Задание № 7. Анализ применяемых методов воспитания

1. Приведите примеры (не менее трех) применяемых Вами методов воспитания и приемов психолого-педагогического воздействия в возникающих на уроках и во внеклассной работе педагогических ситуациях и проанализируйте их педагогическую целесообразность и эффективность (заполните таблицу):

 

Краткая характеристика ситуации (время, место, участники, индивидуальные особенности, взаимоотношения) Педагогические задачи Методы, приемы взаимодействия Результат Ваша оценка педагогической целесообразности и эффективности
         
         
         

 

2. Охарактеризуйте особенности работы классного руководителя с «трудными» учащимися._______________________

 

3. В беседе с классным руководителем и заместителем директора по воспитательной работе выясните основные формы взаимодействия школы и семьи (перечислите и охарактеризуйте их)._______________________________________

Баллы за задание № 7

Максимальное количество баллов – 4.

 

Методист по педагогике ________________________________________________________________________________

                                                                                      количество баллов                                                                      подпись

Задание № 8. Внеурочная работа по Вашему предмету

1. Как учитель-предметник Вы должны ознакомиться с состоянием кабинета по Вашей специальности и указать:

– оформление кабинета _________________________________________________________________________________

– имеющиеся в кабинете средства обучения (дидактические материалы, наглядные и специальные пособия, традиционные и современные ТСО) ___________________________________________________________________________

– соответствует ли оформление и оборудование кабинета требованиям образовательного стандарта?_______________

2. Из беседы с учителем предметником выясните:

– какая внеклассная работа по Вашему предмету проводится (кружок, предметные недели, вечера и т.п.).  ________

– познакомьтесь с планом работы кружка (или других внеурочных занятий). Выпишите понравившиеся Вам формы работы. ___________________________________________________________________________________________

3. По согласованию с учителем-предметником, а также с учетом собранной о классе информации и анализа своих возможностей определите 1 внеурочное мероприятие по предмету Вашей специальности (заседание кружка, предметная олимпиада, экскурсия, вечер, беседа  и т.п.). Определите цели, поставьте задачи, продумайте содержание деятельности (Заполните приведенную таблицу).

Название мероприятия _______________________________________________________________________________

 

Цели и задачи мероприятия Подготовительная работа
   

Баллы за задание № 8

Максимальное количество баллов – 10. Оцениваются постановка и обоснование целей, проведение мероприятия, активизация класса в процессе мероприятия.

 

Методист по предмету ________________________________________________________________________________

                                                                                      количество баллов                                                                      подпись

Характеристика работы студента учителем-предметником

Знание фактического материала, владение певческим голосом и музыкальным инструментом, техническими средствами обучения, методическая грамотность, умение руководить классом, осуществлять внеклассную работу по предмету, ответственность за порученное дело.

 

_____________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

 

 

Учитель по ___________________________________                 ___________________________________

                                                     предмет                                                                                                Ф.И.О., подпись

Характеристика работы студента классным руководителем

Понимание системы работы классного руководителя, умение работать с отдельными учениками, с ученическими организациями и с родителями, педагогический такт студента, культура речи и др.

 

_____________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

 

 

Классный руководитель ________________________________         ____________________________________

                                                                                   класс                                                                                Ф.И.О., подпись

 

 

Печать учреждения образования Директор учреждения образования ____________________________________                                                                                                                      Ф.И.О., подпись


Оценочный лист

(заполняется курсовым руководителем)

задания

Методист

Количество баллов

max набрано
1 по педагогике 15  

2

по педагогике 5  
по психологии 6  
3 по психологии 9  
4 по предмету 12  

5

по педагогике 6  
по психологии 5  
по предмету 18  
6 по педагогике 10  
7 по педагогике 4  
8 по предмету 10  

Общая сумма баллов

100  

Итоговая оценка за практику

____________________________________________________________

                  оценка (цифрой и прописью)                                    подпись курсового руководителя

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: