Предварительное исследование:
- источников, (newsmaker-ы организации, гендир, руководители)
- сообщений,
- каналов,
- ЦА. Информацию по ЦА можно разделить на две группы:
А). Объективную (половозрастной состав, уровень дохода на одного члена семьи и пр.)
Б). Субъективную (отношение к базисному субъекту)
Методы: опрос, фокус-группа
4. Фаза характеристики и моделирования
Гипотеза: «Если мы осуществим определенный вид деятельности по отношению к определенным целевым группам общественности, то можем ожидать соответствующих результатов/реакций»
18. PR –камапнии: этап планирования
Особенности этапа планирования:
1. Тесная связь планирования PR-кампании с целями и планированием всей PR-деятельности в целом и планированием всей деятельности БС.
2. Гибкость планирования.
3. Сочетание креативности и технологичности.
Фазы этапа планирования:
1. Окончательная формулировка целей.
2. Разработка креативной идеи и стратегии PR-кампании.
3. Тактическое планирование.
4. Формирование единого плана PR-кампании, его согласование и одобрение.
|
|
1: Цели
- цели, ориентированные на процесс (провести серию презентаций….)
- цели, ориентированные на результат (сформировать положительное отношение к компании…)
В рамках фазы тактическое планирование происходит выбор технологий PR.
Технология – это совокупность производственных методов и процессов в определенной отрасли.
Технологии в PR:
1. Взаимодействие со СМИ.
2. Организация специальных мероприятий.
3. Фандрайзинг.
4. И др.
Описание мероприятий:
1. Название
2. Форма
3. Ключевая идея
4. Этапы реализации
5. Ресурсы
6. Сроки проведения
7. Место проведения
8. Критерии оценки эффективности
Виды тактического планирования:
1. Календарное планирование
- собственно календарное планирование
- график Гантта
2. Бюджетное планирование
3. Планирование работы с основными группами общественности (если несколько ЦА)
4. Медиапланирование
Календарный план
СРОКИ | PR-ОПЕРАЦИЯ | ФОРМА ОТЧЕТНОСТИ | ОТВЕТСТВЕННОЕ ЛИЦО |
12.11-20.11 | Разработка рекламно-имиджевой полиграфической продукции | Макеты | Иванов |
График Гантта – это календарный план, который позволяет наглядно представить не только последовательность действий, но и их протяженность во времени.
БЮДЖЕТНЫЙ ПЛАН
Основные принципы подготовки бюджета:
1. Сгруппировать по целевым статьям.
2. Каждая статья имеет ответственное лицо.
3. Каждая статья должна сопровождаться договорами.
4. Расходы по проекту должны соотноситься с расходами организации.
№ | Статьи затрат | Стоимость ед./руб. | Количество/шт. | Сумма/руб. |
1 | Канцелярские расходы: - ручка - карандаши - бумага -папка-уголок | 5 3 150 6 | .. |
|
|
Итого: 17,230
19.PR-кампании: этап реализации и оценки эффективности