1. Приведите примеры (не менее трех) применяемых Вами методов воспитания и приемов психолого-педагогического воздействия в возникающих на уроках и во внеклассной работе педагогических ситуациях и проанализируйте их педагогическую целесообразность и эффективность (заполните таблицу):
Краткая характеристика ситуации (время, место, участники, индивидуальные особенности, взаимоотношения) | Педагогические задачи | Методы, приемы взаимодействия | Результат | Ваша оценка педагогической целесообразности и эффективности |
2. Охарактеризуйте особенности работы классного руководителя с «трудными» учащимися._______________________
3. В беседе с классным руководителем и заместителем директора по воспитательной работе выясните основные формы взаимодействия школы и семьи (перечислите и охарактеризуйте их)._______________________________________
Баллы за задание № 7
Максимальное количество баллов – 4.
|
|
Методист по педагогике ________________________________________________________________________________
количество баллов подпись
Задание № 8. Внеурочная работа по Вашему предмету
1. Как учитель-предметник Вы должны ознакомиться с состоянием кабинета по Вашей специальности и указать:
– оформление кабинета _________________________________________________________________________________
– имеющиеся в кабинете средства обучения (дидактические материалы, наглядные и специальные пособия, традиционные и современные ТСО) ___________________________________________________________________________
– соответствует ли оформление и оборудование кабинета требованиям образовательного стандарта?_______________
2. Из беседы с учителем предметником выясните:
– какая внеклассная работа по Вашему предмету проводится (кружок, предметные недели, вечера и т.п.). ________
– познакомьтесь с планом работы кружка (или других внеурочных занятий). Выпишите понравившиеся Вам формы работы. ___________________________________________________________________________________________
3. По согласованию с учителем-предметником, а также с учетом собранной о классе информации и анализа своих возможностей определите 1 внеурочное мероприятие по предмету Вашей специальности (заседание кружка, предметная олимпиада, экскурсия, вечер, беседа и т.п.). Определите цели, поставьте задачи, продумайте содержание деятельности (Заполните приведенную таблицу).
Название мероприятия _______________________________________________________________________________
Цели и задачи мероприятия | Подготовительная работа |
Баллы за задание № 8
|
|
Максимальное количество баллов – 10. Оцениваются постановка и обоснование целей, проведение мероприятия, активизация класса в процессе мероприятия.
Методист по предмету ________________________________________________________________________________
количество баллов подпись
Характеристика работы студента учителем-предметником
Знание фактического материала, владение певческим голосом и музыкальным инструментом, техническими средствами обучения, методическая грамотность, умение руководить классом, осуществлять внеклассную работу по предмету, ответственность за порученное дело.
_____________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________
Учитель по ___________________________________ ___________________________________
предмет Ф.И.О., подпись
Характеристика работы студента классным руководителем
Понимание системы работы классного руководителя, умение работать с отдельными учениками, с ученическими организациями и с родителями, педагогический такт студента, культура речи и др.
_____________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель ________________________________ ____________________________________
класс Ф.И.О., подпись
Печать учреждения образования | Директор учреждения образования ____________________________________ Ф.И.О., подпись |
Оценочный лист
(заполняется курсовым руководителем)
№ задания | Методист | Количество баллов | |
max | набрано | ||
1 | по педагогике | 15 | |
2 | по педагогике | 5 | |
по психологии | 6 | ||
3 | по психологии | 9 | |
4 | по предмету | 12 | |
5 | по педагогике | 6 | |
по психологии | 5 | ||
по предмету | 18 | ||
6 | по педагогике | 10 | |
7 | по педагогике | 4 | |
8 | по предмету | 10 | |
Общая сумма баллов | 100 |
Итоговая оценка за практику
|
|
____________________________________________________________
оценка (цифрой и прописью) подпись курсового руководителя