Фокусированное исследование

Предварительное исследование:

- источников, (newsmaker-ы организации, гендир, руководители)

- сообщений,

- каналов,

- ЦА. Информацию по ЦА можно разделить на две группы:

А). Объективную (половозрастной состав, уровень дохода на одного члена семьи и пр.)

Б). Субъективную (отношение к базисному субъекту)

Методы: опрос, фокус-группа

 

4. Фаза характеристики и моделирования

Гипотеза: «Если мы осуществим определенный вид деятельности по отношению к определенным целевым группам общественности, то можем ожидать соответствующих результатов/реакций»

18. PR –камапнии: этап планирования

Особенности этапа планирования:

1. Тесная связь планирования PR-кампании с целями и планированием всей PR-деятельности в целом и планированием всей деятельности БС.

2. Гибкость планирования.

3.  Сочетание креативности и технологичности.        

Фазы этапа планирования:

1. Окончательная формулировка целей.

2. Разработка креативной идеи и стратегии PR-кампании.

3. Тактическое планирование.

4. Формирование единого плана PR-кампании, его согласование и одобрение.

 

1: Цели

- цели, ориентированные на процесс (провести серию презентаций….)

- цели, ориентированные на результат (сформировать положительное отношение к компании…)

 

В рамках фазы тактическое планирование происходит выбор технологий PR.

Технология – это совокупность производственных методов и процессов в определенной отрасли.

 

Технологии в PR:

 

1. Взаимодействие со СМИ.

2. Организация специальных мероприятий.

3. Фандрайзинг.

4. И др.

 

    Описание мероприятий:

1. Название

2. Форма

3. Ключевая идея

4. Этапы реализации

5. Ресурсы

6. Сроки проведения

7. Место проведения

8. Критерии оценки эффективности

Виды тактического планирования:

1. Календарное планирование

- собственно календарное планирование

- график Гантта

2. Бюджетное планирование

3. Планирование работы с основными группами общественности (если несколько ЦА)

4. Медиапланирование

Календарный план

СРОКИ PR-ОПЕРАЦИЯ ФОРМА ОТЧЕТНОСТИ ОТВЕТСТВЕННОЕ ЛИЦО
12.11-20.11 Разработка рекламно-имиджевой полиграфической продукции Макеты Иванов

 

График Гантта – это календарный план, который позволяет наглядно представить не только последовательность действий, но и их протяженность во времени.

 

БЮДЖЕТНЫЙ ПЛАН
Основные принципы подготовки бюджета:

1. Сгруппировать по целевым статьям.

2. Каждая статья имеет ответственное лицо.

3. Каждая статья должна сопровождаться договорами.

4. Расходы по проекту должны соотноситься с расходами организации.

Статьи затрат Стоимость ед./руб. Количество/шт. Сумма/руб.  
1 Канцелярские расходы: - ручка - карандаши - бумага -папка-уголок     5 3 150 6     ..  

 

Итого: 17,230

 

19.PR-кампании: этап реализации и оценки эффективности



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: