Тестовая контрольная работа №4

А дальше номер вопроса и ваш вариант ответа – записанный словами!!! Вопросыпереписывать не нужно!!! (ответы короткие, может быть 1 слово, может 1 предложение)

1. В каком населенном пункте происходят описанные события?

2. От чьего лица ведется повествование?

3. Как зовут друга главного героя?

4. Какое важное событие происходит в месте, где живет рассказчик?

5. В чьем доме поселили приезжего?

6. Чем болен главный герой?

7. Почему главного героя и его друга не оказалось на фотографии?

8. Почему главный герой заболел накануне съемки?

9. Как лечила его бабушка и чем?

10. Почему главный герой вспоминает об этом событии, какой предмет в старом бабушкином доме напоминает ему об этом?

 

РУССКИЙ ЯЗЫК

КЛАСС

Дистанционное задание

21.04.2020 – 24.04.2020

Продолжаете выполнять работу в ваших тетрадях

Образец оформления работы:   

Записываете теперь только дату и сразу выполняете задания и упражнения

            Писать классная или домашняя работаНЕ НУЖНО!!!!!                                      

Обязательно выполнять все задания, которые предусмотрены в упражнении. Подчеркивать аккуратно, пользуясь линейкой и карандашом.

4. Вопросы можно задать на электронную почту:

nastya150285@mail.ru – Залыпская А.А ил на страничке в ВК https://vk.com/id60073315  

Дата Тема урока Цели и задачи урока
21.04. 2020 Синтаксический и пунктуационный разбор предложений со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения повторить и систематизировать материал по теме «Предложения с вводными конструкциями, обращениями и междометиями»; закрепить знания о постановке знаков препинания в осложненных предложениях и умение производить синтаксический и пунктуационный разбор предложений с вводными конструкциями, обращениями и междометиями;  

 

 

Выполнение заданий к уроку:

1. Ознакомьтесь с правилами синтаксического и пунктуационного разбора § 64

2. Записать в тетрадь дату, тему урока

Двадцать первое апреля

Синтаксический и пунктуационный разбор предложений

3. Выполните письменно упр. 394 с.219 – спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Выполните письменно синтаксический разбор 2-го предложения

 

4. Устно выполните пунктуационный разбор предложений в упр.396

 

5. Выполните письменно упр. 398 с.221 – спишите, расставляя пропущенные знаки препинания, скобки. Выполните письменно пунктуационный разбор всех предложений

 

Дата Тема урока Цели и задачи урока
22.04. 2020 Тестовая контрольная работа 4 повторить и систематизировать материал по теме «Предложения со словами, грамматически не связанными с членами предложения»

Выполнение заданий к уроку:

1. Повторите правила в учебнике § 55-61

2. Выполните контрольный тест на двойных листочках. Оформляете работу так:

Сверху пишете

Класс Русский язык

(ваша фамилия и имя)

Двадцать второе апреля


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: