин, как падение и уклон реки.

ПАДЕНИЕ – это разница высот между истоком и устьем в метрах. Н = Н1 – Н2, где Н1 – абсолютная высота истока, Н2 – абсолютная высота устья.

Реки, впадающие в море, имеют высоту устья 0м. Если река впадает в озеро, то уровень поверхности воды в озере является высотой устья. Если река вытекает из озера, то уровень поверхности воды является высотой истока реки.

УКЛОН – отношение падения реки (в см) к ее длине (в км)

I = Н: L, где

I – уклон;

H – падение; L – длина.

Для хозяйственного использования реки важно знать характеристику полноводности, которую можно определить показателями: годовой сток и расход воды в реке.

Речной сток = расход воды (в м³ • время (измеряется в сек.)

Расход воды = поперечное сечение реки (ширина русла • среднюю глубину) • скорость течения.

Практическая часть

Задача 1. Рассчитайте уклон реки, если ее длина равна 50 км, высота истока – 150 м, высота устья – 100м.

Решение: Находим падение реки, 150 м ‒ 100 м = 50 м. Находим уклон реки, 50 м / 50 км = 1 м/км.

Задача 2. Определить падение реки Волги.

Исток – Валдайская возвышенность ~ 300 м

Устье – Каспийское море – (– 28 м) 300 – (– 28) = 328 м.

Задача 3. Определить падение реки Ангары.

Исток – озеро Байкал – 456 м

Устье – река Енисей – 76 м 456 – 76 = 380 м.

Задача 4. Определить уклон реки Ангары.

Падение = 380 м = 38000 см

Длина реки 1826 км

Уклон = 38000: 1826 = 20,8 см/км

Задача 5. Определить уклон реки Лены.

Падение = 930 м = 93000 см

Длина реки = 4400

Уклон = 93000: 4400 = 21,1 см/км

Задача 6. Определите годовой сток(водный) р. Енисей по данным: ширина русла – 1000м, расход воды – до 20000 м3/с, твердый сток 0,5 т/сек,скорость течения воды – 7м/сек. Бассейн – до 3млн км2.

Решение: Расход воды определяется по формуле Q=FxV отсюда следует, что

Q= 3 млн. кВ.км х 7 м/сек = 21 000 м3

Годовой сток это расход реки за год, составим пропорцию

1 год – 365 дней – 8760 час = 8760 х 3600 с = 31536000 сек

1 сек – 20000 м3

31536000сек- Х, Х = 630720000000 м3 = 630 млн.м3.

Ответ: 630 млн.м3.

 

Биология 8 класс

21.04-24.04

1. Все задания выполняем в рабочей тетради.

2. В тетрадях пишем:

Число    Двадцать второе марта (пример)

Домашняя работа

Тема урока:

№ _____

Фото работы должны быть выполнены четко, отображать дату домашнего задания и само домашнее задание. Подписывайте свои работы!!!

Чтобы детальнее разобраться в изучаемых темах, посмотрите видеоролики по приведенным ниже ссылкам. При просмотре видеороликов обратите внимание на особенности материала.

По возникающим вопросам писать в личном сообщении или на почту: sosnovska30@gmail.com,

https://vk.com/id558087946

Дата Тема Домашняя работа

Биология 8 класс

1 24.04 Особенности высшей нервной деятельности, речь, мышление и сознание. Сигнальные системы. Речь. Инструкция к выполнению задания: Выучить параграф 50-51. Из текста параграфов выписать в тетрадь основные определения. Письменно ответить на вопросы 1-3 стр. 216. С целью облегчения усвоения материала, посмотрите видеоролик по ссылке либо на странице в ВК: https://www.youtube.com/watch?time_continue=22&v=zoadJ37ETt4&feature=emb_logo https://www.youtube.com/watch?v=8g9CdaYCPCM https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=27lYuY3e6Ss&feature=emb_logo

 

ДОТ

Информатика

Класс

Записываем число и тему. Фото работ присылаем в ВК https://vk.com/id197952021 или на почту alen.iwashenko@yandex.ua

Дата: 24 апреля


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: