А дальше номер вопроса и ваш вариант ответа – записанный словами!!! Вопросыпереписывать не нужно!!! (ответы короткие, может быть 1 слово, может 1 предложение)
1. В каком населенном пункте происходят описанные события?
2. От чьего лица ведется повествование?
3. Как зовут друга главного героя?
4. Какое важное событие происходит в месте, где живет рассказчик?
5. В чьем доме поселили приезжего?
6. Чем болен главный герой?
7. Почему главного героя и его друга не оказалось на фотографии?
8. Почему главный герой заболел накануне съемки?
9. Как лечила его бабушка и чем?
10. Почему главный герой вспоминает об этом событии, какой предмет в старом бабушкином доме напоминает ему об этом?
РУССКИЙ ЯЗЫК
КЛАСС
Дистанционное задание
21.04.2020 – 24.04.2020
Продолжаете выполнять работу в ваших тетрадях
Образец оформления работы:
Записываете теперь только дату и сразу выполняете задания и упражнения
Писать классная или домашняя работаНЕ НУЖНО!!!!!
Обязательно выполнять все задания, которые предусмотрены в упражнении. Подчеркивать аккуратно, пользуясь линейкой и карандашом.
4. Вопросы можно задать на электронную почту:
nastya150285@mail.ru – Залыпская А.А ил на страничке в ВК https://vk.com/id60073315
Дата | Тема урока | Цели и задачи урока |
21.04. 2020 | Синтаксический и пунктуационный разбор предложений со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения | повторить и систематизировать материал по теме «Предложения с вводными конструкциями, обращениями и междометиями»; закрепить знания о постановке знаков препинания в осложненных предложениях и умение производить синтаксический и пунктуационный разбор предложений с вводными конструкциями, обращениями и междометиями; |
Выполнение заданий к уроку:
1. Ознакомьтесь с правилами синтаксического и пунктуационного разбора § 64
2. Записать в тетрадь дату, тему урока
Двадцать первое апреля
Синтаксический и пунктуационный разбор предложений
3. Выполните письменно упр. 394 с.219 – спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Выполните письменно синтаксический разбор 2-го предложения
4. Устно выполните пунктуационный разбор предложений в упр.396
5. Выполните письменно упр. 398 с.221 – спишите, расставляя пропущенные знаки препинания, скобки. Выполните письменно пунктуационный разбор всех предложений
Дата | Тема урока | Цели и задачи урока |
22.04. 2020 | Тестовая контрольная работа 4 | повторить и систематизировать материал по теме «Предложения со словами, грамматически не связанными с членами предложения» |
Выполнение заданий к уроку:
1. Повторите правила в учебнике § 55-61
2. Выполните контрольный тест на двойных листочках. Оформляете работу так:
Сверху пишете
Класс Русский язык
(ваша фамилия и имя)
Двадцать второе апреля